Новые кольца

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#31 

Сообщение Типосятина »

Я после замены масла прошел 3000, ушло где-то треть уровня, Ну может чуть больше,в том числе 1500 поездка на Бердичев, тоже в районе 4000 всю дорогу, аж выпускной коллектор малиновым светился.
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение kalyannn »

У мну тож расход есть :) От замены до замены (6000 примерно) поллитра доливаю :) На турбодизеле масло надо держать на половине уровня, самый оптимальный будет :)
MurMachete

#33 

Сообщение MurMachete »

s_r писал(а):Где же "тыща", ноль сам придумал что ли?! :D
да блин на уши тут присели, отвлекся когда писал

Че то много, у меня темпра меньше масла жрала.
Да волга у меня даже масла меньше жрет хотя она сделана по технологии римских галер ;)
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение kalyannn »

Ну расход ведь просто допускается, но не обязательно должен быть таким :)
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#35 

Сообщение Aleksys82 »

Ну да, а то если такой расход перевести из сотни км в интервал между заменами масла, например 10000 км, то выйдут уже совершенно фантастические 5000гр или если перевести в литры - больше 6 литров масла :shock: :shock: :shock:
Изображение
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#36 

Сообщение seregin-ap »

хороший показатель,менять только фильтр,масло доливаеться в процессе эксплуатации свежее
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#37 

Сообщение Типосятина »

seregin-ap писал(а):хороший показатель,менять только фильтр,масло доливаеться в процессе эксплуатации свежее
У нас по такому принципу тепловозы работают - на моем последний раз масло меняли полтора года назад (при том, что он работает круглосуточно!), а по регламенту должны были поменять 6 раз... Жлобы чертовы, но я их нае... ввожу в заблуждение, регулярно сливая по 15-20% отработки в кручу. Хочешь-не-хочешь, а доливать нового до уровня приходится :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#38 

Сообщение 200g »

постоянное обновление тема! :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#39 

Сообщение novak84 »

ага у меня тоже было постоянное обновление пока прокладку на поддоне не поменял :D
Ukraine
chekaa2008
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15.03.2014
Откуда: КИЕВ
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение chekaa2008 »

Мужики а что же по теме? Должна ли брать больше бензина после замены колец?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#41 

Сообщение tallman »

chekaa2008 писал(а):Должна ли брать больше бензина после замены колец?
конечно, должна. замена одних только колец — это временная полумера, которая позволяет сэкономить на ремонте, но в конечном итоге бьет по карману сильнее, чем единовременная полная капиталка движка
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#42 

Сообщение seregin-ap »

должна,но незначительно,чтобы много брала бензина,поршневая должна быть ушатана вусмерть и даже при этом, масла будешь лить больше чем бензина,скорее всего в большом расходе бензина виновата другая причина
Ukraine
chekaa2008
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15.03.2014
Откуда: КИЕВ
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение chekaa2008 »

Может быть дело каком то из датчиков? РХХ например или ДТОЖ? Кстати кто подскажет что это за два проводка идут к впускному коллектору.В коллектор ввёрнуты 2 болта и к ним эти проводки. Один обломался и машина перестала заводиться,
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#44 

Сообщение mbipsa »

это масса, частенько бывает много глюков при обрыве этих проводов
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ответить