замена двигателя на

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
kol1806
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03.12.2014
Откуда: Беларусь, Речица
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

замена двигателя на

#1 

Сообщение kol1806 »

Подскажите ,можно поставить двигатель с кромы 1.9 дизель на темпру 1.6 бензин. Просто есть донор с хорошим двигателем и всем остальным в сборе просто боковой удар кузав ремонту не подлежит.
MurMachete

#2 

Сообщение MurMachete »

можно
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#3 

Сообщение tallman »

только придется моторную проводку под дизель переделывать + приборка дизельная нужно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#4 

Сообщение Типосятина »

А что там переделывать, в той проводке? Там три провода надо: Самый главный - на блок-магнит ТНВД, на вентилятор (можно родной использовать), Ну, если есть - на подогрев топливного фильтра. На стартер можно тоже родное оставить. Ах да - забыл про свечки накала - реле и еще один провод. Итого - вся родная проводка, плюс три провода протянуть новых.
Бак, если целый, лучше дизельный переставить, хотя можно и бензиновый переделать. Ну и ходовка: кулаки с тормозами и приводами там другие.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#5 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):А что там переделывать, в той проводке?
не, Сашок, если все грамотно делать, то делов много: таймер преднакала с мозгами, ЕГР с датчиками и мозгами, турбина с датчиками... плюс приборка нужна своя
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#6 

Сообщение Типосятина »

Ох уж мне этот ЕГР :lol: Я так понял - там обычная, не турбированная. Я себе в шестом году так дизель вместо полного впрыска ставил. Но там тоже - проще табуретки, никакой электроники, я даже свечи сделал тупо через кнопку и реле: надо, нажал на 6 секунд и заводил, не надо (если горячая) и так с пол-тыка запускалась, и свечки по целее были, а реле накала за 60 евро еще тогда у меня матерные слова вызвало :lol:

добавлено спустя 2 минуты:

А если есть донор - все эти ништяки должны быть вместе с проводкой.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#7 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):А если есть донор
ну да, если только продаван за ништяки отдельно денех не попросит :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение kalyannn »

Таймер преднакала там по идее обычная хрень с виде схемы с релюхой, ставится под капотом :) ЕГР на Кроме вряд ли есть :) Так что ничего сложного в электрике нет :) Вот только коробку тоже нужно с неё брать, иначе передаточное число с бензиновых меньше и она нифига не будет ехать :)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):ну да, если только продаван за ништяки отдельно денех не попросит
тс писал, что донор - аварийное авто. если сам хозяин продает, то скорее всего без проблем отдаст все в куче без лишних добплат. а вот если продаван-разборщик, то да - тот может не полениться все поэлементно разделить, а потом за каждую финтифлюшку отдельных денег запросить.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
kol1806
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03.12.2014
Откуда: Беларусь, Речица
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#10 

Сообщение kol1806 »

машина полностью в сборе ,как после аварии привезли так и стоит. движок стоит ТД. с виду на фото в хорошем состоянии.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Alex6668 »

еще пружины на передние стойки от дизеля тоже ставь, а то мордой об дорогу долбиться будеш - дизель намного тяжелее. а так, замут хороший, поддерживаю заправил соляры и забыл. и прет не по детски, аж вжимает, когда тапку давишь. а без турбины - фуфло, вялый на разгон.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение андрей+1 »

фуфло, вялый на разгон. раньше у меня была турбированая темпра ну не сказал бы что перла хотя компрессия и форсунки было отличные ... а у знакомого был пыжик 405 атмосферник вот она перла абалдеть .
Аватара пользователя Россия
daser22
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20.11.2014
Откуда: Балашиха
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение daser22 »

Там половину капота надо изменить, оно тебе надо? Проще машину сразу поменять, чем двигатель перекидывать, я бы не стал заморачиваться с этим делом.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Alex6668 »

так чел-то вроде остыл уже со своей идеей
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Ответить