Замена клапанных сальников на дизеле

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#31 

Сообщение 200g »

вот, с одной стороны, тоже это понимаю.
но ведь с другой - не зря в рекомендациях прописано - выходит, данный производитель максимально затачивает свое масло под данные движки.
а компания патронас, где бы в итоге не производила свои масла (там все равно производят только базовую основу), в первую очередь отвечает не за соответствие классификациям SAE, API или ACEA, а именно за состав конкретных пакетов присадок под конкретного автопроизводителя, куда входят свои фирменные загустители. дисперсанты, детергенты, антиоксиданты и пр. при общих вроде одинаковых спецификациях по всем этим SAE-API, масла от разных производителей может оказаться очень даже разным. потому прикалываютрелигиозные споры. типа:какое масло лучше - ликви или кастрол. и когда приводят фотки вскрытых движков после пробега на каком-то масле в ужасном состоянии. да просто это масло, кроме стандарта 10в40, больше ничем не подходит для этого двигла! наша контора уже много лет сотрудничает с несколькими производителями масел, так что в некоторых нюансах уже начал соображать (хотя это не моя тема).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить