1.4 и 1.6 doch

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Italy
denis26rus
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10.01.2015
Откуда: Ставрополь
Авто: FIAT TIPO 1.6 DOCH и 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

1.4 и 1.6 doch

#1 

Сообщение denis26rus »

суть темы такова имеется два двигателя 1.4 с одним валом и 1.6 с двумя есть ли у них хоть какие-то общие детали ??и еще вопрос по зажиганию 1.4 в чем там принцип оба двигателя карб о9
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#2 

Сообщение Aleksys82 »

Это две совершенно разных серии движков, соответственно ничего общего...
Изображение
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение ollegg »

ВВ провода могут быть общими ну и карбы от 09

добавлено спустя 7 минут:

в зажигании 1.4 особую роль играет диджиплекс ну и катушка тоже имеет значение

добавлено спустя 2 минуты:

у тебя от моников ничего не осталось?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Mixo »

denis26rus
а где ты в Ставрополе обитаешь, в городе или районе,
В этих движках точно ничего общего и взаимозаменяемого, кроме упомянутого olleggом , если и зажигание уже вазовское не наколхожено)))особенно на 1,6 раз моник удален, там родное зажигание связано с моником под одно ЭБУ, А в 1,4 независимое, бывает верхнее Диджиплекс , и нижнее как на жигах( трамблер на блоке)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Italy
denis26rus
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10.01.2015
Откуда: Ставрополь
Авто: FIAT TIPO 1.6 DOCH и 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение denis26rus »

Mixo писал(а):denis26rus
а где ты в Ставрополе обитаешь, в городе или районе,
В этих движках точно ничего общего и взаимозаменяемого, кроме упомянутого olleggом , если и зажигание уже вазовское не наколхожено)))особенно на 1,6 раз моник удален, там родное зажигание связано с моником под одно ЭБУ, А в 1,4 независимое, бывает верхнее Диджиплекс , и нижнее как на жигах( трамблер на блоке)



не далеко от ставрополя живу просто меняю на фиате двигатель стоял 1.6 но на него ничего не найти и жрет он ведрами вот и решил 1.4 кинуть на 1.6 о9 зажигание стоит доо меня все далали а на 1.4 родное я смотрел на трамблер там нету датчика хола я так понял там ВМТ идет от датчика маховика ? и вот в чем вопрос это все идет на коммутатор или на ЭБУ просто проводку еще не распускал

добавлено спустя 3 минуты:
ollegg писал(а):ВВ провода могут быть общими ну и карбы от 09

добавлено спустя 7 минут:

в зажигании 1.4 особую роль играет диджиплекс ну и катушка тоже имеет значение

добавлено спустя 2 минуты:

у тебя от моников ничего не осталось?
а на моник ни чего нету мне оба двигателя уже так достались лямда только есть на 1.4
и Эбу но незнаю нужно оно мне будет или нет
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

denis26rus писал(а):на 1.4 родное я смотрел на трамблер там нету датчика хола я так понял там ВМТ идет от датчика маховика ? и вот в чем вопрос это все идет на коммутатор или на ЭБУ просто проводку еще не распускал
там все это идет не на простой коммутатор, а на специальный,
имя ему Digiplex, он дает зажигание независимо от ЭБУ,
(ЭБУ для своей работы берет сигнал с отрицательной клеммы катушки зажигания, если стоит карб то ЭБУ можно не подключать, разве что для правильного включения и отключения бензонасоса)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение ollegg »

Если карб будет стоят,то думаю бензонасос лучше механический поставить,и дешевле и надежнее и всегда на виду,это мое мнение а там решение за владельцем авто разумеется

добавлено спустя 12 минут:

и еще из вышеописанного,одновалка 1.4 я думаю невстанет на коробку двухвалки 1.6 по креплению
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#8 

Сообщение 200g »

если карб будет стоят, то бензонасос лучше электрический поставить, и по цене ничуть не дороже механики (у нас так ваще дешевле), и надежнее (по крайней мере не перегреется в жару), и эффективнее (особенно при холодном запуске или после полного опустошения бака - мехнасос пока накачает, а электро за 2 сек), и даже не надо его на виду мастырить, че в нем смотреть - работает и работает. это не мое мнение - это практика пользования и тем девайсом, и тем.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Italy
denis26rus
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10.01.2015
Откуда: Ставрополь
Авто: FIAT TIPO 1.6 DOCH и 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение denis26rus »

ollegg писал(а):Если карб будет стоят,то думаю бензонасос лучше механический поставить,и дешевле и надежнее и всегда на виду,это мое мнение а там решение за владельцем авто разумеется

добавлено спустя 12 минут:

и еще из вышеописанного,одновалка 1.4 я думаю невстанет на коробку двухвалки 1.6 по креплению
конечно не станет каки все остальное подрамник ШРУС кулоки стоики там все разне у меня просто два авто второй за дорма достался я его на донора пустил )

добавлено спустя 2 минуты:

мне вот интересно стало про трамблер типо жигулевского не у кого нету инфы может кто от жигулей колхозил он вроде должен стать только вал короче нужен
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Mixo »

оюычно ставят восмерочный на распредвал, посмотри в поискн , недавно ктото ставил с подробным описанием, если на 1,4 лучше восстановить родной диджиплекс
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#11 

Сообщение Aleksys82 »

200g
+10000005000000
Тем более если был моник, проще будет эбн
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение s_r »

Mixo писал(а):недавно ктото ставил с подробным описанием,
да мороз тот чел включил....Guru вроде звали или что-то в этом роде :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить