Тофаз выпустил новую версию Темпры)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#31 

Сообщение Баба Зина »

страсти подостыли, появился конструктив :D

Первое: есть цели и задачи и есть средства выполнения этих целей и задач.

Второе: покажите стоковый мотор на 300сил.

Третье: и самое главное: у меня был турбовый таз с трансмиссией альфа ромео. Ну не выкидывать же с него мотор :D

добавлено спустя 6 минут:

ну и по полочкам: преимущества таза: ремонтопригодность, доступность запчастей, надежность,(да-да, именно она) дешевизна. Да можно хоть в поле мотор перебрать :D

По поводу слов таз и надежность. Ездил на двух тазах, за семь лет поменял один раз радиатор и помпу. Всё. Ах да, еще один раз ступичный подшипник. И не у одного меня такое. Вот если бы нужно было много передвигаться за дешево непременно устроил бы таз.

Есть пара знакомых на турботазиках... Но это к чему? На мощностях около 200сил мотор ездит по ресурсу абсолютно столько же, сколько и сток. Да и триста тоже. Один дружбан дул ТД05 от эвика 1.9-2 избытка в течение трех лет на обкаточной программе))) Считай на не отстроенной программе, только в этом году мотор стал жрать масло и он решил его перебрать, хотя он еще валит))) И это реальные примеры, а не теория.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#32 

Сообщение tallman »

Баба Зина писал(а):Ездил на двух тазах, за семь лет поменял один раз радиатор и помпу.
моей дурёхе сам посчитай, сколько лет, и она в строю. покажи мне таз такого возраста, который не сгнил и не под прессом. и вообще, восхваления автопрома этой страны на нашем форуме, мягко говоря, неуместны, бабуля
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение Kuziro »

tallman писал(а):неуместны, бабуля
ну чтож так сразу) лада вполне норм машина, вот только старовата во всех смыслах..
Переубедить человека всовывать в ТТ тазодвиг мы точно не сможем, насколько я вижу все уже начато..как говорится расслабимся и насладимся процессом...может у человека нет возможности (а может и желания) всунуть бэу или откапиталить родной двиг..а может просто реально хочет поставить тазодвиг, даже если с родным все норм..
причин бывает много, но как я уже писал - человек себе уже решил)
имхо если делать ВАЗ то уже из ВАЗа, но если есть убитая в плане двига ТТ и есть убитый в плане железа ВАЗ, почемуб не попробовать)
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#34 

Сообщение novak84 »

Kuziro
ваз из ваза делать бессмысленно только кучу денег выкинешь, а толку особого не будет, запчасти напильником дорабатывай меняй хз сколько раз одно и тоже. меня всегда умиляют люди которые говорят что вот мол ваз - в поле починишь, запчасти стоят копейки, типа одни сплошные плюсы. только они почему-то умалчивают что качество запчастей просто никакое, к примеру если родная деталь не встает нормально на свое посадочное место и это новая! деталь, датчики 1 из 10 если повезет рабочий, особенно дмрв касается, глушители по крайней мере родные тазовские за год просто в труху прогорают. интересная экономия получается, о чем тут вообще можно говорить? и про ремонт в поле - нормальные машины в отличии от тазов в поле не ломаются
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#35 

Сообщение 200g »

видимо многое зависит от регона. у нас и ваз пихать в иномарку бессмыленно, поскольку в таком варианте она потом никому, кроме колхозника из дальнего аула, не продашь. только скажешь, что у нее под капотом вазовский колхоз, и покупатели будут стороной обходить - и пусть там будет самый продвинутый, самый турбированный, самый распоследний тазовский движок. а колхозник будет готов купить, но только за смешные деньги, несопоставимые с вложениями в машку.

качество новый тазовских запастей - да - особо зачетное. сосед по гаражу повелся не невысокую цену приоры, теперь каждую неделю ездит в сервис (хорошо, что в салоне купил) - ему уже четвертый по счету подшипник ступицы поставили :shock:.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#36 

Сообщение novak84 »

200g писал(а): ему уже четвертый по счету подшипник ступицы поставили :shock:.
вполне нормальная тема для таза, тазоводы же любят в поле менять ступичные подшипники :D
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение Mixo »

novak84
в принципе каждый лепит из тех ресурсов, которые ему доступны, если уже есть двиг с улиткой да еще и спаренный с ар почему бы не впихнуть его в фиата, и я б впихнул, но строить с нуля такой агрегат с тазодвижка, только если дружишь с вазом, я не дружу , потому что меня как раз не устраивает надежность и какчество запчастей
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#38 

Сообщение tallman »

Баба Зина писал(а):ну и по полочкам: преимущества таза: ремонтопригодность, доступность запчастей, надежность,(да-да, именно она) дешевизна. Да можно хоть в поле мотор перебрать
афтар с нами не согласен :(
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#39 

Сообщение novak84 »

ну так хозяин барин :D

добавлено спустя 16 секунд:

каждому свое
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#40 

Сообщение Aleksys82 »

Баба Зина писал(а):
Есть пара знакомых на турботазиках... Но это к чему? На мощностях около 200сил мотор ездит по ресурсу абсолютно столько же, сколько и сток. Да и триста тоже. Один дружбан дул ТД05 от эвика 1.9-2 избытка в течение трех лет на обкаточной программе))) Считай на не отстроенной программе, только в этом году мотор стал жрать масло и он решил его перебрать, хотя он еще валит))) И это реальные примеры, а не теория.
:lol: :lol: :lol:
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#41 

Сообщение Баба Зина »

tallman писал(а):
Баба Зина писал(а):Ездил на двух тазах, за семь лет поменял один раз радиатор и помпу.
моей дурёхе сам посчитай, сколько лет, и она в строю. покажи мне таз такого возраста, который не сгнил и не под прессом. и вообще, восхваления автопрома этой страны на нашем форуме, мягко говоря, неуместны, бабуля
ой, да не смеши :lol: сколько? у меня девятка была 92-го года, еб..шила только в путь, пробег 180 тысяч, скидывал голову - заводской хон еще на месте. По поводу кузова - я как бэ и не говорил, что тазик вечен в этом плане, вот кузов как раз-таки и есть самое слабое место. Но, хочу заметить, что фиат тоже далеко не блещет хорошими кузова. А ваз - это тот же фиат. Так что, господа, мимо :D
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#42 

Сообщение tallman »

Баба Зина писал(а): А ваз - это тот же фиат
отвечу твоими же словами
Баба Зина писал(а):ой, да не смеши
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#43 

Сообщение Баба Зина »

Aleksys82 писал(а):
Баба Зина писал(а):
Есть пара знакомых на турботазиках... Но это к чему? На мощностях около 200сил мотор ездит по ресурсу абсолютно столько же, сколько и сток. Да и триста тоже. Один дружбан дул ТД05 от эвика 1.9-2 избытка в течение трех лет на обкаточной программе))) Считай на не отстроенной программе, только в этом году мотор стал жрать масло и он решил его перебрать, хотя он еще валит))) И это реальные примеры, а не теория.
:lol: :lol: :lol:
приезжай в Белый Колодец в гости, на драг, там уже я посмеюсь.

добавлено спустя 2 минуты:
tallman писал(а):
Баба Зина писал(а): А ваз - это тот же фиат
отвечу твоими же словами
Баба Зина писал(а):ой, да не смеши
у меня был и таз, и тазофиат, сейчас фиатотаз и я то знаю, о чем говорю :? В отличие от некоторых теоретиков :D На диване то рассуждать - да, очень круто :D
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#44 

Сообщение tallman »

за приглашение мерси, конечно, но я свою дурёху не для этого из хлама поднимал.
Баба Зина писал(а):В отличие от некоторых теоретиков
кого-то конкретно имеешь в виду? поясни, будь добр
короче, нравится тебе колхозить — флах в руки, но лично я в этом деле никому не советчик и не помощник. без обид :pardon:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#45 

Сообщение Баба Зина »

tallman писал(а):за приглашение мерси, конечно, но я свою дурёху не для этого из хлама поднимал.
короче, нравится тебе колхозить — флах в руки, но лично я в этом деле никому не советчик и не помощник. без обид :pardon:

добавлено спустя 2 минуты:
Баба Зина писал(а):В отличие от некоторых теоретиков
кого-то конкретно имеешь в виду? поясни, будь добр
колхозить - это совать херню для дешевизны. У меня лишь улучшайзинг. У меня одна турбина стОит, почти как твоя дуреха :? Так я и не прошу ни укого совета :P Я тебя не в качестве участника, а в качестве зрителя приглашаю.

добавлено спустя 2 минуты:
tallman писал(а):за приглашение мерси, конечно, но я свою дурёху не для этого из хлама поднимал.
Баба Зина писал(а):В отличие от некоторых теоретиков
кого-то конкретно имеешь в виду? поясни, будь добр
короче, нравится тебе колхозить — флах в руки, но лично я в этом деле никому не советчик и не помощник. без обид :pardon:
да всех, кто тут пишет ахинею. По типу - был у друга таз... да слышал я про таз... да запчасти на таз - гавно.... смех)))
Последний раз редактировалось Баба Зина Ср 14.01.2015 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Ответить