Тофаз выпустил новую версию Темпры)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение novak84 »

s_r тазовский двухвальный шеснарь с турбиной
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#17 

Сообщение s_r »

нет, это понятно....а на кой фиг?!
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#18 

Сообщение tallman »

колхоз, мать его... :x
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Mixo »

"Собачье Сердце" читали?)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#20 

Сообщение tallman »

даже смотрели :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Mixo »

tallman
мы скоро тоже будем таким январем наслаждаться)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#22 

Сообщение tallman »

наслаждаться грязью и слякотью? нет уж, увольте, я лучше куда-нибудь в Грузию поеду :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#23 

Сообщение Баба Зина »

s_r писал(а):я один что-то не догоняю....что за ...уйню там лепят? :roll:
уйня у тебя вместо карбюратора стоИТ :D а тут в проекте - турбомотор 300 сил.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#24 

Сообщение s_r »

смотри кабы не разошелся твой ТОФАЗ...
P.S.:и карбюратор не мною поставлен....а предыдущим дебилом....много уже чего поменял на ней. Остался двиг только с КПП...капиталить буду и восстановлю моник как с завода со всеми датчиками.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#25 

Сообщение Баба Зина »

s_r писал(а):смотри кабы не разошелся твой ТОФАЗ...
P.S.:и карбюратор не мною поставлен....а предыдущим дебилом....много уже чего поменял на ней. Остался двиг только с КПП...капиталить буду и восстановлю моник как с завода со всеми датчиками.
смотрю :D

да ты такой же, как и прошлый хозяин) не замечаешь? ты так же, как и он, ездишь на жиговском карбере. Эстет, блин :lol:
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#26 

Сообщение s_r »

При моем географическом положении найти моник с фиата не то что бы проблема, а целая трагедия. Все остальное заказать через инет то не проблема. Запчасти то б/у таскаю с разных городов. Тут по городу из Дедр я по ходу один, по крайнем мере не видел больше, и не слышал от кого либо.
Баба Зина писал(а):да ты такой же, как и прошлый хозяин) не замечаешь? ты так же, как и он, ездишь на жиговском карбере. Эстет, блин
Нет, не замечаю. Из такого говна машину поднял, на одну ходовку вложился не мало...на ремонт кузова тоже не кисло ушло. Не миллионер, поэтому и езжу до сих пор на Солексе, который хотя бы тоже в порядок привел со всеми навесными.
А ставить двиг от ТАЗика.....да лучше бы с кромы или найди вон Лянчевский...
Короч, хз что у тебя там получится за агрегат. Удачных ездовых качеств.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#27 

Сообщение Типосятина »

s_r
У нас тут недавно два моника проскочили один даже 98 года, но его вроде как Виктор Акерман забрал... Отправить к вам тоже не проблема - мы с женой регулярно в вашу сторону посылки отправляем, правда содержимое немного не такое. Если полгода назад здоровенный кухонный комбайн доехал, думаю, моник тоже доедет...
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#28 

Сообщение s_r »

ну шукаю разборки периодически....а так, собираю деньги на ремонт двигателя. Ну и мелочевку прикупаю всякую...
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#29 

Сообщение 200g »

как дела с защитой? а то я пока не дергаюсь с заказом - всё жду от тебя комментов по ней.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Mixo »

Короче я тоже против всяких вазо колхозов , но не буду осуждать, каждый использует те возможности , которые ему сподручнгы и доступнее учитывая финасовые и рыночные возможности, я боюсь что тоже не смогу линеевскую косу подружить своими силами или в разумных финансовых пределах, так что на запас оставляю вариант с установкой косы с мозгами от тазиков, в частности Январь 7,2, тем более найти место где его за разумные деньги подгонят под турбо движек, учитывая уменьшение веса машины почти на 40-45%, а с фиатовскими мозгами мне выйдет в Москве в очень круглую сумму(в Спб врядли найдется контора которая грамотно прошивает итальянцев)
но все таки стараюсь вазоколхоза сторонится. уж очень ненадежные все тазовские детали , расходники , датчики, о чем говорить если грм на 16кл стоит дороже фиатовских от 650 и выше, а менять стоит не позже 30000км, с турбиной даже почаще
с фиатовского 1,4 тджет 300 не выжмешь, разумный максимум 170-200 , но ездить при грамотной настройке он будет намного дольше .
а с лянчевского 2,0 16 V турбо как родной влезет (он и есть родной) можно и за четыреста кобыл выжать, блок и гбц выдержат однозначно, хотя это конечно намного дороже вазоварианта
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить