Тофаз выпустил новую версию Темпры)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Баба Зина
- Автомеханик
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Откуда: Воронеж
- Авто: типо
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
страсти подостыли, появился конструктив
Первое: есть цели и задачи и есть средства выполнения этих целей и задач.
Второе: покажите стоковый мотор на 300сил.
Третье: и самое главное: у меня был турбовый таз с трансмиссией альфа ромео. Ну не выкидывать же с него мотор
добавлено спустя 6 минут:
ну и по полочкам: преимущества таза: ремонтопригодность, доступность запчастей, надежность,(да-да, именно она) дешевизна. Да можно хоть в поле мотор перебрать
По поводу слов таз и надежность. Ездил на двух тазах, за семь лет поменял один раз радиатор и помпу. Всё. Ах да, еще один раз ступичный подшипник. И не у одного меня такое. Вот если бы нужно было много передвигаться за дешево непременно устроил бы таз.
Есть пара знакомых на турботазиках... Но это к чему? На мощностях около 200сил мотор ездит по ресурсу абсолютно столько же, сколько и сток. Да и триста тоже. Один дружбан дул ТД05 от эвика 1.9-2 избытка в течение трех лет на обкаточной программе))) Считай на не отстроенной программе, только в этом году мотор стал жрать масло и он решил его перебрать, хотя он еще валит))) И это реальные примеры, а не теория.
Первое: есть цели и задачи и есть средства выполнения этих целей и задач.
Второе: покажите стоковый мотор на 300сил.
Третье: и самое главное: у меня был турбовый таз с трансмиссией альфа ромео. Ну не выкидывать же с него мотор
добавлено спустя 6 минут:
ну и по полочкам: преимущества таза: ремонтопригодность, доступность запчастей, надежность,(да-да, именно она) дешевизна. Да можно хоть в поле мотор перебрать
По поводу слов таз и надежность. Ездил на двух тазах, за семь лет поменял один раз радиатор и помпу. Всё. Ах да, еще один раз ступичный подшипник. И не у одного меня такое. Вот если бы нужно было много передвигаться за дешево непременно устроил бы таз.
Есть пара знакомых на турботазиках... Но это к чему? На мощностях около 200сил мотор ездит по ресурсу абсолютно столько же, сколько и сток. Да и триста тоже. Один дружбан дул ТД05 от эвика 1.9-2 избытка в течение трех лет на обкаточной программе))) Считай на не отстроенной программе, только в этом году мотор стал жрать масло и он решил его перебрать, хотя он еще валит))) И это реальные примеры, а не теория.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
моей дурёхе сам посчитай, сколько лет, и она в строю. покажи мне таз такого возраста, который не сгнил и не под прессом. и вообще, восхваления автопрома этой страны на нашем форуме, мягко говоря, неуместны, бабуляБаба Зина писал(а):Ездил на двух тазах, за семь лет поменял один раз радиатор и помпу.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
ну чтож так сразу) лада вполне норм машина, вот только старовата во всех смыслах..tallman писал(а):неуместны, бабуля
Переубедить человека всовывать в
причин бывает много, но как я уже писал - человек себе уже решил)
имхо если делать ВАЗ то уже из ВАЗа, но если есть убитая в плане двига
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Kuziro
ваз из ваза делать бессмысленно только кучу денег выкинешь, а толку особого не будет, запчасти напильником дорабатывай меняй хз сколько раз одно и тоже. меня всегда умиляют люди которые говорят что вот мол ваз - в поле починишь, запчасти стоят копейки, типа одни сплошные плюсы. только они почему-то умалчивают что качество запчастей просто никакое, к примеру если родная деталь не встает нормально на свое посадочное место и это новая! деталь, датчики 1 из 10 если повезет рабочий, особенно дмрв касается, глушители по крайней мере родные тазовские за год просто в труху прогорают. интересная экономия получается, о чем тут вообще можно говорить? и про ремонт в поле - нормальные машины в отличии от тазов в поле не ломаются
ваз из ваза делать бессмысленно только кучу денег выкинешь, а толку особого не будет, запчасти напильником дорабатывай меняй хз сколько раз одно и тоже. меня всегда умиляют люди которые говорят что вот мол ваз - в поле починишь, запчасти стоят копейки, типа одни сплошные плюсы. только они почему-то умалчивают что качество запчастей просто никакое, к примеру если родная деталь не встает нормально на свое посадочное место и это новая! деталь, датчики 1 из 10 если повезет рабочий, особенно дмрв касается, глушители по крайней мере родные тазовские за год просто в труху прогорают. интересная экономия получается, о чем тут вообще можно говорить? и про ремонт в поле - нормальные машины в отличии от тазов в поле не ломаются
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
видимо многое зависит от регона. у нас и ваз пихать в иномарку бессмыленно, поскольку в таком варианте она потом никому, кроме колхозника из дальнего аула, не продашь. только скажешь, что у нее под капотом вазовский колхоз, и покупатели будут стороной обходить - и пусть там будет самый продвинутый, самый турбированный, самый распоследний тазовский движок. а колхозник будет готов купить, но только за смешные деньги, несопоставимые с вложениями в машку.
качество новый тазовских запастей - да - особо зачетное. сосед по гаражу повелся не невысокую цену приоры, теперь каждую неделю ездит в сервис (хорошо, что в салоне купил) - ему уже четвертый по счету подшипник ступицы поставили .
качество новый тазовских запастей - да - особо зачетное. сосед по гаражу повелся не невысокую цену приоры, теперь каждую неделю ездит в сервис (хорошо, что в салоне купил) - ему уже четвертый по счету подшипник ступицы поставили .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
novak84
в принципе каждый лепит из тех ресурсов, которые ему доступны, если уже есть двиг с улиткой да еще и спаренный с ар почему бы не впихнуть его в фиата, и я б впихнул, но строить с нуля такой агрегат с тазодвижка, только если дружишь с вазом, я не дружу , потому что меня как раз не устраивает надежность и какчество запчастей
в принципе каждый лепит из тех ресурсов, которые ему доступны, если уже есть двиг с улиткой да еще и спаренный с ар почему бы не впихнуть его в фиата, и я б впихнул, но строить с нуля такой агрегат с тазодвижка, только если дружишь с вазом, я не дружу , потому что меня как раз не устраивает надежность и какчество запчастей
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
афтар с нами не согласенБаба Зина писал(а):ну и по полочкам: преимущества таза: ремонтопригодность, доступность запчастей, надежность,(да-да, именно она) дешевизна. Да можно хоть в поле мотор перебрать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Баба Зина писал(а):
Есть пара знакомых на турботазиках... Но это к чему? На мощностях около 200сил мотор ездит по ресурсу абсолютно столько же, сколько и сток. Да и триста тоже. Один дружбан дул ТД05 от эвика 1.9-2 избытка в течение трех лет на обкаточной программе))) Считай на не отстроенной программе, только в этом году мотор стал жрать масло и он решил его перебрать, хотя он еще валит))) И это реальные примеры, а не теория.
- Баба Зина
- Автомеханик
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Откуда: Воронеж
- Авто: типо
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
ой, да не смеши сколько? у меня девятка была 92-го года, еб..шила только в путь, пробег 180 тысяч, скидывал голову - заводской хон еще на месте. По поводу кузова - я как бэ и не говорил, что тазик вечен в этом плане, вот кузов как раз-таки и есть самое слабое место. Но, хочу заметить, что фиат тоже далеко не блещет хорошими кузова. А ваз - это тот же фиат. Так что, господа, мимоtallman писал(а):моей дурёхе сам посчитай, сколько лет, и она в строю. покажи мне таз такого возраста, который не сгнил и не под прессом. и вообще, восхваления автопрома этой страны на нашем форуме, мягко говоря, неуместны, бабуляБаба Зина писал(а):Ездил на двух тазах, за семь лет поменял один раз радиатор и помпу.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
отвечу твоими же словамиБаба Зина писал(а): А ваз - это тот же фиат
Баба Зина писал(а):ой, да не смеши
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Баба Зина
- Автомеханик
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Откуда: Воронеж
- Авто: типо
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
приезжай в Белый Колодец в гости, на драг, там уже я посмеюсь.Aleksys82 писал(а):Баба Зина писал(а):
Есть пара знакомых на турботазиках... Но это к чему? На мощностях около 200сил мотор ездит по ресурсу абсолютно столько же, сколько и сток. Да и триста тоже. Один дружбан дул ТД05 от эвика 1.9-2 избытка в течение трех лет на обкаточной программе))) Считай на не отстроенной программе, только в этом году мотор стал жрать масло и он решил его перебрать, хотя он еще валит))) И это реальные примеры, а не теория.
добавлено спустя 2 минуты:
у меня был и таз, и тазофиат, сейчас фиатотаз и я то знаю, о чем говорю В отличие от некоторых теоретиков На диване то рассуждать - да, очень крутоtallman писал(а):отвечу твоими же словамиБаба Зина писал(а): А ваз - это тот же фиатБаба Зина писал(а):ой, да не смеши
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
за приглашение мерси, конечно, но я свою дурёху не для этого из хлама поднимал.
короче, нравится тебе колхозить — флах в руки, но лично я в этом деле никому не советчик и не помощник. без обид
кого-то конкретно имеешь в виду? поясни, будь добрБаба Зина писал(а):В отличие от некоторых теоретиков
короче, нравится тебе колхозить — флах в руки, но лично я в этом деле никому не советчик и не помощник. без обид
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Баба Зина
- Автомеханик
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Откуда: Воронеж
- Авто: типо
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
колхозить - это совать херню для дешевизны. У меня лишь улучшайзинг. У меня одна турбина стОит, почти как твоя дуреха Так я и не прошу ни укого совета Я тебя не в качестве участника, а в качестве зрителя приглашаю.tallman писал(а):за приглашение мерси, конечно, но я свою дурёху не для этого из хлама поднимал.
короче, нравится тебе колхозить — флах в руки, но лично я в этом деле никому не советчик и не помощник. без обид
добавлено спустя 2 минуты:
кого-то конкретно имеешь в виду? поясни, будь добрБаба Зина писал(а):В отличие от некоторых теоретиков
добавлено спустя 2 минуты:
да всех, кто тут пишет ахинею. По типу - был у друга таз... да слышал я про таз... да запчасти на таз - гавно.... смех)))tallman писал(а):за приглашение мерси, конечно, но я свою дурёху не для этого из хлама поднимал.кого-то конкретно имеешь в виду? поясни, будь добрБаба Зина писал(а):В отличие от некоторых теоретиков
короче, нравится тебе колхозить — флах в руки, но лично я в этом деле никому не советчик и не помощник. без обид
Последний раз редактировалось Баба Зина Ср 14.01.2015 21:18, всего редактировалось 1 раз.