Тофаз выпустил новую версию Темпры)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
наслаждаться грязью и слякотью? нет уж, увольте, я лучше куда-нибудь в Грузию поеду
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Баба Зина
- Автомеханик
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Откуда: Воронеж
- Авто: типо
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
смотрюs_r писал(а):смотри кабы не разошелся твой ТОФАЗ...
P.S.:и карбюратор не мною поставлен....а предыдущим дебилом....много уже чего поменял на ней. Остался двиг только с КПП...капиталить буду и восстановлю моник как с завода со всеми датчиками.
да ты такой же, как и прошлый хозяин) не замечаешь? ты так же, как и он, ездишь на жиговском карбере. Эстет, блин
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
При моем географическом положении найти моник с фиата не то что бы проблема, а целая трагедия. Все остальное заказать через инет то не проблема. Запчасти то б/у таскаю с разных городов. Тут по городу из Дедр я по ходу один, по крайнем мере не видел больше, и не слышал от кого либо.
А ставить двиг от ТАЗика.....да лучше бы с кромы или найди вон Лянчевский...
Короч, хз что у тебя там получится за агрегат. Удачных ездовых качеств.
Нет, не замечаю. Из такого говна машину поднял, на одну ходовку вложился не мало...на ремонт кузова тоже не кисло ушло. Не миллионер, поэтому и езжу до сих пор на Солексе, который хотя бы тоже в порядок привел со всеми навесными.Баба Зина писал(а):да ты такой же, как и прошлый хозяин) не замечаешь? ты так же, как и он, ездишь на жиговском карбере. Эстет, блин
А ставить двиг от ТАЗика.....да лучше бы с кромы или найди вон Лянчевский...
Короч, хз что у тебя там получится за агрегат. Удачных ездовых качеств.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
s_r
У нас тут недавно два моника проскочили один даже 98 года, но его вроде как Виктор Акерман забрал... Отправить к вам тоже не проблема - мы с женой регулярно в вашу сторону посылки отправляем, правда содержимое немного не такое. Если полгода назад здоровенный кухонный комбайн доехал, думаю,моник тоже доедет...
У нас тут недавно два моника проскочили один даже 98 года, но его вроде как Виктор Акерман забрал... Отправить к вам тоже не проблема - мы с женой регулярно в вашу сторону посылки отправляем, правда содержимое немного не такое. Если полгода назад здоровенный кухонный комбайн доехал, думаю,
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
как дела с защитой? а то я пока не дергаюсь с заказом - всё жду от тебя комментов по ней.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Короче я тоже против всяких вазо колхозов , но не буду осуждать, каждый использует те возможности , которые ему сподручнгы и доступнее учитывая финасовые и рыночные возможности, я боюсь что тоже не смогу линеевскую косу подружить своими силами или в разумных финансовых пределах, так что на запас оставляю вариант с установкой косы с мозгами от тазиков, в частности Январь 7,2, тем более найти место где его за разумные деньги подгонят под турбо движек, учитывая уменьшение веса машины почти на 40-45%, а с фиатовскими мозгами мне выйдет в Москве в очень круглую сумму(в Спб врядли найдется контора которая грамотно прошивает итальянцев)
но все таки стараюсь вазоколхоза сторонится. уж очень ненадежные все тазовские детали , расходники , датчики, о чем говорить еслигрм на 16кл стоит дороже фиатовских от 650 и выше, а менять стоит не позже 30000км, с турбиной даже почаще
с фиатовского 1,4 тджет 300 не выжмешь, разумный максимум 170-200 , но ездить при грамотной настройке он будет намного дольше .
а с лянчевского 2,0 16 V турбо как родной влезет (он и есть родной) можно и за четыреста кобыл выжать, блок игбц выдержат однозначно, хотя это конечно намного дороже вазоварианта
но все таки стараюсь вазоколхоза сторонится. уж очень ненадежные все тазовские детали , расходники , датчики, о чем говорить если
с фиатовского 1,4 тджет 300 не выжмешь, разумный максимум 170-200 , но ездить при грамотной настройке он будет намного дольше .
а с лянчевского 2,0 16 V турбо как родной влезет (он и есть родной) можно и за четыреста кобыл выжать, блок и
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт