Страница 1 из 2

дизельный двигатель

Добавлено: Пн 05.01.2015 23:20
Alex6668
у меня на 1.9 тди с турбины на впускной коллектор стояла такая как гофрочка трубка, похожа как подводка на газовую плиту, но толще. она сломана. подскажите, где взять ее.

Добавлено: Вт 06.01.2015 00:21
tallman
с какой целью она там стояла?

Добавлено: Вт 06.01.2015 00:31
Alex6668
какя то рециркуляция . на другоб турбике ее нет с завода ипоставить не прдусмотрено. в итоге ощутимая разница в лошадях. я позже вины и фотки выложу, благо фотик нашелся - 3 месяца искали. под шкафом был.

Добавлено: Вт 06.01.2015 01:59
tallman
рециркуляция это зло для ненового двигателя. забей на нее и заглуши все дырки

Добавлено: Вт 06.01.2015 04:23
kalyannn
Это вроде как сброс лишнего давления через клапан, который открывается и выхлоп уходит напрямую в выхлопную, минуя лопасти турбины :) Хотя... Сейчас ещё раз прочитал сообщение ТС, мож это и другая какая-то трубка :) Фотки надо глянуть :)

Добавлено: Вт 06.01.2015 05:40
tallman
kalyannn писал(а):Это вроде как сброс лишнего давления через клапан
это вестгейт, часть турбины, не путай

Добавлено: Вт 06.01.2015 10:21
s_r
tallman писал(а):рециркуляция это зло для ненового двигателя. забей на нее и заглуши все дырки
чертовски правда :) я вон сапунный шланг не знаю куда спрятать уже... :D

Добавлено: Вт 06.01.2015 10:58
200g
s_r писал(а):я вон сапунный шланг не знаю куда спрятать уже...
тоже заглуши :D :D :D

Добавлено: Вт 06.01.2015 11:58
kalyannn
Шоб прокладку поддона выдавило :D

Добавлено: Вт 06.01.2015 15:49
s_r
хохмы хохмами... :) но он реально достал уже.
В кратце: при прогреве двигателя (особенно после ночи) при подходе к 70 градусам начинает машка глохнуть...приходится педалью "лить" бенз...и так до градусов 80. Потом все норм. Я значит спалил в чем дело-сапунный шланг сдергиваешь и все норм, штуцер куда он накидывается на "черепашку" внутри весь обмерзает и в "черепахе" все тоже. Ладно думаю, примострячил бачек маленький к лонжерону (от Авалона :D, с сеткой мелкой сразу внутри), подключил, второй шланг в район короба фильтра....все эстетично,но....в салоне воооняяяет :roll: что аж :x ...ладно, закидываю шланг в мет.гофру забора теплого воздуха....запаха вроде нет. Но, опять но.... Эти газы глушат двиг на оборотов 100-150... И кстати газы эти чистые практически - не масляные, два дня по бачку наблюдал, что собственно дает повод докопаться до маслосъемных колпачков по расходу масла.
Ну так вот, куда газы эти газить я уже не знаю даж :( ...а их ввод в "черепашку" ну никак не хочу делать - при 2300-3000 оборотах двигатель рокочет странно как-то....если не подключаешь-намного тише...да и на педаль не так приходится нажимать сильно - эконометр болтается в зеленой-желтой зоне.
Все, выплакался :D

Добавлено: Вт 06.01.2015 15:57
tallman
не пойму, в салоне-то почему воняет? впуск же герметичен? если нет, то может вонять всеми спектрами запахов ДВС :D

Добавлено: Вт 06.01.2015 16:07
s_r
нет, если в гофру мет. запихиваешь-то все норм. Если шланг подводишь к гусаку короба воздушного..в крыло в вобщем...то песец.....бомба. Пока едешь-норм...остановился и ..опа. Печка то воздух берет из жабо...а капот лежит выше жабо...вот печка и тянет в салон :)

Добавлено: Вт 06.01.2015 20:38
Alex6668
tallman.,двиг я откапиталил, только не заводил - башку ищу. из за нее или благодаря ей и на форуме оказался. гофру эту ставить надо мне. я люблю когда все. что завод ставил было установлено и ни какого калхоза. мож кто скинет номерок чтоб заказать. унас в тамбове не находят.

Добавлено: Вт 06.01.2015 22:39
tallman
Alex6668 писал(а): ни какого калхоза
это, конечно, похвально, но ЕГР придумали для экологии в ущерб мотору

Добавлено: Ср 07.01.2015 14:54
Alex6668
интересно. гдебы еще почитать про этот егр, чтоб понять принцип его работы