дизельный двигатель

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

дизельный двигатель

#1 

Сообщение Alex6668 »

у меня на 1.9 тди с турбины на впускной коллектор стояла такая как гофрочка трубка, похожа как подводка на газовую плиту, но толще. она сломана. подскажите, где взять ее.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

с какой целью она там стояла?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Alex6668 »

какя то рециркуляция . на другоб турбике ее нет с завода ипоставить не прдусмотрено. в итоге ощутимая разница в лошадях. я позже вины и фотки выложу, благо фотик нашелся - 3 месяца искали. под шкафом был.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

рециркуляция это зло для ненового двигателя. забей на нее и заглуши все дырки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение kalyannn »

Это вроде как сброс лишнего давления через клапан, который открывается и выхлоп уходит напрямую в выхлопную, минуя лопасти турбины :) Хотя... Сейчас ещё раз прочитал сообщение ТС, мож это и другая какая-то трубка :) Фотки надо глянуть :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#6 

Сообщение tallman »

kalyannn писал(а):Это вроде как сброс лишнего давления через клапан
это вестгейт, часть турбины, не путай
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение s_r »

tallman писал(а):рециркуляция это зло для ненового двигателя. забей на нее и заглуши все дырки
чертовски правда :) я вон сапунный шланг не знаю куда спрятать уже... :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#8 

Сообщение 200g »

s_r писал(а):я вон сапунный шланг не знаю куда спрятать уже...
тоже заглуши :D :D :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение kalyannn »

Шоб прокладку поддона выдавило :D
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение s_r »

хохмы хохмами... :) но он реально достал уже.
В кратце: при прогреве двигателя (особенно после ночи) при подходе к 70 градусам начинает машка глохнуть...приходится педалью "лить" бенз...и так до градусов 80. Потом все норм. Я значит спалил в чем дело-сапунный шланг сдергиваешь и все норм, штуцер куда он накидывается на "черепашку" внутри весь обмерзает и в "черепахе" все тоже. Ладно думаю, примострячил бачек маленький к лонжерону (от Авалона :D, с сеткой мелкой сразу внутри), подключил, второй шланг в район короба фильтра....все эстетично,но....в салоне воооняяяет :roll: что аж :x ...ладно, закидываю шланг в мет.гофру забора теплого воздуха....запаха вроде нет. Но, опять но.... Эти газы глушат двиг на оборотов 100-150... И кстати газы эти чистые практически - не масляные, два дня по бачку наблюдал, что собственно дает повод докопаться до маслосъемных колпачков по расходу масла.
Ну так вот, куда газы эти газить я уже не знаю даж :( ...а их ввод в "черепашку" ну никак не хочу делать - при 2300-3000 оборотах двигатель рокочет странно как-то....если не подключаешь-намного тише...да и на педаль не так приходится нажимать сильно - эконометр болтается в зеленой-желтой зоне.
Все, выплакался :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#11 

Сообщение tallman »

не пойму, в салоне-то почему воняет? впуск же герметичен? если нет, то может вонять всеми спектрами запахов ДВС :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение s_r »

нет, если в гофру мет. запихиваешь-то все норм. Если шланг подводишь к гусаку короба воздушного..в крыло в вобщем...то песец.....бомба. Пока едешь-норм...остановился и ..опа. Печка то воздух берет из жабо...а капот лежит выше жабо...вот печка и тянет в салон :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Alex6668 »

tallman.,двиг я откапиталил, только не заводил - башку ищу. из за нее или благодаря ей и на форуме оказался. гофру эту ставить надо мне. я люблю когда все. что завод ставил было установлено и ни какого калхоза. мож кто скинет номерок чтоб заказать. унас в тамбове не находят.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#14 

Сообщение tallman »

Alex6668 писал(а): ни какого калхоза
это, конечно, похвально, но ЕГР придумали для экологии в ущерб мотору
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Alex6668 »

интересно. гдебы еще почитать про этот егр, чтоб понять принцип его работы
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Ответить