замена прокладки ГБЦ и нужен поддон на 1,4

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

замена прокладки ГБЦ и нужен поддон на 1,4

#1 

Сообщение anton51rus »

Смысл в чем, хочу снять голову чтобы поменять прокладку ГБЦ, не снимая распредвал, чтобы потом не регулировать зазоры в клапанах, можно ли так сделать??? т.к. компрессия нормальная в движке, клапана тоже не стучат, а масло давит из под прокладки наружу))))

и еще нужен поддон на 1,4 одновалку, если есть прошу предложения)

заранее спасибо)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

в принципе, возможно снять башку без снятия постели РВ, только задние болты крепления ГБЦ придется крутить накидным ключом, а на затяжку, если делать всё грамотно, нужен динамометрический ключ, а он туда не влезет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
sigaewigor
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08.02.2015
Откуда: Беларусь.г.Минск
Авто: FIAT Tempra 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение sigaewigor »

Какой зазор в клапанах?
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение ollegg »

Зазоры 0.4 и 0.5,/впуск/выпуск/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#5 

Сообщение mbipsa »

есть поддон если что!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Super113 »

я чето прикола не понял,ну снимешь ты башку и распредвал и думаешь что клапана зазоры поменяют?
если снимать будешь то шайбы не вынимай а если вынешь то складывай по порядку (вместе с толкателями) и всё норм будет,правда сдаётся мне что после замены прокладки гбц зазоры промерять надо будет,т.к. прокладки разные , и высота хода у клапана может поменяться
да иправильно чел пишет что при зятяжке гбц без динамометриеского ключа делать не.уй ,а то затешь а масло посифонит ане побежит
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Mixo »

ребята смотрите на дату первого поста! :roll:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить