Страница 1 из 5

ремонт двигателя

Добавлено: Ср 17.12.2014 13:35
Витали
поменял блок, б\у. состояние лучше своего. голову тоже б\у. визуально в идеале. прокладка соответственно новая. проблема в белом дыме, когда прогреется. на холодную нормально. и вылетает конденсат с явным присутствием масла при прогазовке. что это, прокладка или трещины в голове или может блоке?

Добавлено: Ср 17.12.2014 17:20
Aleksys82
Вот поэтому и талдычат, что надежнее свой двиг ремонтировать, чем с котом в мешке играть

Добавлено: Ср 17.12.2014 17:23
tallman
вообще, у ТТ выхлопной тракт всегда густо парил по холоду. подставь под трубу лист бумаги и посмотри, чем на него будет брызгать. антифриз можно легко унюхать, а масло будет видно по расходу в картере

Добавлено: Ср 17.12.2014 17:36
Aleksys82
Да, я это дело давно заметил. Но с прогревом все приходит в норму.

Добавлено: Ср 17.12.2014 18:05
Витали
ребят, на холодной все нормально, на прогретой начинает парить.

Добавлено: Ср 17.12.2014 22:04
200g
нехороший признак. выясни что в этом паре (по листочку или просто ладонь подставь).

Добавлено: Ср 17.12.2014 23:03
tallman
токсикомания :D

Добавлено: Чт 18.12.2014 00:31
admin
Витали
похоже на кольца

Добавлено: Чт 18.12.2014 08:43
Витали
admin писал(а):Витали
похоже на кольца
как же?? новые ведь

Добавлено: Чт 18.12.2014 09:04
200g
съезди к мотористам, нехай посмотрят

Добавлено: Чт 18.12.2014 09:23
Типосятина
Витали
А как ты думаешь, что будет, если идеально круглое кольцо поставить в овальный цилиндр?

Добавлено: Чт 18.12.2014 09:58
tallman
Типосятина писал(а):что будет, если идеально круглое кольцо
куйня выйдет, однако :shock:

Добавлено: Чт 18.12.2014 12:29
Mixo
А поршни с какого блока?

Добавлено: Чт 18.12.2014 16:17
Витали
ну цилиндры не овальные. блок был отхонингован. поршни, не новые, но по зазору нормально пошли

Добавлено: Чт 18.12.2014 17:18
s_r
я листочек прикладывал....много-много раз...и на холодную и на прогретую....и ни куя....чистый собака...а ведь не должон. :(