ремонт двигателя

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#31 

Сообщение Aleksys82 »

Так там и должна быть маркировка, на самих вкладышах.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение Mixo »

mах
Смотри по каталогам, если это оригинальные фиатовские, вероятнее всего стд
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#33 

Сообщение s_r »

Решил и я к лету капиталиться...К тому времени найду все приколюхи для восстановления моника. Уже сейчас начинаю малость по-малому закупать запчасти. Сделал небольшой пробег по "картинкам" в каталогах. Не разу не капиталил двиг, скорее всего разбор и сбор буду делать на пару с мотористом. Также в планах комплект сцепы поменять сразу.
К Вам знатоки просьба у меня, подправить что брать, а что нет...и добавить чего не озвучил.

1.Начну с головы: прокладки 2,4
Изображение

Комплект болтов брать или нет под цифрой 3? Мои даже не срывались смотрю...
Изображение

Прокладка под ц.1:
Изображение

2.Теперь блок:
Передние сальники коленвала 7,9. Прокладку под цифрой 4 хрен найдешь по каталогам-заменителей. Под ц.1 есть ли смысл брать, все равно заглушка?
Изображение

Задний сальник 2:
Изображение

прокладка поддона:
Изображение

3. Теперь основа: ее только после вскрытия
Вкладыши 5,6 (от размера)...полукольца 3,4 (от размера)
Изображение

Поршневая с кольцами:
Изображение

4.По ГРМ: ремешок и ролик на всякий случай
Изображение

Сальник распредвала:
Изображение

5.Клапана: брать сразу 8? Или чуток взять?
Маслосъемные колпачки, втулки по необходимости. Шайбы при сборке.
Изображение
Изображение

6.Прокладку под коллектора:
Изображение

7.При замене сцепы также сменю сальник первичного вала КПП:
Изображение

Что пропустил? На что еще обратить внимание?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение Super113 »

s_r
мой тебе совет если коллектор не пропускает то и не трогай его,поскольку рассухарить и направляйки клапанов поменять можно и с колеторами,и клапана притереть тоже можно
дальше болты смотреть надо если не потянутые то можно и оставить а если потянутые то магаз тебе в подарок
далее прокладки и сальники бери комплетом я думаю дешевле будет нежели чем по отдельности покупать
сальник задний колена можешь просто поменять как 2 самореза и в путь
раз собрался капиталить меняй всё и мозг не абай
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#35 

Сообщение 200g »

- с заглушками вообще не заморачивайся, ты их даже откручивать не будешь.
- прокладка 4, как и другие хитьрые прокладки есть в полном комплекте прокладок. в нем половина прокладок - дермо, особенно основные. но вот такие, "вспомогательные" - пойдут, потому как к их качеству особых требований нет.
- если прежде болты не откручивались, то тоже пойдут. вот только откуда знать?
- при замене сцепы по меняй всё: диск, корзину и выжимной.

вообще советую, по опыту, всё, что снимаешь, помечай, чтобы при сборке поставить на то же место. это касается даже болтов.

- маслаки не обязательно брать родные. любые по размеру, то есть почти от любых марок. та кчто прямо в городе можешь подобрать качественные от тойоты, ниссана, ауди, бэхи, опеля...
- сколько клапанов брать - хз. пока не вскроешь - не узнаешь. мне при капиталке не пришлось менять ни одного. принес мастеру, он промерил, торцанул, сказал, что еще в очень хорошем состоянии. а вот втулки клапанов могут быть и подразбиты (некоторые или все). я их тоже подбирал от каких-то других машек.
- советую при сборке поменять свечи. а то если сильно подношенные, то на сделанном движке (пока поршневая не притрется, а это не ранее 1000 км) их сильно засерать будет. в идеале, советуют, пока первую тыщу не откатаешь, ставить свечи на 1 цыфру горячее.

кста, если ты здесь читал, бывает, что маховик можно поставить вверх-ногами. такчто чтобы потом не заморачиваться, перед тем как открутить с него болты, сделай метки керном на нем и на валу.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#36 

Сообщение s_r »

прокладки комплектом брать не буду-в рассыпную...в основном Glaser, либо Victor Reinz.
Колпачки Corteco уже давно лежат, прокладки большая часть тоже уже лежат на готове.
Втулки смотрел по ценам-копейки вообще, клапана тоже недорогие смотрю качественные, да и выбор велик.
А сцепление комплект Sachs брать буду, ну либо Valeo...или Luk. По ценам тоже пристрелялся уже-вполне разумно.
Самое страшное в ценах-поршня с кольцами, да и вкладыши. :( но не каждый день такие дела делаются, поэтому считаю что норм. Да и при пробеге в 300тыс...грех обижаться.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#37 

Сообщение Aleksys82 »

С маслонасоса забыл прокладку...
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение Mixo »

s_r
Желательно запастись папанитом и качественым геретиком

добавлено спустя 7 минут:
Mixo писал(а):s_r
Желательно запастись паранитом и качественым геретиком
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#39 

Сообщение 200g »

и качественным герметиком :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение Super113 »

200g
я,кстати, не стороник герметика в двигателе потому как прокладки не дураки придумавали и про герметик в мануале я ничего не видел
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#41 

Сообщение novak84 »

Super113
герметики разные бывают, к примеру на мицухе эклипс там даже поддон на герметик ставится, а герметик такой на экзисте продаётся, единственное не дешевый в отличии от герметиков которые в тазомагазах продаются
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#42 

Сообщение s_r »

Aleksys82 писал(а):С маслонасоса забыл прокладку...
принял ко вниманию :)
а паранита и картона прокладочного валом :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение Mixo »

на фиятовском Fire тоже поддон на герметике, я в экзисте беру они получше абро-шмабро!
200g
:wink: пальцы у меня кривые :roll:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение Zaitseff »

Когда капиталил свой 1.4, столкнулся со следующим:
1. Прокладку в п.1 рис. 1 поз. 2 я бы не ставил, а посадил бы на анаэробный герметик. Тот паранит, который там стоит, слегка потеет.
2. Все болты под замену, в том числе изображенные в п.1 рис. 2 поз. 5
(M8 ). Причина - ржавчина.
3. Пришлось докупать втулку, изображенную в п.1 рис. 3 поз.6 - старая не хотела извлекаться из ГБЦ и была в результате сильно деформирована.
4. Я б проверил кривизну плоскости блока и ГБЦ.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#45 

Сообщение 200g »

Super113 писал(а):200g
я,кстати, не стороник герметика в двигателе потому как прокладки не дураки придумавали и про герметик в мануале я ничего не видел
не, это вовсе не по теме. это был коммент на предыдущий Михин пост, где он безнадежно бытался исправить собственную грамматику :D

добавлено спустя 1 минуту:

отмазывается теперь - говорит: пальцы кривые :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить