ремонт двигателя

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#16 

Сообщение tallman »

s_r писал(а):чистый собака
так это ж хорошо :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Витали
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Витали »

прикладывал и я. чистый. даже не мокреет. может временно дымит. притрется все, выгорит и будет норм???
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#18 

Сообщение tallman »

если двиг только после капиталки, то ему еще приработаться надо, потерпи, понаблюдай, не давай большой нагрузки, перед тем, как заглушить, давай ему прогреться до включения вентилятора
Последний раз редактировалось tallman Пт 19.12.2014 16:22, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Влад
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13.07.2011
Откуда: г.Полысаево
Авто: Tipo 1.4 1989 160A1046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Влад »

Витали писал(а):
admin писал(а):Витали
похоже на кольца
как же?? новые ведь
в бэушный мотор новые кольца ставить нельзя, новые кольца должны прирабатываться в новом цилиндре (расточка или гильзовка), есть вероятность поломки перегородок между кольцами.

добавлено спустя 4 минуты:

а если мотор капиталился, то tallman правильно сказал, ему надо обкататься, так что не паникуй раньше времени.
1.4 i.e. 160A1046
1.6 i.e. 149С2046
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение андрей+1 »

Витали поезди и посмотри за маслом и тосолом чтоб не уходило . когда то к нам приехал на кроме мужичек и жаловался что белым дымит покупать не хотят ни кто . машине было лет 5 дизель . у меня дизель не дымил .
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение master.ar.don »

Случилась на днях маленькая не приятность с моим типком, и как всегда перед домом, за что он мне нравится, остановился, заглушил мотор, он немного с детонировал, открыл ворота но заехать не смог. Мотор отказался заводится, стартер крутит так будто свечи выкручены, проверил ремень ГРМ, он на месте и не болтается. Вскрытие показало, что на ремне были слизаны почти все зубчики и погнуло два клапана выпускных на 2 и 3ем цилиндрах. В запасе был старый движок, поставил с него голову и пришлось по шаманить с регулировкой шайб на клапанах, в итоге получилось на впускных 0.25 на выпускных 0.35, только на 1 клапане 0.5. Движок работает ровно и тихо. Возникает вопрос, чем грозит малый зазор на клапанах? И ещё вопрос, клапана какие ставить (фирма?) Мне попался один клапан х.з. с какого он движка но по размерам один в один с выпускным только на 3мм длиннее, похож на москвичевский, но не уверен.
Последний раз редактировалось master.ar.don Сб 20.12.2014 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#22 

Сообщение Типосятина »

master.ar.don писал(а):Возникает вопрос, чем грозит малый зазор на клапанах?
Прогоранием оных... Лучше пусть будет больше, чем меньше... Есть вероятность того, что нагретый клапан удлинится, выбрав малый зазор, и будет неплотно закрываться, вот тогда горят клапана и седла.
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение master.ar.don »

На счёт удлинения клапана не согласен в корне, скорее он раз долбит седло.Типосятина
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение ollegg »

я на своем двигателе летом(после ремонта гбц)выставил зазоры 035 и 04 соответственно впуск.и вып.и только такими зазорами добился бесшумной работы двигателя,сначала выставлял по рекомендованным заводом т.е. 04 и 05 -постукивали,а вот 035 и 04 все отлично
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#25 

Сообщение admin »

master.ar.don писал(а):На счёт удлинения клапана не согласен в корне, скорее он раз долбит седло.
а я с ним согласен, зазаоры клапанов еще по другому называются тепловые зазоры, клапан от нагрева удлиняется и при малом зазоре недозакрывается, при постоянном недозакрытии горячий газ проходит
через клапан дольше чем в обычном цикле, от этого он сильнее нагревается и выгорает вместе с седлом.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение master.ar.don »

А какой размер считается малым в числовом порядке?
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#27 

Сообщение seregin-ap »

в рекомендованном зазоре с завода есть допуск туда-сюда десятки три -четыре,для нормальной работы

добавлено спустя 1 минуту:

извиняюсь сотки
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#28 

Сообщение admin »

master.ar.don
малый зазор это когда зазор меньше чем нижний предел который предписывает производитель.

Пример(цифры от балды, но для понятности):
тоесть если производитель предписал зазор 0,35-0,45мм
а у вас по факту зазор 0,20мм, то это значит что при нагреве клапан может
увеличится до +0,25мм и просто перестанет закрываться до конца,
при этом он будет иметь щель по кругу (0,25-0,20) =0,05мм
через нее будет сочится газ, вызывая тем самым повышенный
нагрев тарелки и седла клапана.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Витали
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Витали »

не знаю совпадение или прямая связь, но вроде как дымить перестала. снял провод с электромагнита на холодный запуск на ТНВД
mах1

#30 

Сообщение mах1 »

Всем привет.У меня темпра 1.6 карбюратор . Разобрал движок теперь проблема с вкладышами корень 7746694,шатун 7597964 какой это ремонт
Ответить