так это ж хорошоs_r писал(а):чистый собака
ремонт двигателя
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Витали
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31.10.2014
- Откуда: brest
- Авто: FIAT Tempra 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
если двиг только после капиталки, то ему еще приработаться надо, потерпи, понаблюдай, не давай большой нагрузки, перед тем, как заглушить, давай ему прогреться до включения вентилятора
Последний раз редактировалось tallman Пт 19.12.2014 16:22, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Влад
- Понимающий
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 13.07.2011
- Откуда: г.Полысаево
- Авто: Tipo 1.4 1989 160A1046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
в бэушный мотор новые кольца ставить нельзя, новые кольца должны прирабатываться в новом цилиндре (расточка или гильзовка), есть вероятность поломки перегородок между кольцами.Витали писал(а):как же?? новые ведьadmin писал(а):Витали
похоже на кольца
добавлено спустя 4 минуты:
а если мотор капиталился, то tallman правильно сказал, ему надо обкататься, так что не паникуй раньше времени.
1.4 i.e. 160A1046
1.6 i.e. 149С2046
1.6 i.e. 149С2046
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Случилась на днях маленькая не приятность с моим типком, и как всегда перед домом, за что он мне нравится, остановился, заглушил мотор, он немного с детонировал, открыл ворота но заехать не смог. Мотор отказался заводится, стартер крутит так будто свечи выкручены, проверил ремень ГРМ , он на месте и не болтается. Вскрытие показало, что на ремне были слизаны почти все зубчики и погнуло два клапана выпускных на 2 и 3ем цилиндрах. В запасе был старый движок, поставил с него голову и пришлось по шаманить с регулировкой шайб на клапанах, в итоге получилось на впускных 0.25 на выпускных 0.35, только на 1 клапане 0.5. Движок работает ровно и тихо. Возникает вопрос, чем грозит малый зазор на клапанах? И ещё вопрос, клапана какие ставить (фирма?) Мне попался один клапан х.з. с какого он движка но по размерам один в один с выпускным только на 3мм длиннее, похож на москвичевский, но не уверен.
Последний раз редактировалось master.ar.don Сб 20.12.2014 22:00, всего редактировалось 1 раз.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
а я с ним согласен, зазаоры клапанов еще по другому называются тепловые зазоры, клапан от нагрева удлиняется и при малом зазоре недозакрывается, при постоянном недозакрытии горячий газ проходитmaster.ar.don писал(а):На счёт удлинения клапана не согласен в корне, скорее он раз долбит седло.
через клапан дольше чем в обычном цикле, от этого он сильнее нагревается и выгорает вместе с седлом.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- seregin-ap
- Автомеханик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Откуда: Усть-каменогорск
- Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
master.ar.don
малый зазор это когда зазор меньше чем нижний предел который предписывает производитель.
Пример(цифры от балды, но для понятности):
тоесть если производитель предписал зазор 0,35-0,45мм
а у вас по факту зазор 0,20мм, то это значит что при нагреве клапан может
увеличится до +0,25мм и просто перестанет закрываться до конца,
при этом он будет иметь щель по кругу (0,25-0,20) =0,05мм
через нее будет сочится газ, вызывая тем самым повышенный
нагрев тарелки и седла клапана.
малый зазор это когда зазор меньше чем нижний предел который предписывает производитель.
Пример(цифры от балды, но для понятности):
тоесть если производитель предписал зазор 0,35-0,45мм
а у вас по факту зазор 0,20мм, то это значит что при нагреве клапан может
увеличится до +0,25мм и просто перестанет закрываться до конца,
при этом он будет иметь щель по кругу (0,25-0,20) =0,05мм
через нее будет сочится газ, вызывая тем самым повышенный
нагрев тарелки и седла клапана.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Витали
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31.10.2014
- Откуда: brest
- Авто: FIAT Tempra 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC