система охлождения

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#121 

Сообщение novak84 »

насчет картонки могу сказать что до этой зимы картонок не ставил ни разу, но с оговоркой у меня на двух машинах стояли радиаторы с 08 таза, печка грела нормально, сейчас на оной машине радиатор родной поставил он больше тазовского поэтому как на морозе будет хз
Belarus
Витали
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#122 

Сообщение Витали »

вот такая приблуда на вентилятор радиатора. все оторвано. подскажите сколько проводов и куда конектить. может кто фото может выложить?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#123 

Сообщение tallman »

это резистор первой скорости карлсона. провода к нему идут толстые бело-черный и коричневый. но все это относится климату
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#124 

Сообщение admin »

tallman писал(а):но все это относится климату
никаким боком к климату это не относится,
просто двускоростные карлсоны ставились часто на машины с климатом.

добавлено спустя 46 секунд:

а в ТД они ставились почти стандартно, даже без климата

добавлено спустя 45 секунд:

Витали
можешь ее пермкнуть если она не работает.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Витали
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#125 

Сообщение Витали »

admin писал(а):
tallman писал(а):но все это относится климату
никаким боком к климату это не относится,
просто двускоростные карлсоны ставились часто на машины с климатом.

добавлено спустя 46 секунд:

а в ТД они ставились почти стандартно, даже без климата

добавлено спустя 45 секунд:

Витали
можешь ее пермкнуть если она не работает.
климы никакой нет. перемкнуть, т. е. просто выкинуть и соединить два провода, которые на нее шли? просто сложность сколько туда шло. есть 2 толстых белых. и еще один какой то болтается. тонкий.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#126 

Сообщение 200g »

ЖЕНЕК писал(а): 200g писал(а):
а какая у вас температура "на свежем воздухе"?
тоесть????на улице???
ну да, на улице. я к тому, что при температуре до -10 , в общем-то, завешивать картонкой (при нормально работающей охлаждающей системе) смысла нет. машка должна нормально прогреваться и держать штатную температуру и без всяких заслонок. конечно, если выезжаешь на трассу, то тут стоит завеситься.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#127 

Сообщение tallman »

admin писал(а): двускоростные карлсоны ставились часто на машины с климатом.
я готов спорить с тобой, что климата без двухскоростных карлсонов не было
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#128 

Сообщение den_master »

всем здрасте,значит и у мну помпа екнулась термоста сеня новый поставил ,шум тоже есть завтра буду менять помпу ,блин тосол ток жалко новый залил,вопросик может не в тему туговато крутится ролик у генератора ,а помпа без ремней нормально свбодно вот

:roll:
Изображение
Изображение
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#129 

Сообщение novak84 »

den_master
а с чего ты взял что у тебя помпа кончилась? по шуму при работе? если так то вполне возможно что это у тебя подшипник в генераторе шумит а не помпа. проверь нет ли люфта на шкиве помпы.
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#130 

Сообщение den_master »

генератор новый ставил так как зарядки не было,а шум пропадает когда газ нажимаеш и греется через ж....пу,вот завтра попробую помпу поставлю и отпишусь

добавлено спустя 4 минуты:

сначала нормально,но ток включ радиатор пару раз и поняслась потома температура 130 сеня наблюдал картину машина прогрелась до примерно 90 потом походу сработал термостат и температура падать начала резко где то до 70 80 градусов,да еще вопросик как быстро прогревается машина до 90 у меня с новым термостатом минут за 10
Изображение
Изображение
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#131 

Сообщение novak84 »

den_master
у меня термостат на 82 открывается и тоже температура сначала падает быстро но и довольно быстро обратно возвращается
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#132 

Сообщение den_master »

вот завтра посталю новую помпу посматрю уйдет звук или нет
Изображение
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#133 

Сообщение 200g »

den_master
помпа не помпа, а геныч без ремня должон легко вращаться - крутнул рукой, и он еще несколько оборотов делает по инерции.
возможно был ремень перетянут, потому и помпу разбило, и подшипник генератора.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#134 

Сообщение den_master »

геныч и старый вращался свободно он прост от старости помер помпа и чичас вращается свободно и без закусывания вот ролик гены идет тяжеловато и гур крутится снач свободно потом немного тужее но не сильно туго а помпу поставлю напишу есть она у меня новая вот жду кады снег перестанет идти тадысь и заменю
Изображение
Изображение
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#135 

Сообщение novak84 »

den_master
хз помпа обычно шелестеть или скрипеть начинает да и без ремня крутиться хреново, а так если не люфтит не шумит смысл ее менять?
Ответить