система охлождения

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
ЖЕНЕК
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.12.2014
Откуда: Москва
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

система охлождения

#1 

Сообщение ЖЕНЕК »

Доброе время суток всем!!!!Помогите пожалуйста.У меня Темпра 1992 года 1.6 моно начала кипеть не с того не с сего.Вентилятор работает,термостат снимал проверял так же работает,помпа не течет,в чем может быть причина?????Панель приборов электронная,датчик паказывает при закипании 130,вырубаешь зажигание,потом включаешь показывает 80 и растет выше,в чем может быть проблема?????Вроде воздух еще в печке,так как когда заводишь бульканье слышно,как развоздушить систему???

добавлено спустя 1 минуту:

подскожите пожалуйсто кто может по быстрее а то домой в беларусь ехать надо срочно...........
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

судя по всему, с вала помпы слетела крыльчатка, также проверь состояние приводного ремня
ЖЕНЕК писал(а):?Вроде воздух еще в печке,так как когда заводишь бульканье слышно,как развоздушить систему?
это булькает, кипящий от отсутствия циркуляции, антифриз
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
ЖЕНЕК
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.12.2014
Откуда: Москва
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение ЖЕНЕК »

тоесть ремня ГРМ??????А крыльчатка в нутри самой помпы???

добавлено спустя 2 минуты:

дело в том еще что помпа не текет,но была проблема до этого заводишь ам утром писк ремня как будто бы натяжной ролик пищал прогазуеш нормально становилось

добавлено спустя 1 минуту:

так же на холостых когда работает подымаеться ож в бачке,даешь газу оно опускаеться и так же дальше.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение s_r »

у тебя помпа случаем не клинит? скинь ремень, покрути рукой ее. Сразу понятно станет
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
ЖЕНЕК
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.12.2014
Откуда: Москва
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение ЖЕНЕК »

просто уже все проверил осталось лишь одно помпа или воздух в системе,дело в том что запчасти в москве найти еще надо на темпрачку,вот в радной беларуси это совсем не проблема.......а есть какой аналог от тазиков может кто знает чтобы преколхозить

добавлено спустя 1 минуту:

еще вопросик,а датчик почему при выключении зажигания и при новом включении сразу же показывает температуру 80 и растет до 130????

добавлено спустя 2 минуты:
s_r писал(а):у тебя помпа случаем не клинит? скинь ремень, покрути рукой ее. Сразу понятно станет
тоесть как я понимаю остался вариант только в помпе?

добавлено спустя 1 минуту:
tallman писал(а):судя по всему, с вала помпы слетела крыльчатка, также проверь состояние приводного ремня
ЖЕНЕК писал(а):?Вроде воздух еще в печке,так как когда заводишь бульканье слышно,как развоздушить систему?
это булькает, кипящий от отсутствия циркуляции, антифриз
поэтому значит и печка греет очень плохо?????Значит все дело в помпе?????

добавлено спустя 1 минуту:

я просто уже и в правду не знаю что делать :cry: у самого уже мозг кипит,так люблю эту машину........... :?

добавлено спустя:

:help: :help: :help: javascript:emoticon(':help:')
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#6 

Сообщение tallman »

ЖЕНЕК писал(а):тоесть ремня ГРМ?
нет, приводного ремня помпы, ГРМ здесь не причем
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
ЖЕНЕК
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.12.2014
Откуда: Москва
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение ЖЕНЕК »

tallman писал(а):
ЖЕНЕК писал(а):тоесть ремня ГРМ?
нет, приводного ремня помпы, ГРМ здесь не причем[/quote ]что то я запутался,помоги пожалуйста разве не от грм ремня помпа крутиться????тогда где она находиться и какой ремень ее приводит в движение????
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#8 

Сообщение tallman »

ЖЕНЕК писал(а):поэтому значит и печка греет очень плохо?????Значит все дело в помпе?????
да, дело в помпе, для начала сними с нее ремень и попробуй, как она крутится, если туго — под замену, но мне кажется, в любом случае под замену

добавлено спустя 2 минуты:

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/i ... 07d665.png
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
ЖЕНЕК
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.12.2014
Откуда: Москва
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

система охлождения

#9 

Сообщение ЖЕНЕК »

tallman писал(а):
ЖЕНЕК писал(а):поэтому значит и печка греет очень плохо?????Значит все дело в помпе?????
да, дело в помпе, для начала сними с нее ремень и попробуй, как она крутится, если туго — под замену, но мне кажется, в любом случае под замену

добавлено спустя 2 минуты:

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/i ... 07d665.png
спасибо большое за ссылку я теперь понял,да именно там был писк до этого всего,я думал что пищал натежной рольк ремня генератора.

добавлено спустя 3 минуты:
tallman писал(а):
ЖЕНЕК писал(а):поэтому значит и печка греет очень плохо?????Значит все дело в помпе?????
да, дело в помпе, для начала сними с нее ремень и попробуй, как она крутится, если туго — под замену, но мне кажется, в любом случае под замену

добавлено спустя 2 минуты:

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/i ... 07d665.png
еще раз огромное спасибо за помощь!!!!Я просто до этого менял помпу на мазде 626 она приводилось в действие от ГРМ и стаяла в самом низу грм ремня,а тут значит совсем другая система???
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#10 

Сообщение tallman »

скорее всего и ремень пришел в негодность, будет разумно заменить и его тоже
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
ЖЕНЕК
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.12.2014
Откуда: Москва
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

система охлождения

#11 

Сообщение ЖЕНЕК »

tallman писал(а):скорее всего и ремень пришел в негодность, будет разумно заменить и его тоже
помпри приводиться в движение не ремнем генератора а отдельным ремнем?????

добавлено спустя 1 минуту:
tallman писал(а):скорее всего и ремень пришел в негодность, будет разумно заменить и его тоже
пошол я смотреть счас приду и напишу диагноз :(

добавлено спустя 18 минут:
tallman писал(а):скорее всего и ремень пришел в негодность, будет разумно заменить и его тоже
на шкиву помпы два ремня один от генератора,второй на гидроуселитель,это она????не снимал ремни сейчас так как темно уже,завтра буду снимать помпу,спасибо за напровление,а может подскажешь еще кое что,а есть ли аналог помпы от тазика кокого небудь????
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Mixo »

ЖЕНЕК
в москве как и в питере намного легче найти почти все расходники, и часто меняющиеся запчасти чем в остальных регионах россии, главное определиться какая у тебя помпа, в экзисте в москве многое в наличии есть.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
ЖЕНЕК
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.12.2014
Откуда: Москва
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение ЖЕНЕК »

Mixo писал(а):ЖЕНЕК
в москве как и в питере намного легче найти почти все расходники, и часто меняющиеся запчасти чем в остальных регионах россии, главное определиться какая у тебя помпа, в экзисте в москве многое в наличии есть.
я не в самой Москве а в области,время немного не позволяет искать,может ты знаешь сайт какой где можно заказать чтобы прислали по адресу проживания?¿И как номер узнать помпы он есть на ней?¿?я смотрел только что цену она меня огорчила очень от 5500 и выше рублей это нормально цена???
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение s_r »

аналогов от ТАЗика нет однозначно....
цена в 5500 конеш дорого.
я тут парюсь с темой похожей вот:
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2370-0-asc-60.html
не снимая ремней на люфт ее проверял? люфтит?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
ЖЕНЕК
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.12.2014
Откуда: Москва
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение ЖЕНЕК »

s_r писал(а):аналогов от ТАЗика нет однозначно....
цена в 5500 конеш дорого.
я тут парюсь с темой похожей вот:
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2370-0-asc-60.html
не снимая ремней на люфт ее проверял? люфтит?
нет не смотрел тёмно уже,завтра с утречка смотреть буду.у меня такой же ДВС с боку как у тебя на фото.дело все в том что нет церкуляции помпа свистела до этого а я думал это ролик натяжной.но она не текет как не странно.завтра снимать буду,вся проблема в том что домой срочно ехать надо=(а не на чем
Ответить