система охлождения
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Витали
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31.10.2014
- Откуда: brest
- Авто: FIAT Tempra 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это резистор первой скорости карлсона. провода к нему идут толстые бело-черный и коричневый. но все это относится климату
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
никаким боком к климату это не относится,tallman писал(а):но все это относится климату
просто двускоростные карлсоны ставились часто на машины с климатом.
добавлено спустя 46 секунд:
а в ТД они ставились почти стандартно, даже без климата
добавлено спустя 45 секунд:
Витали
можешь ее пермкнуть если она не работает.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Витали
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31.10.2014
- Откуда: brest
- Авто: FIAT Tempra 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
климы никакой нет. перемкнуть, т. е. просто выкинуть и соединить два провода, которые на нее шли? просто сложность сколько туда шло. есть 2 толстых белых. и еще один какой то болтается. тонкий.admin писал(а):никаким боком к климату это не относится,tallman писал(а):но все это относится климату
просто двускоростные карлсоны ставились часто на машины с климатом.
добавлено спустя 46 секунд:
а в ТД они ставились почти стандартно, даже без климата
добавлено спустя 45 секунд:
Витали
можешь ее пермкнуть если она не работает.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ну да, на улице. я к тому, что при температуре до -10 , в общем-то, завешивать картонкой (при нормально работающей охлаждающей системе) смысла нет. машка должна нормально прогреваться и держать штатную температуру и без всяких заслонок. конечно, если выезжаешь на трассу, то тут стоит завеситься.ЖЕНЕК писал(а): 200g писал(а):
а какая у вас температура "на свежем воздухе"?
тоесть????на улице???
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
я готов спорить с тобой, что климата без двухскоростных карлсонов не былоadmin писал(а): двускоростные карлсоны ставились часто на машины с климатом.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- den_master
- Бывалый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12.05.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- den_master
- Бывалый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12.05.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
генератор новый ставил так как зарядки не было,а шум пропадает когда газ нажимаеш и греется через ж....пу,вот завтра попробую помпу поставлю и отпишусь
добавлено спустя 4 минуты:
сначала нормально,но ток включ радиатор пару раз и поняслась потома температура 130 сеня наблюдал картину машина прогрелась до примерно 90 потом походу сработал термостат и температура падать начала резко где то до 70 80 градусов,да еще вопросик как быстро прогревается машина до 90 у меня с новым термостатом минут за 10
добавлено спустя 4 минуты:
сначала нормально,но ток включ радиатор пару раз и поняслась потома температура 130 сеня наблюдал картину машина прогрелась до примерно 90 потом походу сработал термостат и температура падать начала резко где то до 70 80 градусов,да еще вопросик как быстро прогревается машина до 90 у меня с новым термостатом минут за 10
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- den_master
- Бывалый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12.05.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
den_master
помпа не помпа, а геныч без ремня должон легко вращаться - крутнул рукой, и он еще несколько оборотов делает по инерции.
возможно был ремень перетянут, потому и помпу разбило, и подшипник генератора.
помпа не помпа, а геныч без ремня должон легко вращаться - крутнул рукой, и он еще несколько оборотов делает по инерции.
возможно был ремень перетянут, потому и помпу разбило, и подшипник генератора.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- den_master
- Бывалый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12.05.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
геныч и старый вращался свободно он прост от старости помер помпа и чичас вращается свободно и без закусывания вот ролик гены идет тяжеловато и гур крутится снач свободно потом немного тужее но не сильно туго а помпу поставлю напишу есть она у меня новая вот жду кады снег перестанет идти тадысь и заменю
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC