система охлождения

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#136 

Сообщение den_master »

помпу снял проверил вроде старая нормальная но поставил новую на всяк случай пока не собрал доконца ,добрался до ролика генератора походу он шелестит (крутанул от руки шум идет от него),есть вопросик можно ли маш завести без ремня гернератора чтоб проверить остальное на шум на всяк случай
Изображение
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#137 

Сообщение tallman »

можно, но кратковременно, так как циркуляции ОЖ тоже не будет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#138 

Сообщение den_master »

спасибки,ет я и хотел узнать,завтра соберу попробую что у меня получилось
Изображение
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#139 

Сообщение 200g »

шумит ролик обводной (паразитный)?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#140 

Сообщение den_master »

да тот что рядом с генератором,думаю смазать его получше на время
Изображение
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#141 

Сообщение 200g »

это поможет на пару дней макисмум.
здесь 3 варианта:
1. купить родной ролик. не знаю как у вас, у нас он стоит примерно 20-25 бакинских.
2. купить волговский (газелевский) - и под него выточить втулку.
3. поставить ремень меньшей длины, минуя ролик вообще. ролик убирает паразитные колебания ремня и снижает нагрузку натяжения на плече. но на форуме кто-то ставил ремень без ролика, и вроде всё нормально бегало. хотя на свою я бы так не ставил.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#142 

Сообщение s_r »

У меня без ролика...но буду восстанавливать...все уже едет. Без ролика натягивать ремень приходится сильно,а это не есть гуд для гены и помпы,точнее для подшипников
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#143 

Сообщение den_master »

вот вроде все получилось,шум шел из ролика генератора смазал его оч обильно из нутри ,вот буду сматреть как будет себя вести машина.
всем спасибо за помощ, зато теперя есть и помпа и термостат рабочие но правда б\у :P :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#144 

Сообщение 200g »

положи на полку, нехай лежат.
"кинжал хорош для того, у кого он есть. и плохо тому, у кого он не окажется... в нужное время" (Абдулла).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#145 

Сообщение den_master »

попробовал не давно и появился вот еще вопросик за какое время машина прогревается до 90 при уличной +5 у мну чтот очень быстро в среденм мин10,а потом при открытии термостата температура падает до 60-70 гр,прост раньше такого почемут не было ,воздушных пробок точно нет :roll:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#146 

Сообщение yuranltd »

den_master писал(а):потом при открытии термостата температура падает до 60-70 гр,прост раньше такого почемут не было ,воздушных пробок точно нет
Вот такого не должно быть. так быстро охладится через радиатор она не может,может все таки где то воздух все таки гоняет
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#147 

Сообщение den_master »

ож заливал с отвинчиными пробками,я так понимаю машину заводиш и ож ходит по малому кругу по двигат т.е. потом когда нагрев открывается термостат (новый) и ож начинает гонять по всему кругу т.е перемешивается с ож из радиатора кот еще холодный вот и падает температура правда я еще не пробовал довести до включ вентил радиатора - бинзина маловато завтра заправлюсь и буду пробовать
Изображение
Изображение
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#148 

Сообщение Типосятина »

Да так оно и есть: мотор нагревается, термостат открывается, а что у нас в радиаторе? Правильно - литр (или около того) холодного, если не ледяного антифриза температурой как за бортом - ветерок-то радиатор обдувает. Вот эта холодная порция жидкости и понижает температуру.
У меня тоже так - на электронной приборке четко виден момент открытия термостата.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#149 

Сообщение s_r »

На аналоге тоже перепад виден, я уже по утрам знаю даже на какой дистанции от стоянки он открывается :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#150 

Сообщение den_master »

вот сеня проехал вроде нормально, да конечно скачет температура как то странно то 90 то 70 ща остынет еще раз проверю
Изображение
Изображение
Ответить