система охлождения
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- ЖЕНЕК
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 06.12.2014
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
это точноnovak84 писал(а):ЖЕНЕК
я первый раз когда увидел эту панель, подумал ну все пи..ц наконец-то машина с кондюком будет, а оказалось что просто печка навороченная а кондюка нету и небыло никогда
добавлено спустя 1 минуту:
Без кордонки теперь мерзнетnovak84 писал(а):s_rну так и хорошо, хотябы не закипит по дороге
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
я с холодами уже воткнул перед радиаторомЖЕНЕК писал(а):Без кордонки теперь мерзнет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а какая у вас температура "на свежем воздухе"?ЖЕНЕК писал(а):Без кордонки теперь мерзнет
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- ЖЕНЕК
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 06.12.2014
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
тоесть????на улице???200g писал(а):а какая у вас температура "на свежем воздухе"?ЖЕНЕК писал(а):Без кордонки теперь мерзнет
добавлено спустя 1 минуту:
с кордонкой быстрее нагриваеться?????и с термостатом нормальным у вас тоже плохо грееться???tallman писал(а):я с холодами уже воткнул перед радиаторомЖЕНЕК писал(а):Без кордонки теперь мерзнет
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
У меня термос сразу открывается и по этому греть до нормы( прилично тепло) надо минут двадцать, сразу по большому кругу гоняет
добавлено спустя 4 минуты:
С картонкой конечно быстрей прогрев один минус при температуре -5, -7 вентилятор чаще включается а при - 20 норма:)
добавлено спустя 4 минуты:
С картонкой конечно быстрей прогрев один минус при температуре -5, -7 вентилятор чаще включается а при - 20 норма:)
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
не сказал бы, что это минус, просто двигатель работает в «летнем режиме» зимойтимур 78 писал(а):один минус при температуре -5, -7 вентилятор чаще включается
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Картонка - штука, требующая понимания происходящего под капотом. Несколько лет назад один человек (мне в отцы годящийся, а ума не нажил ) сильно на меня обиделся: я посоветовал в машину его дочки (дизельный ниссан санни 86 года) всунуть картонку...Дело было при 15+ мороза, через неделю потеплело до нуля, и девочка в пробке закипела, со всеми вытекающими из расширительного бачка последствиями... После этого я аккуратно советую картонку, особенно людям отдаленным от подкапотного пространства.
Я уже 10 лет катаюсь на семидесятилитровом турбодизеле V8, с водяным интеркуллером и имеющим ЦЕЛЫХ 22 радиатора. Так вот, на нем и в помине нет термостата, на зиму радиаторы занавешиваются брезентом, и вот степень закрытости радиатора для каждого конкретного случая очень даже важна. Следует учитывать температуру воздуха, режим движения (то ли ты валишь по трассе под 140, то ли в пробках стоишь, и даже спокойное движение по шоссе в районе 90 - это все разные нагрузки на двигатель, а значит разное количество выделенного тепла) насколько интенсивно пользуешься печкой.
Я себе сделал из пластика заслонку из 2х половин: одна стационарная, закрывает 2/3 радиатора, вторая передвижная - я ее двигаю, открывая или закрывая радиатор.
И еще - почему летом ездить на полностью открытом термостате и периодически включающемся вентиляторе нормально, а зимой это вдруг плохо?
Из плюсов грамотно установленной картонки вижу меньший расход и максимальную отдачу от печки, опять же, Данила подметил, что порции ледяного антифриза, периодически попадающие в горячий блок при открытии термостата отнюдь не продлят его (блока) жизнь. Из минусов - гемор с установкой, корректировкой картонки, и необходимость повышенного контроля за температурой. Лично у меня проблема контроля перегрева решена выведенной лампочкой в пустую дырку на приборке - при включении вентилятора на приборке загорается зеленый квадратик с непонятной пиктограммой, и даже если на всю валит музло, я вижу, что вентилятор включился, и частое мигание зеленого квадратика говорит о том, что было бы неплохо немного приоткрыть радиатор
Я уже 10 лет катаюсь на семидесятилитровом турбодизеле V8, с водяным интеркуллером и имеющим ЦЕЛЫХ 22 радиатора. Так вот, на нем и в помине нет термостата, на зиму радиаторы занавешиваются брезентом, и вот степень закрытости радиатора для каждого конкретного случая очень даже важна. Следует учитывать температуру воздуха, режим движения (то ли ты валишь по трассе под 140, то ли в пробках стоишь, и даже спокойное движение по шоссе в районе 90 - это все разные нагрузки на двигатель, а значит разное количество выделенного тепла) насколько интенсивно пользуешься печкой.
Я себе сделал из пластика заслонку из 2х половин: одна стационарная, закрывает 2/3 радиатора, вторая передвижная - я ее двигаю, открывая или закрывая радиатор.
И еще - почему летом ездить на полностью открытом термостате и периодически включающемся вентиляторе нормально, а зимой это вдруг плохо?
Из плюсов грамотно установленной картонки вижу меньший расход и максимальную отдачу от печки, опять же, Данила подметил, что порции ледяного антифриза, периодически попадающие в горячий блок при открытии термостата отнюдь не продлят его (блока) жизнь. Из минусов - гемор с установкой, корректировкой картонки, и необходимость повышенного контроля за температурой. Лично у меня проблема контроля перегрева решена выведенной лампочкой в пустую дырку на приборке - при включении вентилятора на приборке загорается зеленый квадратик с непонятной пиктограммой, и даже если на всю валит музло, я вижу, что вентилятор включился, и частое мигание зеленого квадратика говорит о том, что было бы неплохо немного приоткрыть радиатор
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
надеюсь, ты меня в лохи не записал. а кроме того, я никому ничего в этом плане не советовал, лишь описал свои действияТипосятина писал(а):После этого я аккуратно советую картонку, особенно людям отдаленным от подкапотного пространства.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
потому и красный ник гордо носишьТипосятина писал(а): Может кому полезно будет...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Картонка картонкой, я как то уже писал про то что у радиаторной решетки на моей машине нет отверстий, а поток воздуха попадает через нижнюю часть бампера в пластиковый короб воздухозаборника распределяющего поток равномерно на весь радиатор, той самой картонкой я перекрыл верхнюю часть радиатора то бишь одну треть верха этого короба, думаю что сделал все правильно( конечно могу и ошибаться)
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)