система охлождения

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#106 

Сообщение novak84 »

tallman
зато выглядит солидно, почти как с кондиционером :D
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#107 

Сообщение s_r »

ага...а потом в объявлениях о продаже типа с кондером :D
ну да ладно...у нашего героя машина больше не ссыться :D и не булькает :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#108 

Сообщение novak84 »

s_rну так и хорошо, хотябы не закипит по дороге
:)
Аватара пользователя Россия
ЖЕНЕК
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.12.2014
Откуда: Москва
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#109 

Сообщение ЖЕНЕК »

novak84 писал(а):ЖЕНЕК
я первый раз когда увидел эту панель, подумал ну все пи..ц наконец-то машина с кондюком будет, а оказалось что просто печка навороченная а кондюка нету и небыло никогда :D
это точно :lol:

добавлено спустя 1 минуту:
novak84 писал(а):s_rну так и хорошо, хотябы не закипит по дороге
:)
Без кордонки теперь мерзнет :?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#110 

Сообщение tallman »

ЖЕНЕК писал(а):Без кордонки теперь мерзнет
я с холодами уже воткнул перед радиатором
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11022
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#111 

Сообщение 200g »

ЖЕНЕК писал(а):Без кордонки теперь мерзнет
а какая у вас температура "на свежем воздухе"?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
ЖЕНЕК
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.12.2014
Откуда: Москва
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#112 

Сообщение ЖЕНЕК »

200g писал(а):
ЖЕНЕК писал(а):Без кордонки теперь мерзнет
а какая у вас температура "на свежем воздухе"?
тоесть????на улице???

добавлено спустя 1 минуту:
tallman писал(а):
ЖЕНЕК писал(а):Без кордонки теперь мерзнет
я с холодами уже воткнул перед радиатором
с кордонкой быстрее нагриваеться?????и с термостатом нормальным у вас тоже плохо грееться???
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#113 

Сообщение тимур 78 »

У меня термос сразу открывается и по этому греть до нормы( прилично тепло) надо минут двадцать, сразу по большому кругу гоняет

добавлено спустя 4 минуты:

С картонкой конечно быстрей прогрев один минус при температуре -5, -7 вентилятор чаще включается а при - 20 норма:)
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#114 

Сообщение tallman »

тимур 78 писал(а):один минус при температуре -5, -7 вентилятор чаще включается
не сказал бы, что это минус, просто двигатель работает в «летнем режиме» зимой
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#115 

Сообщение тимур 78 »

Согласен что плюс, минус это первые двадцать минут в перчатках за руль держаться:D
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#116 

Сообщение Типосятина »

Картонка - штука, требующая понимания происходящего под капотом. Несколько лет назад один человек (мне в отцы годящийся, а ума не нажил :lol: ) сильно на меня обиделся: я посоветовал в машину его дочки (дизельный ниссан санни 86 года) всунуть картонку...Дело было при 15+ мороза, через неделю потеплело до нуля, и девочка в пробке закипела, со всеми вытекающими из расширительного бачка последствиями... После этого я аккуратно советую картонку, особенно людям отдаленным от подкапотного пространства.

Я уже 10 лет катаюсь на семидесятилитровом турбодизеле V8, с водяным интеркуллером и имеющим ЦЕЛЫХ 22 радиатора. Так вот, на нем и в помине нет термостата, на зиму радиаторы занавешиваются брезентом, и вот степень закрытости радиатора для каждого конкретного случая очень даже важна. Следует учитывать температуру воздуха, режим движения (то ли ты валишь по трассе под 140, то ли в пробках стоишь, и даже спокойное движение по шоссе в районе 90 - это все разные нагрузки на двигатель, а значит разное количество выделенного тепла) насколько интенсивно пользуешься печкой.
Я себе сделал из пластика заслонку из 2х половин: одна стационарная, закрывает 2/3 радиатора, вторая передвижная - я ее двигаю, открывая или закрывая радиатор.
И еще - почему летом ездить на полностью открытом термостате и периодически включающемся вентиляторе нормально, а зимой это вдруг плохо?
Из плюсов грамотно установленной картонки вижу меньший расход и максимальную отдачу от печки, опять же, Данила подметил, что порции ледяного антифриза, периодически попадающие в горячий блок при открытии термостата отнюдь не продлят его (блока) жизнь. Из минусов - гемор с установкой, корректировкой картонки, и необходимость повышенного контроля за температурой. Лично у меня проблема контроля перегрева решена выведенной лампочкой в пустую дырку на приборке - при включении вентилятора на приборке загорается зеленый квадратик с непонятной пиктограммой, и даже если на всю валит музло, я вижу, что вентилятор включился, и частое мигание зеленого квадратика говорит о том, что было бы неплохо немного приоткрыть радиатор :lol:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#117 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):После этого я аккуратно советую картонку, особенно людям отдаленным от подкапотного пространства.
надеюсь, ты меня в лохи не записал. а кроме того, я никому ничего в этом плане не советовал, лишь описал свои действия
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#118 

Сообщение Типосятина »

tallman
Ну кого кого, а тебя я точно не имел ввиду :? Может кому полезно будет...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#119 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а): Может кому полезно будет...
потому и красный ник гордо носишь :drinks:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#120 

Сообщение тимур 78 »

Картонка картонкой, я как то уже писал про то что у радиаторной решетки на моей машине нет отверстий, а поток воздуха попадает через нижнюю часть бампера в пластиковый короб воздухозаборника распределяющего поток равномерно на весь радиатор, той самой картонкой я перекрыл верхнюю часть радиатора то бишь одну треть верха этого короба, думаю что сделал все правильно( конечно могу и ошибаться)
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Ответить