Замена ремня грм

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
pqrs2008
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.03.2014
Откуда: Краснослободск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 1993 г.в
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

Замена ремня грм

#1 

Сообщение pqrs2008 »

Ребят а если у меня нет пластиковой защиты и вообще пласмаски все сняты что делать как ремень то поставить куда заглянуть..? заранее спасибо
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение s_r »

чтож вы так ремень то не любите....подвергаете его всяким рискам....неужели хотя бы б/у купить нельзя? Или ремень часто менять прикалывает?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

pqrs2008 писал(а):а если у меня нет пластиковой защиты и вообще пласмаски все сняты что делать как ремень то поставить куда заглянуть..?
найти или прибрести то чего нет, потом ставить.
ну или если ремень стоит правильно то отметить самому так как стоит старый ремень, так и поставить новый. тоесть еще можно если правильно стоит посчитать точно количество зубцов ремня от метки до метки,
при этом ставить Коленвал в ВМТ и распредвал так чтоб метка была преимущественно в верху.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#4 

Сообщение Типосятина »

Вот молодцы итальянцы: кожух - вроде и не сильно нужная запчасть, многие от ее по той или иной причине избавляются, а тут без него ремень не поставишь, видать предусмотрели возможный демонтаж, и хоть так заставляют ездить с кожухом :D
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#5 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):так заставляют ездить с кожухом
это очень нужная деталь.
давно дело было, на Регате жену отвез в роддом, ворочался к тестю в деревню, теща навязала мешок комбикорма, еще какой-то куйни...
была страшная метель и дорогу к тому времени уже подзамело снегом.
один с разгона я бы проехал, но впереди меня кто-то на классике застрял, а объехать по сугробам было нереально.
так вот, я закрыл машину и пошел пешком ло тестя, было около 17 часов, метель не прекращалась еще часа 3. около нуля часов прислали технику чистить дорогу, мы с шурином пошли с лопатами за машиной.
нашли ее только по антенне на крыше, как ее не счистили с дороги бульдозером, не знаю. короче, откопали, я полез заводить, стартер сначала туго пошел, потом крутил легко, но мотор не запускался.
в общем, промудохались часа два, плюнули и пошли обратно. на другой день уазиком выдернули ее, привезли к дому и обнаружилось, что из-за того, что кожух ремня был снят, намело на двиг снега, который таял, пока двиг был горячий, а когда он остыл, замерз ледяной коркой под ремнем, и когда я стал ее тогда ночью заводить, ремень перескочил на несколько зубьев и, естественно, клапана пожали руку поршням.
так что без кожуха не стоит ездить :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
pqrs2008
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.03.2014
Откуда: Краснослободск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 1993 г.в
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение pqrs2008 »

короче никак.. я так понял.. у меня кожуха небыло с покупки. ремень уже снят головка перебиралась.. Эх замерзнет моя Ева на улице не заводилась с сентября..гаража нет. эх думаете так легко найти кожух в Краснослободске ( вы даже не знаете где этот город,а итальянские запчасти тем более) )

P.S Ева потому что номер е145ва13рус
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

pqrs2008
а что у вас там адресса нет?
или почта вас стороной обходит?

добавлено спустя 2 минуты:
tallman писал(а):это очень нужная деталь.
снег снегом, может и летом камешек залететь и расколбасит все подряд.

добавлено спустя 3 минуты:
pqrs2008 писал(а):короче никак.. я так понял..
ну почему никак, бывают еще ремни с метками последние ремни что я ставил в свою машину от фирмы Gates были с метками.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#8 

Сообщение Aleksys82 »

Да уж...
Тут как бы надо было сначала подумать, а то все поскидали, а потом выясняется ... :D Ох матушка Рассея :D
Изображение
Россия
pqrs2008
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.03.2014
Откуда: Краснослободск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 1993 г.в
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение pqrs2008 »

Aleksys82
Ну задним числом у нас в россии специалиастов тоже много советовать то)))
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Mixo »

Выставить всегда можно и без кожуха, но вероятность ошибки на зуб-два не фатально, да и исправить можно, пока кожух не найдется, а искать сложно,
Коленвал с ставишь в вмт по шестерне, а распредвал, по позже скину фото где именно метить на гбц.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#11 

Сообщение Aleksys82 »

Короче надо теперь тему создавать с материалом по установке ремня без кожуха :lol:
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение тимур 78 »

Привет форумчане ! Тут вопрос как раз по теме грм. Ремень менял по фото в книжке, качество дрянь, при установке ремня верхняя планка съехала вниз, незаметил этого с начало, прикинул позже что ошибся на зуб макс. два, и на каленвале похож же с милиметрами( судя по фото на форуме) ошибся. Вопрос, может ли из за этого подогнуть немного клапана?, а то машина не тянет семьдесят предел на пятой, компрессия девять с копейками во 2 и 3 целиндрах. И после ремонта карба раннее зажигание, детанация в воздухан, связанно ли это в месте? , а то расход 30 на 100;(
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#13 

Сообщение Aleksys82 »

Так ты ремешок то всетаки правильно выстави то.
И раннее зажигание уж никак с карбом не связано.
У меня было дело - зажигание плохо выставил после замены ремня, так машина больше 100 не ехала.
Короче сделай все как положено, а там уже видно будет
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
guru327
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13.10.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение guru327 »

Это клапана впускные наверное не прилегают. Как вариант. Готовься снимать головку

добавлено спустя 4 минуты:

Ну а если трамблер у тебя не на распреде, тогда мог на ремне ошибиться офигенно, и искру подают рано, когда впускные клапана еще открыты, в таком режиме они очень быстро погорят, на них образуються раковины, как следствие падение компрессии.
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение тимур 78 »

Но при смене ремня она ездила относительно шустро, а позже когда карб перебрали началось. И аппетит и нерегулируемая богатая смесь и детанация( хотя последнее может и было но очень слабая) бошку то снять не проблема а вот клапана новые быстро найти и прокладку проблема, может от вазов подходят какие?

добавлено спустя 2 минуты:

Трамблер на распреде
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Ответить