Замена ремня грм
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- pqrs2008
- Пользователь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 04.03.2014
- Откуда: Краснослободск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 1993 г.в
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Замена ремня грм
Ребят а если у меня нет пластиковой защиты и вообще пласмаски все сняты что делать как ремень то поставить куда заглянуть..? заранее спасибо
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
найти или прибрести то чего нет, потом ставить.pqrs2008 писал(а):а если у меня нет пластиковой защиты и вообще пласмаски все сняты что делать как ремень то поставить куда заглянуть..?
ну или если ремень стоит правильно то отметить самому так как стоит старый ремень, так и поставить новый. тоесть еще можно если правильно стоит посчитать точно количество зубцов ремня от метки до метки,
при этом ставить Коленвал в
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это очень нужная деталь.Типосятина писал(а):так заставляют ездить с кожухом
давно дело было, на Регате жену отвез в роддом, ворочался к тестю в деревню, теща навязала мешок комбикорма, еще какой-то куйни...
была страшная метель и дорогу к тому времени уже подзамело снегом.
один с разгона я бы проехал, но впереди меня кто-то на классике застрял, а объехать по сугробам было нереально.
так вот, я закрыл машину и пошел пешком ло тестя, было около 17 часов, метель не прекращалась еще часа 3. около нуля часов прислали технику чистить дорогу, мы с шурином пошли с лопатами за машиной.
нашли ее только по антенне на крыше, как ее не счистили с дороги бульдозером, не знаю. короче, откопали, я полез заводить, стартер сначала туго пошел, потом крутил легко, но мотор не запускался.
в общем, промудохались часа два, плюнули и пошли обратно. на другой день уазиком выдернули ее, привезли к дому и обнаружилось, что из-за того, что кожух ремня был снят, намело на двиг снега, который таял, пока двиг был горячий, а когда он остыл, замерз ледяной коркой под ремнем, и когда я стал ее тогда ночью заводить, ремень перескочил на несколько зубьев и, естественно, клапана пожали руку поршням.
так что без кожуха не стоит ездить
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- pqrs2008
- Пользователь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 04.03.2014
- Откуда: Краснослободск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 1993 г.в
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
короче никак.. я так понял.. у меня кожуха небыло с покупки. ремень уже снят головка перебиралась.. Эх замерзнет моя Ева на улице не заводилась с сентября..гаража нет. эх думаете так легко найти кожух в Краснослободске ( вы даже не знаете где этот город,а итальянские запчасти тем более) )
P.S Ева потому что номер е145ва13рус
P.S Ева потому что номер е145ва13рус
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
pqrs2008
а что у вас там адресса нет?
или почта вас стороной обходит?
добавлено спустя 2 минуты:
добавлено спустя 3 минуты:
а что у вас там адресса нет?
или почта вас стороной обходит?
добавлено спустя 2 минуты:
снег снегом, может и летом камешек залететь и расколбасит все подряд.tallman писал(а):это очень нужная деталь.
добавлено спустя 3 минуты:
ну почему никак, бывают еще ремни с метками последние ремни что я ставил в свою машину от фирмы Gates были с метками.pqrs2008 писал(а):короче никак.. я так понял..
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- pqrs2008
- Пользователь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 04.03.2014
- Откуда: Краснослободск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 1993 г.в
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Выставить всегда можно и без кожуха, но вероятность ошибки на зуб-два не фатально, да и исправить можно, пока кожух не найдется, а искать сложно,
Коленвал с ставишь ввмт по шестерне, а распредвал, по позже скину фото где именно метить на гбц .
Коленвал с ставишь в
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Привет форумчане ! Тут вопрос как раз по теме грм . Ремень менял по фото в книжке, качество дрянь, при установке ремня верхняя планка съехала вниз, незаметил этого с начало, прикинул позже что ошибся на зуб макс. два, и на каленвале похож же с милиметрами( судя по фото на форуме) ошибся. Вопрос, может ли из за этого подогнуть немного клапана?, а то машина не тянет семьдесят предел на пятой, компрессия девять с копейками во 2 и 3 целиндрах. И после ремонта карба раннее зажигание, детанация в воздухан, связанно ли это в месте? , а то расход 30 на 100;(
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- guru327
- Бывалый
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Это клапана впускные наверное не прилегают. Как вариант. Готовься снимать головку
добавлено спустя 4 минуты:
Ну а если трамблер у тебя не на распреде, тогда мог на ремне ошибиться офигенно, и искру подают рано, когда впускные клапана еще открыты, в таком режиме они очень быстро погорят, на них образуються раковины, как следствие падение компрессии.
добавлено спустя 4 минуты:
Ну а если трамблер у тебя не на распреде, тогда мог на ремне ошибиться офигенно, и искру подают рано, когда впускные клапана еще открыты, в таком режиме они очень быстро погорят, на них образуються раковины, как следствие падение компрессии.
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Но при смене ремня она ездила относительно шустро, а позже когда карб перебрали началось. И аппетит и нерегулируемая богатая смесь и детанация( хотя последнее может и было но очень слабая) бошку то снять не проблема а вот клапана новые быстро найти и прокладку проблема, может от вазов подходят какие?
добавлено спустя 2 минуты:
Трамблер на распреде
добавлено спустя 2 минуты:
Трамблер на распреде
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)