средний подвес двигателя

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение master.ar.don »

Наоборот её поставить можно, но в последствии придётся менять все три подушки, так как они будут постоянно перекручены.
Россия
gelt-88
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16.11.2012
Откуда: Саратов
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение gelt-88 »

Посмотрим, оценим.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#18 

Сообщение yuranltd »

вот как обещал выкладываю фотки с мануала
Изображение
Изображение
сфоткал в разных разделах, двигатель и кпп
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
gelt-88
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16.11.2012
Откуда: Саратов
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение gelt-88 »

Ну вот и всё, тему можно закрывать, площадкой внутрь и .
Спасибо за участие !!!
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#20 

Сообщение novak84 »

gelt-88
ну так вроде и так ясно было как эта подушка ставиться
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#21 

Сообщение s_r »

а там и не поставишь по другому....шлицы даже есть маленькие на подушке....и углубления в кронштейне...
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#22 

Сообщение 200g »

ну не скажи... помнишь, очередной "Протон" упал? там датчики позиционирования не сработали. что интересно, место их крепления сделано так, чтобы по другому, вверх ногами, не поставить. а все равно кто-то умудрился их наоборот зафигачить :D.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#23 

Сообщение novak84 »

200g
ну это да есть умельцы, я особенно удивлялся как народ оперативную память умудряется наоборот вставлять и удивляются потом что у них компутер не стартует :D
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#24 

Сообщение tallman »

200g писал(а):помнишь, очередной "Протон" упал?
эксперт-ракетчик? :D
novak84 писал(а):оперативную память умудряется наоборот вставлять
это сложнее, чем в ракете датчики вверх жопой перевернуть
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#25 

Сообщение novak84 »

tallman
я ж говорю умельцы очумелые бывают, могут и колеса не той стороной прикрутить :D
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#26 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):эксперт-ракетчик?
дык эти ракеты все время недалеко от него падают :)
и еще своим гептилом всю степь захеракали.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#27 

Сообщение tallman »

1,1 диметилгидразин только на легких двухступенчатых ракетах применялся, по крайней мере, когда я служил
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить