средний подвес двигателя

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
gelt-88
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16.11.2012
Откуда: Саратов
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

средний подвес двигателя

#1 

Сообщение gelt-88 »

Решил поменять подушки подвеса двигателя, с левой и правой проблем не возникло, а вот с центральной заморочился. Хотя я видел как она была установленна возникли сомнения а правильно ли вообще стояла. На том месте где она крепится есть круглое отверстие и стояла она узкой площадкой внутрь этого отверстия. Я так и не понял, зачем тогда вообще нужна эта площадка,если она внутри и какую функцию выполняет. Логичнее предположить что эта площадка яявляеся опорной и устанавливается на такую же площадку на самом кранштейне.Но в этом случае отверстие остаётся пустым и зачем тогда оно нужно.В итоге установил все же так как было, тоесть площадкой вверх, получилось что вся подушка оказалась в отверстии. И ещё, после замены подушек появилась вибрация. Подозреваю, что вибрация как раз из за того, что площадка уперлась в метал внутри отверстия и через кранштейн, болт и эту площадку передаётся. Может кто сталкивался с этим, объясните правильно ли установлена если да то нахрена площадка такой формы, а не простой опорный пятак, если нет то нахрена тогда отверстие.
На фото сама подушка, площадка про которую я говорил с верху.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#2 

Сообщение 200g »

Изображение
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
gelt-88
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16.11.2012
Откуда: Саратов
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение gelt-88 »

Вот и у меня также, но зачем все таки, такая хитрожопая площадка нужна???

добавлено спустя 1 минуту:

и откуда может появиться вибрация, что не правильно?!?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#4 

Сообщение 200g »

там специально пространство, чтобы подвес при раскачке движка не касался стенок "стакана" и не передавал вибрации на кузов.

вибрация, скорее всего от того, что ты подушки перетянул. попробуй чуток ослабить центральные болты поочередно, по ходу проверяя вибрацию.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#5 

Сообщение Aleksys82 »

Ооо, я смотрю у многих отсутствует тонкая труба на кронштейне
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#6 

Сообщение 200g »

как-то admin уже постил, что есть два штатных варианта - с трубой и без.
но возможно, что есть еще и третий - с отломанной трубой.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение s_r »

у меня с доп.лапкой кронштейн....
и нет как у 200g опоры на кронштейне круглой.

gelt-88 двиг ровно висит? Не смещен?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#8 

Сообщение Типосятина »

200g писал(а):как-то admin уже постил, что есть два штатных варианта - с трубой и без.
но возможно, что есть еще и третий - с отломанной трубой.
У меня вариант третий с половиной: с приваренной трубой :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

:lol: :lol:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение master.ar.don »

gelt-88
Вот и у меня также, но зачем все таки, такая хитрожопая площадка нужна??? Эта х....ая площадка нужна для того , что бы движок удержать, если резина отслоится от металла на подушке.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

точно, если резинка порвется, подвес повиснет на этой поперечине, и движок не кувыркнется. заодно ты эту неполадку непременно услышишь по гулу, вибрации и, возможно, стукам на кузове.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
gelt-88
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16.11.2012
Откуда: Саратов
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение gelt-88 »

Ну это уже похоже на объяснение, спасибо !!!
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение yuranltd »

ну не знаю как у вас у меня также как на картинках, площадкой к кузову. Она у меня так и родная стояла. Сейчас заглянул в мануал (до сих порваляется в шкафу) там все да наоборот как у вас стоит....
PS можете меня наругать ну я бы поставил как правильно. хотя и так думаю сойдет. Кому надо фотку с мануала сделаю
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
gelt-88
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16.11.2012
Откуда: Саратов
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение gelt-88 »

Да, давай фотку!!!
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#15 

Сообщение Aleksys82 »

yuranltd писал(а):ну не знаю как у вас у меня также как на картинках, площадкой к кузову. Она у меня так и родная стояла. Сейчас заглянул в мануал (до сих порваляется в шкафу) там все да наоборот как у вас стоит....
PS можете меня наругать ну я бы поставил как правильно. хотя и так думаю сойдет. Кому надо фотку с мануала сделаю
Как там в мануале может быть наоборот, если на второй фотке как раз с мануала картинка, и в ней все как и надо
Ответить