Запорол Движок
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Виктор Акерман
- Автомеханик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Одесская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Владельцы Фиата подскажите что можно сделать вот с такой бедой.После установки гужона вот что вышло.Размер поршня 87 мм мерил своим хуё..ым штангелём.
добавлено спустя 1 час:
Вопрос к знатокам,на мой типик, двигатель 1.4 одновалка,подойдёт.Станет он по креплению с коробкой,на фото один в один как мой.
добавлено спустя 1 час:
Вопрос к знатокам,на мой типик, двигатель 1.4 одновалка,подойдёт.Станет он по креплению с коробкой,на фото один в один как мой.
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Все станет, только у 1,6 коробки главная передача меньше чем у 1,4, и соответственно тачка будет тупая.
Может попробовать отремонтить этот?
Если размер намерился 87 - то тут два варианта - либо реальный разиер 86,8 - то бишь первый ремонт(просто криво померял), либо действительно 87 - такие поршня тоже делают.
Точить дальше под размер +0,8, если найдутся в продаже такие поршня.
Кольца точно такие делают.
Может попробовать отремонтить этот?
Если размер намерился 87 - то тут два варианта - либо реальный разиер 86,8 - то бишь первый ремонт(просто криво померял), либо действительно 87 - такие поршня тоже делают.
Точить дальше под размер +0,8, если найдутся в продаже такие поршня.
Кольца точно такие делают.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Виктор Акерман
- Автомеханик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Одесская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
не найдутся. у наших машек: первый ремонт - +0,4, второй - +0,6. то есть размеры: 86,4 - стандарт, 86,8 - 1-й ремонт, 87,0 - 2-й ремонт. третьего ремонта нет в природе.Aleksys82 писал(а):Точить дальше под размер +0,8, если найдутся в продаже такие поршня.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Вот насчет гильзовки я сомневаюсь - стенки гильзы должны быть никак не меньше 1.5 мм, соответственно дырки в блоке под них выходят грубо 90 мм - а там и так между цилиндров стеночки тонкие.
Гильзы под такой диаметр от Космича можно взять, которые с движка 1.7 - их снутри до 88 мм можно точить. Но разумеется их еще снаружи надо будет токарить. Или может попадутся другие более подходящие гильзы от каких иномарок.
добавлено спустя 9 минут:
200g
+0.6 это скорее полуторный ремонт, ибо 2 десятки после первого ремонта еще не факт что хватит
Действительно, только +0.4 и +0.6 поршня ремонтные.
Но вот блин кольца есть 87.4 - Goetze делает.
Вот тоже засада у меня - тоже блок(запасной) 1.6 уже в первом ремонте, только у нас тут поршней второго ремонта нема
Гильзы под такой диаметр от Космича можно взять, которые с движка 1.7 - их снутри до 88 мм можно точить. Но разумеется их еще снаружи надо будет токарить. Или может попадутся другие более подходящие гильзы от каких иномарок.
добавлено спустя 9 минут:
200g
+0.6 это скорее полуторный ремонт, ибо 2 десятки после первого ремонта еще не факт что хватит
Действительно, только +0.4 и +0.6 поршня ремонтные.
Но вот блин кольца есть 87.4 - Goetze делает.
Вот тоже засада у меня - тоже блок(запасной) 1.6 уже в первом ремонте, только у нас тут поршней второго ремонта нема
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Виктор Акерман
если размер пошней - 87,0, то это - последний размер, а значит, ремонт однозначно будет представлять собой - гильзование движка под имеющиеся поршни.
гильзы того же 87-го размера можно приобрести от toyota camry, от mazda... не суть важно, под наши размеры можно подобрать больше чем от дюжины иномарок (поискать подешевле, тока не в угоду качеству, конечно).
замечу, "в черновую" у этих цилиндров диаметр - 86.
информация не с потолка, сам так сделал 3 года назад, поскольку поршни тоже оказались последнего ремонта - на 87.
если размер пошней - 87,0, то это - последний размер, а значит, ремонт однозначно будет представлять собой - гильзование движка под имеющиеся поршни.
гильзы того же 87-го размера можно приобрести от toyota camry, от mazda... не суть важно, под наши размеры можно подобрать больше чем от дюжины иномарок (поискать подешевле, тока не в угоду качеству, конечно).
замечу, "в черновую" у этих цилиндров диаметр - 86.
информация не с потолка, сам так сделал 3 года назад, поскольку поршни тоже оказались последнего ремонта - на 87.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Виктор Акерман
- Автомеханик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Одесская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Вот всё ночь не спал дума как да сяк,как лучше купить другой движок (кота в мишку) или делать свой.Делать свой тоже два варианта,искать 4 гильзы и под них поршня стандарт.Или обойтись другим способом,искать поршень 87.б/у или новый,к нему точить гильзу.Поршень конечно кинуть на веса с родными поршнями,и кинуть по кругу новые кольца.А что скажите ?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Виктор Акерман
Второй способ, конечно, подешевле будет. Зато в первом варианте можно поставить стандартные поршни, а не последнего ремонта.
Второй способ, конечно, подешевле будет. Зато в первом варианте можно поставить стандартные поршни, а не последнего ремонта.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Виктор Акерман
- Автомеханик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Одесская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Aleksys82 Да если б на поршнях было что то выбито,я б написал какой размер.А так чисто всё,я своим хуё..ым штангелем мерят,так вроде 87.Ну может и 86.8.точно вымереть не могу.Но тут прикинул так обойдётся где то 5000-6000 гривнов наших.По перезванивал все разборки и перегонщиков авто из Польши,есть готовый блок в сборе только головы нет за 2500.И есть движок в сборе за 3500,только он за бугром если буду брать привезут отдельно блок и голову,чтоб налог не платить за перевес.
- Виктор Акерман
- Автомеханик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Одесская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
на эксисте 2500 деревянных за поршнекомплект продают причем размер первый ремонтный +0.4 ,если учесть то что стандарт 86.4 то расточка до 86.8 вполне реальна
далее,толщина закалки цилиндра 1 мм это так для справки (спрашивал у чела который типа на химмаше работал)
в общем по моим подсчетам или ремонт или двиг контракт выходит одно к одному по баблу ,только при контракте берешь 1 хер кота в мешке,а при ремонте надо знать кому отдавать
далее,толщина закалки цилиндра 1 мм это так для справки (спрашивал у чела который типа на химмаше работал)
в общем по моим подсчетам или ремонт или двиг контракт выходит одно к одному по баблу ,только при контракте берешь 1 хер кота в мешке,а при ремонте надо знать кому отдавать