Запорол Движок

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#1 

Сообщение Виктор Акерман »

Владельцы Фиата подскажите что можно сделать вот с такой бедой.После установки гужона вот что вышло.Размер поршня 87 мм мерил своим хуё..ым штангелём.

добавлено спустя 1 час:

Вопрос к знатокам,на мой типик, двигатель 1.4 одновалка,подойдёт.Станет он по креплению с коробкой,на фото один в один как мой.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#2 

Сообщение Aleksys82 »

Все станет, только у 1,6 коробки главная передача меньше чем у 1,4, и соответственно тачка будет тупая.
Может попробовать отремонтить этот?
Если размер намерился 87 - то тут два варианта - либо реальный разиер 86,8 - то бишь первый ремонт(просто криво померял), либо действительно 87 - такие поршня тоже делают.
Точить дальше под размер +0,8, если найдутся в продаже такие поршня.
Кольца точно такие делают.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Mixo »

надо по любому все 4ре поршня менять, , так что если не найдешь ремонтные , берешь стандартные поршня 86,4 и гильзуешь блок под них
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Виктор Акерман »

MixoА гильзы с чего взять ?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#5 

Сообщение 200g »

Aleksys82 писал(а):Точить дальше под размер +0,8, если найдутся в продаже такие поршня.
не найдутся. у наших машек: первый ремонт - +0,4, второй - +0,6. то есть размеры: 86,4 - стандарт, 86,8 - 1-й ремонт, 87,0 - 2-й ремонт. третьего ремонта нет в природе.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение Aleksys82 »

Вот насчет гильзовки я сомневаюсь - стенки гильзы должны быть никак не меньше 1.5 мм, соответственно дырки в блоке под них выходят грубо 90 мм - а там и так между цилиндров стеночки тонкие.
Гильзы под такой диаметр от Космича можно взять, которые с движка 1.7 - их снутри до 88 мм можно точить. Но разумеется их еще снаружи надо будет токарить. Или может попадутся другие более подходящие гильзы от каких иномарок.

добавлено спустя 9 минут:

200g
+0.6 это скорее полуторный ремонт, ибо 2 десятки после первого ремонта еще не факт что хватит :D
Действительно, только +0.4 и +0.6 поршня ремонтные.
Но вот блин кольца есть 87.4 - Goetze делает.
Вот тоже засада у меня - тоже блок(запасной) 1.6 уже в первом ремонте, только у нас тут поршней второго ремонта нема :cry:
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#7 

Сообщение 200g »

Виктор Акерман
если размер пошней - 87,0, то это - последний размер, а значит, ремонт однозначно будет представлять собой - гильзование движка под имеющиеся поршни.

гильзы того же 87-го размера можно приобрести от toyota camry, от mazda... не суть важно, под наши размеры можно подобрать больше чем от дюжины иномарок (поискать подешевле, тока не в угоду качеству, конечно).
замечу, "в черновую" у этих цилиндров диаметр - 86.

информация не с потолка, сам так сделал 3 года назад, поскольку поршни тоже оказались последнего ремонта - на 87.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Виктор Акерман »

Вот всё ночь не спал дума как да сяк,как лучше купить другой движок (кота в мишку) или делать свой.Делать свой тоже два варианта,искать 4 гильзы и под них поршня стандарт.Или обойтись другим способом,искать поршень 87.б/у или новый,к нему точить гильзу.Поршень конечно кинуть на веса с родными поршнями,и кинуть по кругу новые кольца.А что скажите ?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#9 

Сообщение Aleksys82 »

Так сперва надо уточнить какой все таки размер, там напоршне должно быть выбито.
По гильзам я полазил и кое чего накопал - наиболее доступный вариант - от ниссана - внутри 85мм, снаружи90, цена около 600 р за шт - гильза АЕ su351497, думаю качество должно быть хорошее.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#10 

Сообщение 200g »

Виктор Акерман
Второй способ, конечно, подешевле будет. Зато в первом варианте можно поставить стандартные поршни, а не последнего ремонта.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#11 

Сообщение Aleksys82 »

Машина ещё один полный круг до новой перегильзовки точно не доживает :lol:
Поршни поотдельности тоже продаются - комплектом - поршень, палец и стопорные кольца.
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Виктор Акерман »

Aleksys82 Да если б на поршнях было что то выбито,я б написал какой размер.А так чисто всё,я своим хуё..ым штангелем мерят,так вроде 87.Ну может и 86.8.точно вымереть не могу.Но тут прикинул так обойдётся где то 5000-6000 гривнов наших.По перезванивал все разборки и перегонщиков авто из Польши,есть готовый блок в сборе только головы нет за 2500.И есть движок в сборе за 3500,только он за бугром если буду брать привезут отдельно блок и голову,чтоб налог не платить за перевес.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#13 

Сообщение Aleksys82 »

Хозяин барин.
Как говорил товарищ Сталин - вам там на месте виднее.
Хотя вот по собственному опыту скажу, что на слово верить никак нельзя - распишут что конфета, а сам глянешь - гуано.
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Виктор Акерман »

Aleksys82 Я с тобой полностью согласен,но пока не спешу,рассматриваю все варианты и полезные советы.
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Super113 »

на эксисте 2500 деревянных за поршнекомплект продают причем размер первый ремонтный +0.4 ,если учесть то что стандарт 86.4 то расточка до 86.8 вполне реальна
далее,толщина закалки цилиндра 1 мм это так для справки (спрашивал у чела который типа на химмаше работал)
в общем по моим подсчетам или ремонт или двиг контракт выходит одно к одному по баблу ,только при контракте берешь 1 хер кота в мешке,а при ремонте надо знать кому отдавать
Ответить