Страница 2 из 4
Добавлено: Пт 31.10.2014 22:01
Chingachkyc
Sam_Jr писал(а):Показания лямбды учитываются только при прогреве движке больше 70-80 градусов. На холодную лямбда никак не влияет на работу двигателя.
ну машина газует минуты 2-3 при старте на холодную. Когда машина прогрета, как минимум 60-70* то заводиться с получика и обороты 950 дерхит.
Добавлено: Сб 01.11.2014 10:13
Sam_Jr
Из первого поста, где ты мерил сопротивления датчиков явно видно что
ДТОЖ работает не правильно и
ДПДЗ по одной дорожке работает не правильно. Там и копай! Не лезь туда, куда не надо лезть, мой тебе совет. Так на догадках можно половину машины заменить
Добавлено: Сб 01.11.2014 20:39
Chingachkyc
Добавлено: Сб 01.11.2014 20:47
admin
Chingachkyc
поставь новый ДТОЖ и не парься уже.
заодно ЦМК почисть.
Добавлено: Сб 01.11.2014 21:50
Chingachkyc
admin писал(а):Chingachkyc
поставь новый ДТОЖ и не парься уже.
заодно ЦМК почисть.
сколько процентов даешь что это
ДТОЖ??
А провод у меня новый заменен медной косичкой!
Добавлено: Сб 01.11.2014 22:08
tallman
Chingachkyc писал(а):сколько процентов даешь что это ДТОЖ??
ты не в церкви, здесь не обманут
Добавлено: Сб 01.11.2014 22:11
Chingachkyc
tallman писал(а):Chingachkyc писал(а):сколько процентов даешь что это ДТОЖ??
ты не в церкви, здесь не обманут
Просто не хочется выкинуть 200грн на ветер (15$)
Добавлено: Сб 01.11.2014 22:14
admin
а тебе важно чтоб я дал проценты?
если
ДТОЖ неисправен то его нужно заменить, а не заниматься хз чем.
судя по твоему описанию в начале темы
ДТОЖ неисправен на все 100%
кроме того возможно что есть и другие ошибки кроме
ДТОЖ,
и скорее всего ты плаваешь меж двух-трех ошибок.
добавлено спустя 1 минуту:
Chingachkyc писал(а):Просто не хочется выкинуть 200грн на ветер
купи Б/У
Добавлено: Сб 01.11.2014 22:16
Chingachkyc
admin писал(а):а тебе важно чтоб я дал проценты?
если ДТОЖ неисправен то его нужно заменить, а не заниматься хз чем.
судя по твоему описанию в начале темы ДТОЖ неисправен на все 100%
кроме того возможно что есть и другие ошибки кроме ДТОЖ,
и скорее всего ты плаваешь меж двух-трех ошибок.
добавлено спустя 1 минуту:
Chingachkyc писал(а):Просто не хочется выкинуть 200грн на ветер
купи Б/У
Положусь на ваше мнение
. Я тоже на него грешу.
Добавлено: Вс 02.11.2014 00:31
admin
спасибо за отдолжение.
Добавлено: Вс 02.11.2014 00:52
tallman
admin плоховато благодаришь, неубедительно. тебе такое доверие оказали, а ты...
Добавлено: Вс 02.11.2014 19:39
Chingachkyc
admin писал(а):спасибо за отдолжение.
А еще вопросик! Если машина завелась/обороты держит 2500 и отключаю
ДТОЖ, машина глохнет. Это правильно?
Добавлено: Пн 03.11.2014 01:21
tallman
у мну тоже глохнет, но системы у нас с тобой разные, у тебя вроде не должна глохнуть
Добавлено: Вт 04.11.2014 21:37
Chingachkyc
Всем спасибо за участие!
Вчера всё таки решил с ездить на диагностику. Хоть машинка и 90го года комп определил ее очень быстро(в основном тестируются с 93го года). Ошибок нечего не было, показало что не правильный угол
ДПДЗ. Должен быть примерно 10*, был немного завышен!
Мастер все отрегулировал за 2 минутки. Теперь заводиться без перегазовки, обороты 900-950.
Самое интересное что машине 24 года, а на
ДПДЗ стояли заводские пломбы, получается все эти года работала на УРА!
Добавлено: Вс 17.11.2019 14:33
Partizan
ал писал(а):Кинь резистор номинальным сопротивлением для температуры воздуха в -3 градуса сняв фишку с датчика температуры и посмотри по идее должны обороты стоять около 1000-1100 об/мин, тем самым иметируя холодный двигатель. Я думаю что именно этот датчик мозг парит.
Всем доброго здравия! я сегодня с утра на холодную завёлся, сразу обороты- 2500, пробовал несколько раз скидывать фишку с
ДТОЖ, обороты сразу падали до 1100, одеваю фишку- 2500, со снятой фишкой пару минут поработает на 1100 и потом уже обороты падают на стабильные 800, так-что тоже думаю что причина именно в этом датчике, сейчас на работе, так-что завтра уже буду заниматься, поеду с тестером за новым датчиком и сравню сопротивления на холодную на своём и на нескольких новых.