Большые ОБОРОТЫ при старте

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
Chingachkyc
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03.04.2013
Откуда: Nezhin
Авто: Tempra 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Chingachkyc »

Sam_Jr писал(а):Показания лямбды учитываются только при прогреве движке больше 70-80 градусов. На холодную лямбда никак не влияет на работу двигателя.
ну машина газует минуты 2-3 при старте на холодную. Когда машина прогрета, как минимум 60-70* то заводиться с получика и обороты 950 дерхит. :o
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Sam_Jr »

Из первого поста, где ты мерил сопротивления датчиков явно видно что ДТОЖ работает не правильно и ДПДЗ по одной дорожке работает не правильно. Там и копай! Не лезь туда, куда не надо лезть, мой тебе совет. Так на догадках можно половину машины заменить :o
Ukraine
Chingachkyc
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03.04.2013
Откуда: Nezhin
Авто: Tempra 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Chingachkyc »

ал писал(а):Кинь резистор номинальным сопротивлением для температуры воздуха в -3 градуса сняв фишку с датчика температуры и посмотри по идее должны обороты стоять около 1000-1100 об/мин, тем самым иметируя холодный двигатель. Я думаю что именно этот датчик мозг парит. :roll:
Короче на улице было +4(но очень даже холодно), кинул резистор примерно на температуру -5* - 0*, когда завел обороты 1400-1500 через секунд 30 начали подыматься до 2000-2500. :roll: :roll: :roll: :roll:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#19 

Сообщение admin »

Chingachkyc
поставь новый ДТОЖ и не парься уже.
заодно ЦМК почисть.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Chingachkyc
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03.04.2013
Откуда: Nezhin
Авто: Tempra 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Chingachkyc »

admin писал(а):Chingachkyc
поставь новый ДТОЖ и не парься уже.
заодно ЦМК почисть.
сколько процентов даешь что это ДТОЖ??
А провод у меня новый заменен медной косичкой! :idea:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#21 

Сообщение tallman »

Chingachkyc писал(а):сколько процентов даешь что это ДТОЖ??
ты не в церкви, здесь не обманут
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Chingachkyc
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03.04.2013
Откуда: Nezhin
Авто: Tempra 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Chingachkyc »

tallman писал(а):
Chingachkyc писал(а):сколько процентов даешь что это ДТОЖ??
ты не в церкви, здесь не обманут
Просто не хочется выкинуть 200грн на ветер (15$) :cry:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#23 

Сообщение admin »

а тебе важно чтоб я дал проценты?
если ДТОЖ неисправен то его нужно заменить, а не заниматься хз чем.
судя по твоему описанию в начале темы ДТОЖ неисправен на все 100%
кроме того возможно что есть и другие ошибки кроме ДТОЖ,
и скорее всего ты плаваешь меж двух-трех ошибок.

добавлено спустя 1 минуту:
Chingachkyc писал(а):Просто не хочется выкинуть 200грн на ветер
купи Б/У
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Chingachkyc
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03.04.2013
Откуда: Nezhin
Авто: Tempra 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Chingachkyc »

admin писал(а):а тебе важно чтоб я дал проценты?
если ДТОЖ неисправен то его нужно заменить, а не заниматься хз чем.
судя по твоему описанию в начале темы ДТОЖ неисправен на все 100%
кроме того возможно что есть и другие ошибки кроме ДТОЖ,
и скорее всего ты плаваешь меж двух-трех ошибок.

добавлено спустя 1 минуту:
Chingachkyc писал(а):Просто не хочется выкинуть 200грн на ветер
купи Б/У
Положусь на ваше мнение 8) . Я тоже на него грешу.
:D
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#25 

Сообщение admin »

спасибо за отдолжение.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#26 

Сообщение tallman »

admin плоховато благодаришь, неубедительно. тебе такое доверие оказали, а ты... :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Chingachkyc
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03.04.2013
Откуда: Nezhin
Авто: Tempra 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Chingachkyc »

admin писал(а):спасибо за отдолжение.
А еще вопросик! Если машина завелась/обороты держит 2500 и отключаю ДТОЖ, машина глохнет. Это правильно? :?: :?: :?:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#28 

Сообщение tallman »

у мну тоже глохнет, но системы у нас с тобой разные, у тебя вроде не должна глохнуть
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Chingachkyc
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03.04.2013
Откуда: Nezhin
Авто: Tempra 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Chingachkyc »

Всем спасибо за участие!
Вчера всё таки решил с ездить на диагностику. Хоть машинка и 90го года комп определил ее очень быстро(в основном тестируются с 93го года). Ошибок нечего не было, показало что не правильный угол ДПДЗ. Должен быть примерно 10*, был немного завышен!
Мастер все отрегулировал за 2 минутки. Теперь заводиться без перегазовки, обороты 900-950.
Самое интересное что машине 24 года, а на ДПДЗ стояли заводские пломбы, получается все эти года работала на УРА! :D
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#30 

Сообщение Partizan »

ал писал(а):Кинь резистор номинальным сопротивлением для температуры воздуха в -3 градуса сняв фишку с датчика температуры и посмотри по идее должны обороты стоять около 1000-1100 об/мин, тем самым иметируя холодный двигатель. Я думаю что именно этот датчик мозг парит.
Всем доброго здравия! я сегодня с утра на холодную завёлся, сразу обороты- 2500, пробовал несколько раз скидывать фишку с ДТОЖ, обороты сразу падали до 1100, одеваю фишку- 2500, со снятой фишкой пару минут поработает на 1100 и потом уже обороты падают на стабильные 800, так-что тоже думаю что причина именно в этом датчике, сейчас на работе, так-что завтра уже буду заниматься, поеду с тестером за новым датчиком и сравню сопротивления на холодную на своём и на нескольких новых.
Ответить