Страница 1 из 4
Большые ОБОРОТЫ при старте
Добавлено: Вт 28.10.2014 18:26
Chingachkyc
Привед друзья!
Про эту тему очень много написано и на украинских и на русских форумах. Но такого как у меня негде не нашел.
Значит так!
Fiat Tempra 1.6 1990 года, 159А3 046, моновпрыск.
Когда машина холодная, завожу, обороты поднимаются до 2000-2500 тыс., и так держит пока не проедешся порядка 2-3 км. Ну или когда машина прогревается до 70*С, потом всё востанавливается на 950 оборотов на
ХХ.
Мерял сопротивление на датчике температуры ох.жыдкости (
ДЖОТ):
На улице -3*С - 3,56кОм (читал должно быть при 0*С- 4,8-6,2кОм)
+20*С - 2,17 кОм
+65*С - 716 Ом
+80*С - 300-350Ом
Как по мне то на прогретом движке сопротивление впорядке, а вот на холодном не всё впорядке((
Еще мерял сопротивление на выводах датчика положения дросельной заслонки (
ДПДЗ):
- выводы 1 и 5 - 1506 Ом (читал должно быть 520-1300 Ом)
- выводы 1 и 2 - 1812 Ом, когда откр. дрос. заслонку мультиметр показивает 1 (читал должно быть 600-3500 Ом)
- выводы 1 и 4 - 1252 Ом, когда откр. дрос. заслонку мультиметр показывает 1 (читал должно быть 600-6600 Ом)
Помогите расскажите, что твориться с машиной. Куда смотреть, что крутить??
Добавлено: Вт 28.10.2014 18:41
Sam_Jr
Так не порядок же. Вы же сами все расписали) Датчик ОЖ работает не правильно. да и дпдз тоже по выводам 1 и 5 не попадает в нужный предел измерений. Я бы заменил ДТОЖ и посмотрел что изменится, тем более он копеешный.
добавлено спустя 1 минуту:
А еще мысль - залипает РХХ при простое, а когда поездишь - разрабатывается и нормально работает.
Добавлено: Вт 28.10.2014 18:45
Chingachkyc
Sam_Jr писал(а):Так не порядок же. Вы же сами все расписали) Датчик ОЖ работает не правильно. да и дпдз тоже по выводам 1 и 5 не попадает в нужный предел измерений. Я бы заменил ДТОЖ и посмотрел что изменится, тем более он копеешный.
добавлено спустя 1 минуту:
А еще мысль - залипает РХХ при простое, а когда поездишь - разрабатывается и нормально работает.
Ну как
ДТОЖ стоит как минимум 200грн / 15$
А
РХХ возможно както почистить??
Добавлено: Вт 28.10.2014 19:15
Sam_Jr
А РХХ возможно както почистить?
Да. Я чистил. Разбирается легко, но нужно быть предельно аккуратным. Пластиковые крепления легко ломаются. Я, когда первый раз разбирал, отломал примерно половину))
добавлено спустя 1 минуту:
Можешь попробовать проверить залипает или нет. На холодную утром выйди к машине, включи зажигание, но не заводи движок и оттянув лапку газа понажимай на концевик пальцем. Если будет туго ходить или залипать, значит нужно в него лезть. А если будет легко и бодро заезжать, то и лезть туда не стоит
Добавлено: Вт 28.10.2014 19:28
Chingachkyc
Sam_Jr писал(а):А РХХ возможно както почистить?
Да. Я чистил. Разбирается легко, но нужно быть предельно аккуратным. Пластиковые крепления легко ломаются. Я, когда первый раз разбирал, отломал примерно половину))
добавлено спустя 1 минуту:
Можешь попробовать проверить залипает или нет. На холодную утром выйди к машине, включи зажигание, но не заводи движок и оттянув лапку газа понажимай на концевик пальцем. Если будет туго ходить или залипать, значит нужно в него лезть. А если будет легко и бодро заезжать, то и лезть туда не стоит
А разве можно применять усилие вручную на концевик, я читал что нужно с помощью 3х батареек.?
Добавлено: Вт 28.10.2014 20:08
Типосятина
Chingachkyc
Давить на концевик конечно же нельзя. При включении зажигания концевик туда-сюда немного двигается - уже видно - дохлый или нет, при работающем двигателе рукой заслонку повернуть (оборотов до 3000 - чтоб палец пролез между лапкой заслонки и концевиком) и легонько пальцем нажать на концевик - концевик от нажатия сработает, и он должен задвинуться. Таким образом и адекватность концевика проверишь, и работоспособность самого моторчика РХХ, сразу видно, заедает, или плавно ездит.
добавлено спустя 1 минуту:
Кстати - MPI - это не твоя система
Добавлено: Вт 28.10.2014 20:10
admin
Chingachkyc
все правильно написалSam_Jr,
что касается пальцами на концевик, то нежно, при этом
там хода пол миллиметра, он на конце как кнопка.
а от батареек задвигать нужно шток концевика, но это при регулировке
упора, тоесть если лапка в концевик не упирается при отпущенном газе.
Добавлено: Вт 28.10.2014 20:18
Chingachkyc
Добавлено: Ср 29.10.2014 20:22
Chingachkyc
admin писал(а):Chingachkyc
все правильно написалSam_Jr,
что касается пальцами на концевик, то нежно, при этом
там хода пол миллиметра, он на конце как кнопка.
а от батареек задвигать нужно шток концевика, но это при регулировке
упора, тоесть если лапка в концевик не упирается при отпущенном газе.
короче концевик я думаю работает(проверял так как советовали выше)!
я вот что заметил и думаю устранил. Читал на форуме, что должен быть зазор между задвинутым концеаиком и рычагом управления дроссельной заслонкой должно быть 0,5 мм у меня было 4-5 мм
а между лапками 3 и 4 - 0,2-0,5мм, было немного больше
А еще снимал розем с
ЭБУ на 10 минут.
Потом завел машину, минуты 3-4 она подержала обороты 2000-2500 и востановилась на 1000.
Как будет дальше незнаю.
Как Вы все жумаете, могла быть в этом проблема???!
Добавлено: Чт 30.10.2014 11:51
ал
Кинь резистор номинальным сопротивлением для температуры воздуха в -3 градуса сняв фишку с датчика температуры и посмотри по идее должны обороты стоять около 1000-1100 об/мин, тем самым иметируя холодный двигатель. Я думаю что именно этот датчик мозг парит.
Добавлено: Чт 30.10.2014 12:55
Chingachkyc
ал писал(а):Кинь резистор номинальным сопротивлением для температуры воздуха в -3 градуса сняв фишку с датчика температуры и посмотри по идее должны обороты стоять около 1000-1100 об/мин, тем самым иметируя холодный двигатель. Я думаю что именно этот датчик мозг парит.
что это за резистор, можно поподробней или фото
Добавлено: Чт 30.10.2014 15:00
ал
Да обычный резистор из магазина радиодеталей, стоит как коробок спичек. А номинал резистора подобрать ориентировочно по графику что есть на сайте в зависимости от температуры наружного воздуха.
добавлено спустя 2 минуты:
Так вот этот резистор вторкнуть ножками в снятый разъем датчика температуры охлаждающей жидкости и идти заводить машинку должно сработать наверняка
Добавлено: Чт 30.10.2014 19:01
Chingachkyc
ал писал(а):Да обычный резистор из магазина радиодеталей, стоит как коробок спичек. А номинал резистора подобрать ориентировочно по графику что есть на сайте в зависимости от температуры наружного воздуха.
добавлено спустя 2 минуты:
Так вот этот резистор вторкнуть ножками в снятый разъем датчика температуры охлаждающей жидкости и идти заводить машинку должно сработать наверняка
ты думаешь что из-за резистора не будут прыгать обороты?
Добавлено: Пт 31.10.2014 20:27
anton51rus
у меня была похожая фигня когда лямда сдохла я тогда зависимости не нашел я ее заменил и все восстановилось)
Добавлено: Пт 31.10.2014 21:22
Sam_Jr
Показания лямбды учитываются только при прогреве движке больше 70-80 градусов. На холодную лямбда никак не влияет на работу двигателя.