Большые ОБОРОТЫ при старте

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#31 

Сообщение tallman »

вот здесь посмотри зависимость Т°С/сопротивление ДТОЖ
ftopic359.html

хотя, по идее, при отключении ДТОЖ на холодную мотор должен глохнуть, т.к. при этом ЭБУ переходит в аварийный режим и считает, что двигатель прогрет до рабочей t
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#32 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):по идее, при отключении ДТОЖ на холодную мотор должен глохнуть, т.к. при этом ЭБУ переходит в аварийный режим и считает, что двигатель прогрет до рабочей t
так точно, при снятой фишке когда заводишь- обороты сразу 600-400 и через несколько секунд глохнет, а вот когда сначала заводишь и сразу снимаешь фишку, то работает на 1000-1100, через пару минут одеваешь фишку, обороты падают на 800 и дальше всё ровно и спокойно,как-то так..., благодарствую за инфу.
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#33 

Сообщение Partizan »

Всем доброго здравия! сегодня вместо выходного пришлось работать и проверку датчиков пришлось отложить, но с утра со снятой фишкой тихо завелась и спокойно поработала несколько минут на 1100, потом одел фишку- опустилось и осталось на стабильных 800, через некоторое время машка остыла, температура ОЖ упала примерно до 20-30 градусов, при снятой фишке завелась и сразу обороты 600 и пытается заглохнуть, но не глохнет, а к вечеру совсем остыла и всё повторилось как и с утра, а когда на первой минуте прогрева одеваешь фишку, то сразу 2500, утром на улице было +7, датчик показал 3,6 кОм., пока небыло времени делать дальнейшие замеры, если и с новым датчиком будет такая-же песня, то буду по свободному времени уже что-то смотреть дальше, а пока чтобы по утрам в 6.00. не будить улицу, то х.з. может поставлю от датчика в салон тумблер "вкл-выкл" с яркой подсветкой или с "зуммом", как-то так..
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#34 

Сообщение Partizan »

Всем доброго здравия! взял для сравнения у знакомого в автоларьке новый ДТОЖ, из-за разницы температурных условий небыло смысла сразу сравнивать показания, поэтому замерял уже сегодня утром на холодную- 6,4 кОм на моём и на новом с небольшой разницей, разницы вроде нет, но заменил на новый (если что- старый в запас), при старте та же картина, по свободному времени хочу ещё смотреть ДТВ, а пока ставлю в салон тумблер чисто для тихого старта по утрам, как-то так..
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#35 

Сообщение tallman »

вот скоро поставлю себе турбомотор, могу тебе за тугрики подогнать свой 2.0 (чтоб ты понял, что такое НАСТОЯЩИЙ FIAT!! без е6ли с ХХ по утрам :evil:) с КПП, мозгами, косой и еще список на пол-машины, без которого свап не получится :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#36 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):могу тебе за тугрики подогнать свой 2.0 (чтоб ты понял, что такое НАСТОЯЩИЙ FIAT!!
Благодарствую за заманчивое предложение, у знакомого тоже темпра 2.0, пару раз покатался на ней и разница конечно-же чувствуется, но на ближайшее время пока такой апгрейд в планы не помещается, да и своя пока доведена до нормального состояния, тем-более дочка с зятем планируют новую машину брать, а мне вроде презентуют свою 10-летнюю опель-астру, так-как постоянно с младшим партизаном-внуком катаюсь, так-что темпруля будет уже для души, как-то-так..., а насчёт ХХ уже всё хорошо, тумблер в салон я вчера поставил, утром тихонько завёл, прогревалась на 1100, покурил-кофе хлебнул, обороты упали на 800, тумблер выключил и поехал.
СССР
Влад
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13.07.2011
Откуда: г.Полысаево
Авто: Tipo 1.4 1989 160A1046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение Влад »

Здравствуйте. приношу извинения что не в тему. куплю РХХ, двигатель 1.4, одновалка, моник. может есть какие-нибудь варианты обмена? если есть, то на что.
1.4 i.e. 160A1046
1.6 i.e. 149С2046
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#38 

Сообщение Partizan »

Всем доброго здравия! вот несколько дней заводился по утрам с отключённым ДТОЖ- всё хорошо и тихо, но причину очень завышенных оборотов в 2500 при запуске на холодную надо всё-равно искать и хочу посмотреть ДТВ, сегодня мне с разборки привезут часть моника с этим датчиком, хочу сделать замеры и если что- заменить, вот и вопрос: при замене будут какие тонкие сюрпризы или ничего сложного? всем благодарструю!
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#39 

Сообщение Sipoga1911 »

Да нет там никаких тонкостей, только сопротивление так же проверь что б понять рабочий или нет, проводка на нем хрупкая многие перепаивают. У меня кстати если ДТОЖ отключить то машина вообще не заведется
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#40 

Сообщение Partizan »

Sipoga1911 писал(а):Да нет там никаких тонкостей, только сопротивление так же проверь что б понять рабочий или нет, проводка на нем хрупкая многие перепаивают
Понял, благодарствую!
Sipoga1911 писал(а):У меня кстати если ДТОЖ отключить то машина вообще не заведется
на джетрониках это не работает, у меня мотроник и даже как-то проехал на отключенном, хотя у товарища на джетронике в снятую фишку вставили резистор (не помню: толи 4 кОм, толи 2 кОм) и нормально завелась, как-то так..
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#41 

Сообщение Типосятина »

Вчера обратил внимание: -2, при запуске 1600 и сразу на 1400 оборотов.
При конкретный морозах в первую секунду закидывает доза 2000, потом 1600 и на спад идет
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#42 

Сообщение Partizan »

Типосятина писал(а):в первую секунду закидывает доза 2000, потом 1600 и на спад идет
если кратковременно в самом начале, то может и нормально, х.з. какие обороты должны быть изначально при прогреве в холода.., я для себя временно нашёл решение с отключением ДТОЖ, некоторые при старте пускают через резисторы путём их несложного подбора, хотя я как-то дул феном в заборник воздуха и завелась нормально, вот завтра на дежурстве займусь экспериментами с ДТВ, а если не прокатит, то оставлю пока отключение ДТОЖ.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#43 

Сообщение tallman »

Partizan
что-то мне кажется, ты здорового лечишь. при сильный морозах и моя под 2000 разоряется, правда, недолго, минуту или около того
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#44 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):при сильный морозах и моя под 2000 разоряется, правда, недолго, минуту или около того
я-ж и говорю, может это и нормально, тем-более минуту или чуть больше, но при -3- +3 градусах 5-10 минут будить соседей на 2500 оборотов мне кажется что-то и как-то не так и надо это как-то лечить.., но это ещё не шибко сильные морозы и х.з. как по мере их усиления будут в 5.30-6.00 (особенно по выходным) выражать благодарность и радость милые соседи. :twisted:
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#45 

Сообщение Sipoga1911 »

У меня при -5 когда завожу то оборотов 1400 где то
Ответить