Большые ОБОРОТЫ при старте

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#46 

Сообщение Partizan »

Sipoga1911 писал(а):У меня при -5 когда завожу то оборотов 1400 где то
так и у моего приятеля и я думаю у вас всё очешуЕнно, мне-бы такое счастье!..но я упорно пытаюсь найти и устранить причину всего этого, уже и РХХ менял, и все минусовые соединения по-нОвой зачищАл-пропАивал, лямбля новая, осталось проверить ДТВ и попробовать поставить запасной ЭБУ, и что самое интересное: плавания и скачков ХХ нет и когда прогреется, то работает стабильно на 800 и вообще никаких проблем, а как остынет: опять та же х..ня, вот пока и поставил тумблер.., но как говориться: нас е..ут, а мы крепчАем, так-что я не собираюсь расслабляться и потихоньку буду копАть дальше.., всем благодарствую и желаю крепкого здоровья вам и вашим машкам!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#47 

Сообщение tallman »

Sipoga1911 писал(а): при -5 когда завожу то оборотов 1400 где то
а при -25? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#48 

Сообщение Sipoga1911 »

Partizan писал(а):и я думаю у вас всё очешуЕнно
Ну так я все новые датчики поустанавливал
tallman писал(а):а при -25?
ну там будет видно, я зимой редко буду выезжать.
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#49 

Сообщение Partizan »

Всем наикрепчАйшего здравия! в общем сегодня ставил запасные ЭБУ и РХХ: по оборотам на холодную всё то же, сопротивления на холодную на моём и на привознОм ДТВ совпадают (х.з. может оба негодные?), но мне привезли с разборки весь моник всборе с РХХ и ДПДЗ (снят с Типо 1.4 и по словам разбирАнов машина на разбор приехала сама и прилично работала), и сразу вопрос: стОит-ли мне на мою 1.6 его попробовать целиком на замену?
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#50 

Сообщение Sipoga1911 »

так оно там все то же самое
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#51 

Сообщение tallman »

Sipoga1911 писал(а):там все то же самое
не совсем. диаметр диффузора у моника с 1.4 чуть меньше, чем у 1.6, но эта разница не критична
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#52 

Сообщение Sipoga1911 »

ааа не знал
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#53 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а): диаметр диффузора у моника с 1.4 чуть меньше, чем у 1.6, но эта разница не критична
а на что ЭТО влияет, или не влияет? tallman, дружище, стОит или нет переставлять, всё-таки кусочек работы? мой режим с отключением ДТОЖ меня пока устраивает, но если есть какие направления на исправления этого момента,то укажи..
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#54 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а):а на что ЭТО влияет, или не влияет?
наверно, у моника с бОльшим диффузором пропускная способность ТВС больше
Partizan писал(а):сли есть какие направления на исправления этого момента,то укажи
проверь на новом монике все датчики в соответствии с инструкцией и поставь. если ДПДЗ опломбирован, то его не трогай
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#55 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):проверь на новом монике все датчики в соответствии с инструкцией и поставь. если ДПДЗ опломбирован, то его не трогай
Благодарствую! ДПДЗ вижу трогали (пломб нет), РХХ ( и мой, и новый- рабочие и в нОрмах), ДТВ ещё не проверял (темновАто стало, и холодновАто и без гаража как-то х..евато стало экспериментировать),БЛИН, наверное оставлю всё до тёплых времён, хотя до очешуЕнности хочется докопаться до проблемки.., с нетерпением жду предложений,..tallman- особо благодарствую за советы и поддержку!
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#56 

Сообщение Sipoga1911 »

Ну так как решил свою проблему? У меня неделю назад тоже обороты при заводке были 3000-4000 Начал сдыхать самодельный датчик ДТВВ (почти год проработал)пришлось топать в магаз радидеталей :D
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение Alex6668 »

я такую проблему на мотронике решил заменой лямбды.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Ответить