Страница 6 из 9

Добавлено: Чт 30.04.2015 00:31
tallman
mbipsa писал(а):Перед заменой колец обязательно промеряй цилиндры
да тут все ясно. если масло жрет, значит цилиндры под расточку. и потом, у кого из вас есть нутромер и кто умеет его калибровать и вообще, пользоваться им? это работа для сервиса, не надо самодеятельности

Добавлено: Чт 30.04.2015 01:17
Mixo
У Ашотика есть, он посты ГАИ нУтрОм чует

Добавлено: Чт 30.04.2015 09:10
Alex6668
Mixo писал(а): он посты ГАИ нУтрОм чует
экстрасенс наверно :D

Добавлено: Чт 30.04.2015 09:22
Aleksys82
tallman писал(а):
mbipsa писал(а):Перед заменой колец обязательно промеряй цилиндры
да тут все ясно. если масло жрет, значит цилиндры под расточку. и потом, у кого из вас есть нутромер и кто умеет его калибровать и вообще, пользоваться им? это работа для сервиса, не надо самодеятельности
Та че там...
Берём микрометр 75-100, нутромер(пассиметр). Впринципе даже необязательно точно измерить диаметр как таковой, а главное зафиксировать наличие бочки и эллипса, если они будут наличествовать.
Вообще, кто работа-л/ет станочником на заводе, знает как етими приборами пользоваться ))

Добавлено: Чт 30.04.2015 09:30
Alex6668
а кто не шарит? лучше расточника привезти!

Добавлено: Чт 30.04.2015 12:50
tallman
Aleksys82 писал(а):даже необязательно точно измерить диаметр как таковой, а главное зафиксировать наличие бочки и эллипса
даже если мы точно не знаем, какой ремонт поршней? :mosking:

Добавлено: Чт 30.04.2015 14:12
ollegg
элипс в наших фиатодвигателях будет как ни крути,потому что двигатель расположен под углом,а не строго вертикально,как в классике

добавлено спустя 4 минуты:

в классике я менял колечки без расточки блока при пробеге 80 тыс.км,и после замены колец пробежал еще 60 тыс км ,затем продал

добавлено спустя 3 минуты:

причина продажи была из за ржавеющего кузова

Добавлено: Чт 30.04.2015 15:47
tallman
ollegg нет, эллипс образуется в двигателе с любым наклоном из-за движения шатунов

Добавлено: Чт 30.04.2015 16:09
Aleksys82
tallman писал(а):
Aleksys82 писал(а):даже необязательно точно измерить диаметр как таковой, а главное зафиксировать наличие бочки и эллипса
даже если мы точно не знаем, какой ремонт поршней? :mosking:
Да я про то, что вдруг допустим микрометр "левый" какой попадется, точно размер мы измерить не сможем. А вот колебания показаний в разных точках цилиндра мы увидим в любом случае, и их разность уже не зависит от того, насколько точно был настроен микрометр относительно базового размера.

Добавлено: Чт 30.04.2015 16:14
ollegg
но с уклоном двигателя он увеличивается раза в два быстрее

добавлено спустя 3 минуты:

Как я уже упамянал в вазоклассике проделывал такое без расточки

Добавлено: Чт 30.04.2015 16:58
Aleksys82
ollegg писал(а):но с уклоном двигателя он увеличивается раза в два быстрее

добавлено спустя 3 минуты:

Как я уже упамянал в вазоклассике проделывал такое без расточки
А на субариках в таком разе что, расточку через 10тык надо будет делать? )))))

добавлено спустя 7 минут:

Эллипс скорее зависит не от наклона цилиндра, а от соотношения длины шатуна к ходу поршня. Чем короче шатун, тем больше давление поршня на стенку цилиндра

Добавлено: Чт 30.04.2015 16:59
s_r
и тут Остапа понесло :D сейчас профессора спорить начнут

Добавлено: Чт 30.04.2015 17:20
ollegg
Да от длинны шатуна это зависит наверное в большей степени чем от наклона

Добавлено: Чт 30.04.2015 17:26
s_r
а я послезавтра вскрываюсь......чувствуют жопа будет полная :(

Добавлено: Чт 30.04.2015 17:34
ollegg
s_r писал(а):а я послезавтра вскрываюсь......чувствуют жопа будет полная :(


добавлено спустя 1 минуту:

а ремонтную ШПГ заготовил?

добавлено спустя 3 минуты:

Поршни махле охренеть сколько стоят,сам тож было задумывал ремонт,но цены в экзисте меня останавливают