Страница 6 из 9
Добавлено: Чт 30.04.2015 00:31
tallman
mbipsa писал(а):Перед заменой колец обязательно промеряй цилиндры
да тут все ясно. если масло жрет, значит цилиндры под расточку. и потом, у кого из вас есть нутромер и кто умеет его калибровать и вообще, пользоваться им? это работа для сервиса, не надо самодеятельности
Добавлено: Чт 30.04.2015 01:17
Mixo
У Ашотика есть, он посты ГАИ нУтрОм чует
Добавлено: Чт 30.04.2015 09:10
Alex6668
Mixo писал(а): он посты ГАИ нУтрОм чует
экстрасенс наверно
Добавлено: Чт 30.04.2015 09:22
Aleksys82
tallman писал(а):mbipsa писал(а):Перед заменой колец обязательно промеряй цилиндры
да тут все ясно. если масло жрет, значит цилиндры под расточку. и потом, у кого из вас есть нутромер и кто умеет его калибровать и вообще, пользоваться им? это работа для сервиса, не надо самодеятельности
Та че там...
Берём микрометр 75-100, нутромер(пассиметр). Впринципе даже необязательно точно измерить диаметр как таковой, а главное зафиксировать наличие бочки и эллипса, если они будут наличествовать.
Вообще, кто работа-л/ет станочником на заводе, знает как етими приборами пользоваться ))
Добавлено: Чт 30.04.2015 09:30
Alex6668
а кто не шарит? лучше расточника привезти!
Добавлено: Чт 30.04.2015 12:50
tallman
Aleksys82 писал(а):даже необязательно точно измерить диаметр как таковой, а главное зафиксировать наличие бочки и эллипса
даже если мы точно не знаем, какой ремонт поршней?
Добавлено: Чт 30.04.2015 14:12
ollegg
элипс в наших фиатодвигателях будет как ни крути,потому что двигатель расположен под углом,а не строго вертикально,как в классике
добавлено спустя 4 минуты:
в классике я менял колечки без расточки блока при пробеге 80 тыс.км,и после замены колец пробежал еще 60 тыс км ,затем продал
добавлено спустя 3 минуты:
причина продажи была из за ржавеющего кузова
Добавлено: Чт 30.04.2015 15:47
tallman
ollegg нет, эллипс образуется в двигателе с любым наклоном из-за движения шатунов
Добавлено: Чт 30.04.2015 16:09
Aleksys82
tallman писал(а):Aleksys82 писал(а):даже необязательно точно измерить диаметр как таковой, а главное зафиксировать наличие бочки и эллипса
даже если мы точно не знаем, какой ремонт поршней?
Да я про то, что вдруг допустим микрометр "левый" какой попадется, точно размер мы измерить не сможем. А вот колебания показаний в разных точках цилиндра мы увидим в любом случае, и их разность уже не зависит от того, насколько точно был настроен микрометр относительно базового размера.
Добавлено: Чт 30.04.2015 16:14
ollegg
но с уклоном двигателя он увеличивается раза в два быстрее
добавлено спустя 3 минуты:
Как я уже упамянал в вазоклассике проделывал такое без расточки
Добавлено: Чт 30.04.2015 16:58
Aleksys82
ollegg писал(а):но с уклоном двигателя он увеличивается раза в два быстрее
добавлено спустя 3 минуты:
Как я уже упамянал в вазоклассике проделывал такое без расточки
А на субариках в таком разе что, расточку через 10тык надо будет делать? )))))
добавлено спустя 7 минут:
Эллипс скорее зависит не от наклона цилиндра, а от соотношения длины шатуна к ходу поршня. Чем короче шатун, тем больше давление поршня на стенку цилиндра
Добавлено: Чт 30.04.2015 16:59
s_r
и тут Остапа понесло
сейчас профессора спорить начнут
Добавлено: Чт 30.04.2015 17:20
ollegg
Да от длинны шатуна это зависит наверное в большей степени чем от наклона
Добавлено: Чт 30.04.2015 17:26
s_r
а я послезавтра вскрываюсь......чувствуют жопа будет полная
Добавлено: Чт 30.04.2015 17:34
ollegg
s_r писал(а):а я послезавтра вскрываюсь......чувствуют жопа будет полная
добавлено спустя 1 минуту:
а ремонтную ШПГ заготовил?
добавлено спустя 3 минуты:
Поршни махле охренеть сколько стоят,сам тож было задумывал ремонт,но цены в экзисте меня останавливают