замена колечек

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#76 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а):Перед заменой колец обязательно промеряй цилиндры
да тут все ясно. если масло жрет, значит цилиндры под расточку. и потом, у кого из вас есть нутромер и кто умеет его калибровать и вообще, пользоваться им? это работа для сервиса, не надо самодеятельности
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#77 

Сообщение Mixo »

У Ашотика есть, он посты ГАИ нУтрОм чует
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#78 

Сообщение Alex6668 »

Mixo писал(а): он посты ГАИ нУтрОм чует
экстрасенс наверно :D
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#79 

Сообщение Aleksys82 »

tallman писал(а):
mbipsa писал(а):Перед заменой колец обязательно промеряй цилиндры
да тут все ясно. если масло жрет, значит цилиндры под расточку. и потом, у кого из вас есть нутромер и кто умеет его калибровать и вообще, пользоваться им? это работа для сервиса, не надо самодеятельности
Та че там...
Берём микрометр 75-100, нутромер(пассиметр). Впринципе даже необязательно точно измерить диаметр как таковой, а главное зафиксировать наличие бочки и эллипса, если они будут наличествовать.
Вообще, кто работа-л/ет станочником на заводе, знает как етими приборами пользоваться ))
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#80 

Сообщение Alex6668 »

а кто не шарит? лучше расточника привезти!
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#81 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а):даже необязательно точно измерить диаметр как таковой, а главное зафиксировать наличие бочки и эллипса
даже если мы точно не знаем, какой ремонт поршней? :mosking:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#82 

Сообщение ollegg »

элипс в наших фиатодвигателях будет как ни крути,потому что двигатель расположен под углом,а не строго вертикально,как в классике

добавлено спустя 4 минуты:

в классике я менял колечки без расточки блока при пробеге 80 тыс.км,и после замены колец пробежал еще 60 тыс км ,затем продал

добавлено спустя 3 минуты:

причина продажи была из за ржавеющего кузова
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#83 

Сообщение tallman »

ollegg нет, эллипс образуется в двигателе с любым наклоном из-за движения шатунов
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#84 

Сообщение Aleksys82 »

tallman писал(а):
Aleksys82 писал(а):даже необязательно точно измерить диаметр как таковой, а главное зафиксировать наличие бочки и эллипса
даже если мы точно не знаем, какой ремонт поршней? :mosking:
Да я про то, что вдруг допустим микрометр "левый" какой попадется, точно размер мы измерить не сможем. А вот колебания показаний в разных точках цилиндра мы увидим в любом случае, и их разность уже не зависит от того, насколько точно был настроен микрометр относительно базового размера.
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#85 

Сообщение ollegg »

но с уклоном двигателя он увеличивается раза в два быстрее

добавлено спустя 3 минуты:

Как я уже упамянал в вазоклассике проделывал такое без расточки
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#86 

Сообщение Aleksys82 »

ollegg писал(а):но с уклоном двигателя он увеличивается раза в два быстрее

добавлено спустя 3 минуты:

Как я уже упамянал в вазоклассике проделывал такое без расточки
А на субариках в таком разе что, расточку через 10тык надо будет делать? )))))

добавлено спустя 7 минут:

Эллипс скорее зависит не от наклона цилиндра, а от соотношения длины шатуна к ходу поршня. Чем короче шатун, тем больше давление поршня на стенку цилиндра
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#87 

Сообщение s_r »

и тут Остапа понесло :D сейчас профессора спорить начнут
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#88 

Сообщение ollegg »

Да от длинны шатуна это зависит наверное в большей степени чем от наклона
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#89 

Сообщение s_r »

а я послезавтра вскрываюсь......чувствуют жопа будет полная :(
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#90 

Сообщение ollegg »

s_r писал(а):а я послезавтра вскрываюсь......чувствуют жопа будет полная :(


добавлено спустя 1 минуту:

а ремонтную ШПГ заготовил?

добавлено спустя 3 минуты:

Поршни махле охренеть сколько стоят,сам тож было задумывал ремонт,но цены в экзисте меня останавливают
Ответить