замена колечек

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
kotwer
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20.07.2014
Откуда: shuchinsk
Авто: FIAT Tempra 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

замена колечек

#1 

Сообщение kotwer »

доброго времени суток всем!!! вот собрался поменять колечки скажите можно на фиат темпра 1.6 поменять через низ через поддон??? масло жрет ужасно с приходом холодов по пол литра на 200км через щуп кидает! а на холодную иногда даже с крышки !
Аватара пользователя Россия
DemoN666
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: Чкаловск
Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение DemoN666 »

нет только снимать башку
Аватара пользователя Kazakhstan
kotwer
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20.07.2014
Откуда: shuchinsk
Авто: FIAT Tempra 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#3 

Сообщение kotwer »

а чтото знакомые говорили что мол можно с низу !!! на восмерке так меняли и тут мол тоже можно , значит точно ток через башку ?
Аватара пользователя Россия
DemoN666
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: Чкаловск
Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение DemoN666 »

kotwer писал(а):на восмерке так меняли и тут мол тоже можно
первый раз такое слышу
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#5 

Сообщение Aleksys82 »

Если так масло жреть, то едва ли колечками все обойдётся...

добавлено спустя 2 минуты:

Меньше верить "друзьям". Если на тазе так и делали, то не факт что здесь можно так же.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Mixo »

Проще
всего скинуть двигатель вместе с КПП разобрать все проверить перебрать и тогда все будет нормально, а заниматься мазохизмом при довольно сомнительно мне результате не целесообразно .
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение kalyannn »

Голову тоже нужно капиталить, а то какой-то недокапремонт получится... Маслосъёмные колпачки поменять, клапана притереть, отрегулировать, шлифануть голову. Чтобы уже точно знать, что можно долго ездить...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#8 

Сообщение tallman »

Mixo писал(а):
всего скинуть двигатель вместе с КПП разобрать все проверить перебрать
это не проще и уж точно, не дешевле
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#9 

Сообщение Типосятина »

kotwer писал(а):вот собрался поменять колечки скажите можно на фиат темпра 1.6 поменять через низ через поддон???
Удаление гланд через жопу... Автогеном... И что в итоге экономим? Прокладку ГБЦ?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#10 

Сообщение Aleksys82 »

Впринципе немного времени экономится.
А к прокладке гбц ещё болты гбц надо добавить и прокладку постели и соответственно шайбы
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Mixo »

Снять ДВС с КПП на одновалке проще, чем снять поршня через жопу! И дешевле учитывая, что результат просовывания поршня с новыми кольцами чревато повреждением колец, да и масло все равно будет сжигаться литрами.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
DemoN666
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: Чкаловск
Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение DemoN666 »

Mixo писал(а):Mixo
Я бы с привеликим удовольствием под пиво посмотрел на эту процедуру дрочувания учитывая то что поршень конусной фомы
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение ал »

Да и смысл замены одних только колец. Цилиндры при таком износе колец явно яйцом стали и необходимо шлифовка с хонингованием. Плюс поршня необходимо менять на ремонтные вместе кольцами, плюс вкладыши и так далее, короче капиталка движка как не крути. Замена колец помогает примерно на пару тысяч, обычно на продажу. А дальше та же камитель с прожоством на масло.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение admin »

в первый раз в жизни слышу чтоб на блочном-однорядном двигателе поршня через низ выходили. там вкладыши хрен так просто поменяешь а тут собрались поршня вытаскивать...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Mixo »

нужно практически разобрать двс весь не снимая с подушек чтоб вытащить коленвал, снять кпп маховик, шкифы, крышки обе коленвала. :roll:

добавлено спустя 3 минуты:

я реально снимал (по молодости) коленвал на 2х литровой темпре, после снятия полного разбора снизу, пришлось все равно снимать гбц, еслиб сразу скинул с машинки бдвс +кпп , весть процес упростился бы в разы.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить