как снять впускной коллектор, 1,9 тд

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
Lyss
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25.09.2014
Откуда: минск
Авто: FIAT TIPO 1.9 93
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

как снять впускной коллектор, 1,9 тд

#1 

Сообщение Lyss »

Подскажите, как снимается коллектор? Я открутил все видимые гайки, но вроде по ценру коллектора снузу еще одна гайка! Как я е пытался, подлезть к ней кажется за гранью возможного...
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Alex6668 »

выпускной коллекторснять не снимая впускной без привычки трудно. снимай их вместе, у них одна прокладка и ее потом под замену. как все гайки открутиш-подвздень чем нибудь, должны отойти и качаться. если нет, то возьми зеркало ипосмотри что не открутил. кстати, а на куя снимаешь?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Belarus
Lyss
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25.09.2014
Откуда: минск
Авто: FIAT TIPO 1.9 93
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Lyss »

Выпускной отошел на сантим, а впускной колом стоит, я под ним кончиком пальца нашел 9 гайку, посмотрел новую прокладку- там 9 отверстий! Снимаю из-за ерундовой прокладки+ достать трубу от помпы, дабы заварить/запаять ее.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Alex6668 »

не должно колом постучи понем пошатай монтажкой, там ничего не отло миш. а трубу лучше варить полуавоматом грамотнуму сварщику. она внутри вся ржавая и изъедена коррозией. паять - не надолго
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Belarus
Lyss
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25.09.2014
Откуда: минск
Авто: FIAT TIPO 1.9 93
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Lyss »

Говорю же, там закрученная 9 гайка! И собственно я не знаю как ее открутить!!! А до того как эту шпильку с гайкой нашел я и стучал и 2х метровой трубой ковырял... :(
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Alex6668 »

я не понимаю в чем трудность? грани зализаны? или затрудненный доступ?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Belarus
Lyss
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25.09.2014
Откуда: минск
Авто: FIAT TIPO 1.9 93
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Lyss »

Доступ, использовал все удлинители которые были,- ничего не выходит... :( :( :(
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Alex6668 »

у меня все легко досягаемо форцевским набором. не отчаивайся, пробуй все способы.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Belarus
Lyss
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25.09.2014
Откуда: минск
Авто: FIAT TIPO 1.9 93
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Lyss »

Завтра буду снова пробовать... :cry:
Belarus
Lyss
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25.09.2014
Откуда: минск
Авто: FIAT TIPO 1.9 93
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Lyss »

Снял я коллектор, чтоб открутить ту гайку нужно либо открутить помпу(дабы не мешала труба от нее), либо открутить аллюминиевую трубу от турбины в интеркуллер! И она была почему-то на 12...
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение kalyannn »

Ну так до турбины все трубки сразу нужно было открутить, дабы место было для последующих действий :) Трубку на помпу тоже паял. Сначала не надолго хватало. Лучше сразу всю зачистить кар-щёткой, чтобы все дырки наружу вылезли. А потом уже паять сидеть. Сейчас вот уже года три нормально всё. Уплотнитель на фаске, которая в помпу входит, тоже поменяй. И немного герметика туда. Чтобы наверняка там не текло.
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Андрей_ »

А чтобы выпускной коллектор снять, нужно ли турбу откручивать? Тогда еще и прокладку под турбу нужно будет покупать?
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение kalyannn »

Турбина без прокладки стоит. И откручивать её не обязательно :)
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Андрей_ »

kalyannn писал(а):Турбина без прокладки стоит. И откручивать её не обязательно :)
Спасибо, то есть чтобы поменять там прокладку турбу от коллектора можно не отделать вообще, со шпилек коллектор должен с турбой выйти?
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение kalyannn »

Должен :) Я у себя снимал :)
Ответить