радиатор от 08

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

радиатор от 08

#1 

Сообщение тимур 78 »

родной радиатор потек устал тратится на антифриз купил радиатор от 08 и расширительный бачек но как подключить то? в бачке два выхода а в радиаторе одно мелкое и два для циркуляции, к чему заливной цеплять?
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

заливной шланг должен одеваться на магистральную трубу, ту, что идет от помпы к термостату. во всяком случае, на Регате именно так
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение тимур 78 »

там вроде как и некуда шланг то впихивать все замкнуто с переходником что ли ? может не парится и попробовать родной подлатать?
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение s_r »

а лучше вообще купить :o и не парится с "красной зарей" ("колхозом") :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#5 

Сообщение Типосятина »

Я себе девятошный так сделал: чтоб не тратится на всякие переходники, радиатор подключил штатно патрубки вход и выход, расширительный бачек (до сих пор не знаю, от какой он машины... подозреваю, что от таврии :? ) поставил над правым колесом - он там в нише за лонжероном прекрасно зафеншуелся, и по уровню относительно двигателя самое оно. Заливную шлангу, она как на печку диаметром подключил к радиатору - внизу есть пробочка, по моему резьба М10, туда подобрал штуцер и подключил, (ОЖ сливаю снимая нижний толстый патрубок - неудобно, но бывает крайне редко) и верхний штуцер радиатора - пароотводной подключил к такому-же штуцеру на бачке.

6 лет - полет нормальный, правда немного дольше заливать ОЖ - дырочка в штуцере небольшая, но это терпимо.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение Aleksys82 »

А чего тут придумывать, когда в епере можно все подсмотреть :cool:
Два толстых шланга подключаются штатно. Тонкий шлангчек на радиаторе подключен над верхним толстым патрубком и идёт к расш.бачку рядом с пробкой. Второй шлангчек от бачка врезается в нижний толстый шланг.
У меня вот тоже радиятор потеет по боковым бачкам. Тоже скорее всего 8ый буду колхозить, все-таки двухкратная разница в цене. А ещё видел волговский бачек, очень похожий на ТТшный, можно будет его так же приделать, как и родной - по левому лонжерону над бачком омывайки.

добавлено спустя 12 минут:

Вот, такой вариант на ТТ - http://fiatonline.com.ua/components/com ... DB26E7.png
Изображение
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение тимур 78 »

привет всем ! спасибо за помощь! сделал как на десятке один день полет нормальный расширительный бачек вставил в коробку из под родного неработающего воздушного фильтра так как стоит рабочий от того же ваза :)
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение тимур 78 »

привет всем! вопрос назрел, тут подсказывали способы подключения расшерительного бочка, нашёл несколько способов, 1 шланг с бочка врезается в нижний патрубок радиатора и 2 шланг врезается в трубку выходящую с печки на помпу . вопрос, какой способ лучше?
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

лучше штатного варианта - нет. хотя многие полагают, что инженеры-разработчики в этом нифига не соображали :D.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#10 

Сообщение tallman »

штатный вариант всем хорош. кроме цены
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

а какие проблемы? на моей радик восьмерочный, а система подведена штатно. что там дорогого - бачок?

хотя и родной радиатор не шибко-то дорог, еслитипа польского аналога.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение тимур 78 »

ну а всё таки? у меня уже не штатный вариант
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#13 

Сообщение 200g »

если вариант № 1, то это и есть штатный.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение тимур 78 »

понял спасибо :)
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#15 

Сообщение tallman »

200g писал(а):что там дорогого - бачок?
а как же аутентичность? :spiteful:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить