радиатор от 08

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#16 

Сообщение 200g »

так я про аутентичность и толкую. родной бачок на крыло - штука не золотая. к тому ж, можно и б/у поискать. подключение штатное тоже не трудно сделать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#17 

Сообщение s_r »

200g писал(а):штука не золотая
ага...видели мы цены...как пол двигателя :D и это Impergom
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#18 

Сообщение 200g »

а ты на новый не смотри. а бэушные народ продает по вполне адекватной цене.
скромнее надо с желаниями - обвал тенге на дворе... выборы в мажились... литр нефти дешевле литра минводы... (а бензину - пох) :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение тимур 78 »

если на бензин цены упадут тогда и до дефолта недалеко, как не крути , а от мировой экономики сильно зависим

добавлено спустя 4 минуты:

С нефтью давно мысли у ведущих были . 2 года назад Родшельды продали за бесценок все акции нефтеных компаний. А тогда ещё цена была 60$ за барль .
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Алишер »

200g
Ты прав агай,в кризис можно и с бу шным бачком поездить!😂
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#21 

Сообщение 200g »

тимур 78 писал(а):2 года назад Родшельды продали за бесценок все акции нефтеных компаний. А тогда ещё цена была 60$ за барль .
я читал об этом ширее: они продали все акции месторождений, где добыча дорогая. а не те, где себестоимость дешевая - еще прикупили. очень многие месторождения рентабельны даже если цена упадет ниже 20 баксов за бочку. кстати, в России таких большинство. так что когда ктото там наверху кричит, что наступил полный пипец - не верь, просто чувак сверхприбылей лишился. точнее он их не шибко-то лишился, просто он для народа нихера не оставил.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#22 

Сообщение Aleksys82 »

Где-то недавно слышал или читал, что в саудии себестоимость добычи нефти $2.5 за барелль, это дешевле чем у всех. В России выходит примерно $2.8. У остальных ещё дороже...
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#23 

Сообщение 200g »

во-во, я именно об этом.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#24 

Сообщение Типосятина »

Это ж сколько эти суки на нас нагревали, когда бочка по 120 была...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#25 

Сообщение 200g »

о-о! нам такое бабло и не снилось!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#26 

Сообщение mbipsa »

Прикол в чем не пойму но ситуевина такая, стоял родной радик с расширителем на нем же это про 1,4, темпер в норме был, потом потек, поставил от 08, подключил расширитель к нижнему патрубку радика, и расширитель штатый от хз какой но на правое крыло, стала греться, карлсон потел работать, постоянно крутил, хотя у друга так же было подключено с 08 радиком, проблем небыло, потом поставил радик от своей 2,0, греться перестала, метод подключения не менял, почему с 08 то греется? Она постоянно около 95-97 градусов держала ниже не сбрасывалось
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#27 

Сообщение 200g »

наверное просто какой-то нефартовый радик. на моей тоже восьмерочный стоит (отпрежнего хозяина). подключено все штатно, родными патрубками. даже по лету перегрева нет, карлсон включается, выключается. а у нас лето - так лето.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#28 

Сообщение Типосятина »

200g писал(а):а у нас лето - так лето.
Плюс явно не равнина...
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#29 

Сообщение novak84 »

у меня на 2.0 стоял восьмерочный, нормально работал не перегревался но был уже не в лучшем состоянии, я решил родной поставить новый :)
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#30 

Сообщение mbipsa »

Может быть лажовый был, я сначала расширительный подключал к патрубку с печки, думал может из за этого темпер гнет, потом переподключил как щас, разницы нет
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ответить