жесткая работа двигателя

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
fns64
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 23.10.2009
Откуда: Tver
Авто: Fiat Tempra 1.6 93
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

жесткая работа двигателя

#1 

Сообщение fns64 »

Выхлоп не мягкий, а сильной струей вылетает. И на холостых колбасит, но не троит. В чем беда?
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#2 

Сообщение Bob »

Если на холодную, то в общем-то норма, а сильная струя выхлопа скорее всего из-за переделанной системы выхлопа, моя тоже на холостых рычит из-за Гольфовской бочки. Недавно мне посоветовали приварить бочку от Опеля, круглую, вроде как должна мягко выдувать...
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение s_r »

Bob верно говорит, все из-за выхлопной!
У меня тоже продувает будто пропелером. Катализатор старый-предпоследний Ferroz поставил-ну а последняя бочка УАЗ :) круглая. Работает скажем таки агресивно. :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#4 

Сообщение Bob »

s_r писал(а):бочка УАЗ круглая. Работает скажем таки агресивно.
Не, УАЗовская - это ваще не глушилка, а рычалка... Надо послушать, на каких машинах тихий выхлоп, - от таких и ставить...

добавлено спустя 3 минуты:

...Я, конечно, не имею в виду Лексуса или Инфинити, они в аккурат пол-стоимости наших машек :D
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение novak84 »

задняя часть глушителя asso довольно тихо работает, треугольный бачек и задний резонатор, по середине за место катализатора тоже можно asso поставить
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение Bob »

novak84, asso - это что за фирма? Бочонки что ли универсальные, или под конкретную марку?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#7 

Сообщение Aleksys82 »

Под конкретную марку
Изображение
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение novak84 »

Bob
asso под наши фиаты делает довольно качественный выхлоп
Аватара пользователя Россия
DemoN666
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: Чкаловск
Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение DemoN666 »

novak84 писал(а):asso под наши фиаты делает довольно качественный выхлоп
да качество на высоте но один минус сварены простой проволокой в отличии от боссал
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение novak84 »

DemoN666
ну так и цена другая в отличии от bosal :)
Аватара пользователя Россия
fns64
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 23.10.2009
Откуда: Tver
Авто: Fiat Tempra 1.6 93
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#11 

Сообщение fns64 »

Движок то колбасить из-за выхлопной системы не будет...
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#12 

Сообщение Bob »

fns64, братан, ты уж конкретно определись, что значит "колбасит"? То есть высокая вибрация в кузов, дребезжание (если выпускной коллектор касается кузова) или дёргается (неравномерная работа цилиндров). Так что, конкретно?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение novak84 »

fns64
проверь как грм стоит по меткам, у меня тема была когда грм был сбит тоже на холостых двигатель колбасило
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#14 

Сообщение Bob »

novak84, на выхлоп это не влияет, только на мощность и расход...
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение novak84 »

Bobну я так понял что у него двигатель сильно колбасит на холостых а этот как раз одна из причин может быть грм, выхлоп вообще можно весь снять кроме калектора
Ответить