Страница 1 из 2

метки грм 1.4 типо карб

Добавлено: Вт 05.08.2014 21:31
jass20
добрый вечер однодумци )))
знаю что грм изъезжен вдоль и поперек но лопатить все просто нет времени. как выставить по меткам я и так знаю, но что делать когда метки нет ((. по сути случился пожар в подкапотном из стороны грм(((
из пострадавшего в основном пластиковые детали и проводка, особенно жаль части крышки где стоит пластиковый флажек-метка для распредвала.
из выше сказанного возник вопрос как выставить метку распредвала без флажка. подозреваю что снять клапанную крышку, но в каком положении должны стоять кулачки.
заранее спасибо

Добавлено: Вт 05.08.2014 21:39
200g
а ты все же не поленись, открой раздел "Двигатель", мож и полегчает.

добавлено спустя 4 минуты:
jass20 писал(а):лопатить все просто нет времени
видать, прямо в этот момент у чела сделка на 3 лямя баксов срывается. потому такой херней заниматься, как форум шерстить, вроде как впадлу.

Добавлено: Вт 05.08.2014 21:54
jass20
200g писал(а):а ты все же не поленись, открой раздел "Двигатель", мож и полегчает.

добавлено спустя 4 минуты:
jass20 писал(а):лопатить все просто нет времени
видать, прямо в этот момент у чела сделка на 3 лямя баксов срывается. потому такой херней заниматься, как форум шерстить, вроде как впадлу.
ну забот много в разрыве между поиском запчастей доставкой их домой и домашними заботами
думал что кто сталкивался с подобной проблемой

Добавлено: Вт 05.08.2014 21:58
200g
тебе уже на украинском форуме ссылку на тему на этом форуме давали. и шо?

Добавлено: Вт 05.08.2014 22:09
jass20
200g писал(а):тебе уже на украинском форуме ссылку на тему на этом форуме давали. и шо?
там вариант представлен хоть с каким то остатком кожуха а у меня он превратился в соплю. тоесть он конечно физически естьтолько как название , а по факту его нет и метки распредвала нет.

Добавлено: Вт 05.08.2014 22:12
200g
да я в курсі. але от якби ти уважно все прочитав, то неодмінно знайшов би такий пост:
itson писал(а):А самый ништяк - на новом ремне есть две метки как правило (на Gates есть), по ним еще точнее!
тобто достатньо купити новий ремент з потрібними мітками - це найпростіше рішення, поки кожуха немає

Добавлено: Вт 05.08.2014 22:29
jass20
200g писал(а):да я в курсі. але от якби ти уважно все прочитав, то неодмінно знайшов би такий пост:
itson писал(а):А самый ништяк - на новом ремне есть две метки как правило (на Gates есть), по ним еще точнее!
тобто достатньо купити новий ремент з потрібними мітками - це найпростіше рішення, поки кожуха немає
честно мне кажется что на ремне метки не такие и точные и я заказал дайко

Добавлено: Вт 05.08.2014 22:37
200g
jass20 писал(а):честно мне кажется что на ремне метки не такие и точные
ты меня удивляешь.
...хоча, якщо возмешь ремінь виробництва "ЖітомірПромРезіна", то всяке може бути.

Добавлено: Вт 05.08.2014 22:40
Scr2011
Полтора месяца назад менял ремень ГРМ - как раз на Типо 1,4, 88 года - метки на ремне идеально совпали с метками на шестернях РВ и КВ. Есть одно "НО" - метки на ремне расположены не симметрично, в одну сторону на 4 или 5 зубов больше. Надо ставить так, чтобы более короткая сторона была направлена по ходу движения машины. И еще, при установке ремня, КВ ставлю на 0 гр (по метке в окошке КПП), РВ - тоже по выдвижной метке, при этом, кулачки 4го цилиндра в положении "клапана закрыты", т.е впускной направлен вверх-назад, выпускной вверх-вперед (т.е до открытия выпускного клапана КВ должен еще несколько провернуться, а в 1м цилиндре в это время клапана тоже закрыты, но впускной начинает открываться при малейшем повороте КВ), распределитель зажигания (расположен на блоке цилиндров) при этом смотрит на провод 4го цилиндра.

Добавлено: Вт 05.08.2014 22:49
jass20
я свою машинку ремонтирую сам и как менять и выставить метки я знаю, просто переживаю за правильность распредвала. знаете легко менять когда все метки есть,а когда какой то нет ...... про е.. не хо. ремонт и так далеко не запланированный да и стресс пережитый ((((
капот открыл, а там огонь и не малый, а меня газ бензин что вдвойне меня перетипало

Добавлено: Вт 05.08.2014 23:10
Scr2011
Ну ... по-моему, из того, что я написал раньше, следует однозначно, что:
1. нужно поставить КВ на 0 гр в окошке на КПП
2. повернуть РВ меткой для ремня вверх, так, что бы клапана 4го цилиндра были закрыты.
3. убедиться, что бегунок в распределителе показывает на 4й провод
4. начать установку ремня ГРМ начиная с шестерни КВ (установив его на метку) - стороной, которая короче, направленной по ходу движения
5. шестерню РВ повернуть так, что бы она попала на метку на ремне ГРМ.
6. натянуть ремень роликом.

PS - я конечно не настаиваю ... альтернативный способ - найти кожух на разборке и выставить РВ по его выдвижной метке :)

Добавлено: Вт 05.08.2014 23:34
jass20
Scr2011 писал(а):Ну ... по-моему, из того, что я написал раньше, следует однозначно, что:
1. нужно поставить КВ на 0 гр в окошке на КПП
2. повернуть РВ меткой для ремня вверх, так, что бы клапана 4го цилиндра были закрыты.
3. убедиться, что бегунок в распределителе показывает на 4й провод
4. начать установку ремня ГРМ начиная с шестерни КВ (установив его на метку) - стороной, которая короче, направленной по ходу движения
5. шестерню РВ повернуть так, что бы она попала на метку на ремне ГРМ.
6. натянуть ремень роликом.

PS - я конечно не настаиваю ... альтернативный способ - найти кожух на разборке и выставить РВ по его выдвижной метке :)
да я по такому принципу делал раньше вот только метку использовал .
и на разборках чтото не богаты на защиту. еще завтра по украине прозвоню может в регионах где случайно завалялась.
п.с. вот все сделал но когда прокручу два оборота к чему привязыватся

Добавлено: Ср 06.08.2014 00:44
admin
jass20 писал(а):вот все сделал но когда прокручу два оборота к чему привязыватся
Загни полоску жести, просверли в ней отверстие и прикрути ее под гайку
которая держит крышку клапанов, нарисуй на на жестянке метку ориентируясь по ремню, и крути - хоть закрутись.

добавлено спустя:

а если старый ремень еще на месте то можешь сделать жестянку заранее,
прежде чем снять ремень и не заморачиваться с сложной установкой.

а если еще круче то можно сделать из жести по толще, чтоб при следующих заменах ремней не заморачиваться с поиском меток.

Добавлено: Ср 06.08.2014 09:40
jass20
admin писал(а):
jass20 писал(а):вот все сделал но когда прокручу два оборота к чему привязыватся
Загни полоску жести, просверли в ней отверстие и прикрути ее под гайку
которая держит крышку клапанов, нарисуй на на жестянке метку ориентируясь по ремню, и крути - хоть закрутись.

добавлено спустя:

а если старый ремень еще на месте то можешь сделать жестянку заранее,
прежде чем снять ремень и не заморачиваться с сложной установкой.

а если еще круче то можно сделать из жести по толще, чтоб при следующих заменах ремней не заморачиваться с поиском меток.
слушай чтото я походу на нервной почве собразалку приспал))) в етом есть толк, я про жесть)). ремень еще на месте но както страшно на нем прокручивать мотор он горелый какбы зе срезало обвугленые зубья.
но завтра попробую

Добавлено: Ср 06.08.2014 12:05
200g
поставь новый также, как старый, а потом вручную прокрути, чтоб убедиться, что кв и рв друг другу не мешают. по крайней мере если даже промахнешься с установкой, то ничего критичного не случится.