метки грм 1.4 типо карб

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
jass20
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29.07.2012
Откуда: киев
Авто: fiat tipo 1.4 88г.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение jass20 »

200g писал(а):поставь новый также, как старый, а потом вручную прокрути, чтоб убедиться, что кв и рв друг другу не мешают. по крайней мере если даже промахнешься с установкой, то ничего критичного не случится.
как вариант попробую но всеже я надеюсь на завтра. пол украины обзвонил но вроди как у одного нашел кожух, чтоб ему....
завтра наглядно его увижу если он нормальны буду брать))))
ну, а если нет тогда меня поситила одна мысля, ну конечно после подсказки про жесть.)))
в крайнем случаи поеду до кума ,а у него таккаяже типка)) вымеряю размеры и соотношение сторон, и с жести уже тогда и вырежу чтобы пофеншую все
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#17 

Сообщение admin »

если ремень подгорел то заводить не рекомендую,
но прокрутить за коленвал ключем до ВМТ и метки распредвала
вроде ничего не мешает, далее жестянка и отметка метки.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить