метки грм 1.4 типо карб

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
jass20
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29.07.2012
Откуда: киев
Авто: fiat tipo 1.4 88г.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

метки грм 1.4 типо карб

#1 

Сообщение jass20 »

добрый вечер однодумци )))
знаю что грм изъезжен вдоль и поперек но лопатить все просто нет времени. как выставить по меткам я и так знаю, но что делать когда метки нет ((. по сути случился пожар в подкапотном из стороны грм(((
из пострадавшего в основном пластиковые детали и проводка, особенно жаль части крышки где стоит пластиковый флажек-метка для распредвала.
из выше сказанного возник вопрос как выставить метку распредвала без флажка. подозреваю что снять клапанную крышку, но в каком положении должны стоять кулачки.
заранее спасибо
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#2 

Сообщение 200g »

а ты все же не поленись, открой раздел "Двигатель", мож и полегчает.

добавлено спустя 4 минуты:
jass20 писал(а):лопатить все просто нет времени
видать, прямо в этот момент у чела сделка на 3 лямя баксов срывается. потому такой херней заниматься, как форум шерстить, вроде как впадлу.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
jass20
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29.07.2012
Откуда: киев
Авто: fiat tipo 1.4 88г.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение jass20 »

200g писал(а):а ты все же не поленись, открой раздел "Двигатель", мож и полегчает.

добавлено спустя 4 минуты:
jass20 писал(а):лопатить все просто нет времени
видать, прямо в этот момент у чела сделка на 3 лямя баксов срывается. потому такой херней заниматься, как форум шерстить, вроде как впадлу.
ну забот много в разрыве между поиском запчастей доставкой их домой и домашними заботами
думал что кто сталкивался с подобной проблемой
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#4 

Сообщение 200g »

тебе уже на украинском форуме ссылку на тему на этом форуме давали. и шо?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
jass20
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29.07.2012
Откуда: киев
Авто: fiat tipo 1.4 88г.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение jass20 »

200g писал(а):тебе уже на украинском форуме ссылку на тему на этом форуме давали. и шо?
там вариант представлен хоть с каким то остатком кожуха а у меня он превратился в соплю. тоесть он конечно физически естьтолько как название , а по факту его нет и метки распредвала нет.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#6 

Сообщение 200g »

да я в курсі. але от якби ти уважно все прочитав, то неодмінно знайшов би такий пост:
itson писал(а):А самый ништяк - на новом ремне есть две метки как правило (на Gates есть), по ним еще точнее!
тобто достатньо купити новий ремент з потрібними мітками - це найпростіше рішення, поки кожуха немає
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
jass20
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29.07.2012
Откуда: киев
Авто: fiat tipo 1.4 88г.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение jass20 »

200g писал(а):да я в курсі. але от якби ти уважно все прочитав, то неодмінно знайшов би такий пост:
itson писал(а):А самый ништяк - на новом ремне есть две метки как правило (на Gates есть), по ним еще точнее!
тобто достатньо купити новий ремент з потрібними мітками - це найпростіше рішення, поки кожуха немає
честно мне кажется что на ремне метки не такие и точные и я заказал дайко
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#8 

Сообщение 200g »

jass20 писал(а):честно мне кажется что на ремне метки не такие и точные
ты меня удивляешь.
...хоча, якщо возмешь ремінь виробництва "ЖітомірПромРезіна", то всяке може бути.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Scr2011
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11.10.2011
Откуда: Рогачев
Авто: FIAT TIPO 1.4 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Scr2011 »

Полтора месяца назад менял ремень ГРМ - как раз на Типо 1,4, 88 года - метки на ремне идеально совпали с метками на шестернях РВ и КВ. Есть одно "НО" - метки на ремне расположены не симметрично, в одну сторону на 4 или 5 зубов больше. Надо ставить так, чтобы более короткая сторона была направлена по ходу движения машины. И еще, при установке ремня, КВ ставлю на 0 гр (по метке в окошке КПП), РВ - тоже по выдвижной метке, при этом, кулачки 4го цилиндра в положении "клапана закрыты", т.е впускной направлен вверх-назад, выпускной вверх-вперед (т.е до открытия выпускного клапана КВ должен еще несколько провернуться, а в 1м цилиндре в это время клапана тоже закрыты, но впускной начинает открываться при малейшем повороте КВ), распределитель зажигания (расположен на блоке цилиндров) при этом смотрит на провод 4го цилиндра.
Ukraine
jass20
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29.07.2012
Откуда: киев
Авто: fiat tipo 1.4 88г.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение jass20 »

я свою машинку ремонтирую сам и как менять и выставить метки я знаю, просто переживаю за правильность распредвала. знаете легко менять когда все метки есть,а когда какой то нет ...... про е.. не хо. ремонт и так далеко не запланированный да и стресс пережитый ((((
капот открыл, а там огонь и не малый, а меня газ бензин что вдвойне меня перетипало
Belarus
Scr2011
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11.10.2011
Откуда: Рогачев
Авто: FIAT TIPO 1.4 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Scr2011 »

Ну ... по-моему, из того, что я написал раньше, следует однозначно, что:
1. нужно поставить КВ на 0 гр в окошке на КПП
2. повернуть РВ меткой для ремня вверх, так, что бы клапана 4го цилиндра были закрыты.
3. убедиться, что бегунок в распределителе показывает на 4й провод
4. начать установку ремня ГРМ начиная с шестерни КВ (установив его на метку) - стороной, которая короче, направленной по ходу движения
5. шестерню РВ повернуть так, что бы она попала на метку на ремне ГРМ.
6. натянуть ремень роликом.

PS - я конечно не настаиваю ... альтернативный способ - найти кожух на разборке и выставить РВ по его выдвижной метке :)
Ukraine
jass20
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29.07.2012
Откуда: киев
Авто: fiat tipo 1.4 88г.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение jass20 »

Scr2011 писал(а):Ну ... по-моему, из того, что я написал раньше, следует однозначно, что:
1. нужно поставить КВ на 0 гр в окошке на КПП
2. повернуть РВ меткой для ремня вверх, так, что бы клапана 4го цилиндра были закрыты.
3. убедиться, что бегунок в распределителе показывает на 4й провод
4. начать установку ремня ГРМ начиная с шестерни КВ (установив его на метку) - стороной, которая короче, направленной по ходу движения
5. шестерню РВ повернуть так, что бы она попала на метку на ремне ГРМ.
6. натянуть ремень роликом.

PS - я конечно не настаиваю ... альтернативный способ - найти кожух на разборке и выставить РВ по его выдвижной метке :)
да я по такому принципу делал раньше вот только метку использовал .
и на разборках чтото не богаты на защиту. еще завтра по украине прозвоню может в регионах где случайно завалялась.
п.с. вот все сделал но когда прокручу два оборота к чему привязыватся
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение admin »

jass20 писал(а):вот все сделал но когда прокручу два оборота к чему привязыватся
Загни полоску жести, просверли в ней отверстие и прикрути ее под гайку
которая держит крышку клапанов, нарисуй на на жестянке метку ориентируясь по ремню, и крути - хоть закрутись.

добавлено спустя:

а если старый ремень еще на месте то можешь сделать жестянку заранее,
прежде чем снять ремень и не заморачиваться с сложной установкой.

а если еще круче то можно сделать из жести по толще, чтоб при следующих заменах ремней не заморачиваться с поиском меток.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
jass20
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29.07.2012
Откуда: киев
Авто: fiat tipo 1.4 88г.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение jass20 »

admin писал(а):
jass20 писал(а):вот все сделал но когда прокручу два оборота к чему привязыватся
Загни полоску жести, просверли в ней отверстие и прикрути ее под гайку
которая держит крышку клапанов, нарисуй на на жестянке метку ориентируясь по ремню, и крути - хоть закрутись.

добавлено спустя:

а если старый ремень еще на месте то можешь сделать жестянку заранее,
прежде чем снять ремень и не заморачиваться с сложной установкой.

а если еще круче то можно сделать из жести по толще, чтоб при следующих заменах ремней не заморачиваться с поиском меток.
слушай чтото я походу на нервной почве собразалку приспал))) в етом есть толк, я про жесть)). ремень еще на месте но както страшно на нем прокручивать мотор он горелый какбы зе срезало обвугленые зубья.
но завтра попробую
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#15 

Сообщение 200g »

поставь новый также, как старый, а потом вручную прокрути, чтоб убедиться, что кв и рв друг другу не мешают. по крайней мере если даже промахнешься с установкой, то ничего критичного не случится.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить