отсечка на 1.4 моно
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
о загадочная старая итальянская электрика!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
итак вернемся к старой теме)))
проблемка как ушла так и пришла через пару дней, снова у него отсечка, только уже на 3000!
что пробовали:
замена свеч
замена вв проводов
замена диджиплекса с моей(мой рабочий 100%)
замена мозгов (с моей так же)
замена крышки трамблера
замена моновпрыска на 100% рабочий, отсюда вывод что неДПДЗ не форсунка и все что связано с моником
замена лямбды на новую
замена всех фильтров
замена топливного насоса
замена шланга что от моника доДАД
катушку только не трогали, и проводку не звонили! остальное вроде все перепробовали, результата никакого!
на холостых 3-3.2 тыс и отсечка, на передаче если на 4-ой то где то максимум до 4тыс может раскрутить и отсечка, а на первых 3-х отсечка на 3000!
уже всю голову сломали что может быть!
в сервисах у нас не берутся, спецов по фиатам тю тю! выручайте знающие!!!
проблемка как ушла так и пришла через пару дней, снова у него отсечка, только уже на 3000!
что пробовали:
замена свеч
замена вв проводов
замена диджиплекса с моей(мой рабочий 100%)
замена мозгов (с моей так же)
замена крышки трамблера
замена моновпрыска на 100% рабочий, отсюда вывод что не
замена лямбды на новую
замена всех фильтров
замена топливного насоса
замена шланга что от моника до
катушку только не трогали, и проводку не звонили! остальное вроде все перепробовали, результата никакого!
на холостых 3-3.2 тыс и отсечка, на передаче если на 4-ой то где то максимум до 4тыс может раскрутить и отсечка, а на первых 3-х отсечка на 3000!
уже всю голову сломали что может быть!
в сервисах у нас не берутся, спецов по фиатам тю тю! выручайте знающие!!!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
у меня подобное было, я в бортжурнале писал. само прошло
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
ну тебе повезло!tallman писал(а):у меня подобное было, я в бортжурнале писал. само прошло
добавлено спустя 3 минуты:
говорит еще что бывает когда работает на отсечке долго то двиг вырубается!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Давление меряли но не за а ходу, давление в норме было, когда отсечка то начинает постреливать и дым черный
добавлено спустя 2 минуты:
Кстати щас мерили сопротивление надпдз так вот между 1 и 5 ногой 1200 вроде, точно не помню, помню что в пределах нормы, а между 2 и 4 сначала мультиметр показывает что то в районе 1900 потом в 1 уходит! Что за хрень? Число постоянное должно же быть?
добавлено спустя 2 минуты:
Кстати щас мерили сопротивление на
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
дискретность надо менять, то есть, на одно деление дальше переключатель ставить на прибореmbipsa писал(а):сначала мультиметр показывает что то в районе 1900 потом в 1 уходит!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Ставил и дальше так же, только вроде по мультиметру там порядка 24000 показало
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
ни у кого соображений кроме проводки нету???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
на уровне бреда
где-то читал, что диджик отрабатывает отсечку при превышении допустимых оборотов, ориентируясь не только на мап-сенсор, но и на считывание угла опережения зажигания, поскольку он устанавливает этот угол только в определенном интервале, не рассчитанном на сверхнормативную скорость врещения маховика. все, что за этой гранью, является сигналом к отсечки.
Я к чему это? смутило, что в момент отсечки - стреляет и черный дым, как при несоответствующем (явно сильно запаздывающим) зажигании.
не знаю, откуда информацию об импульсе считывает диджик в двухвалке (с датчика на маховике, или с реперного шкивагрм , или еще где-то), но может стоит пошукать там? - зазоры, датчик, штифты...
добавлено спустя 1 минуту:
а диджик я бы обнулил.
где-то читал, что диджик отрабатывает отсечку при превышении допустимых оборотов, ориентируясь не только на мап-сенсор, но и на считывание угла опережения зажигания, поскольку он устанавливает этот угол только в определенном интервале, не рассчитанном на сверхнормативную скорость врещения маховика. все, что за этой гранью, является сигналом к отсечки.
Я к чему это? смутило, что в момент отсечки - стреляет и черный дым, как при несоответствующем (явно сильно запаздывающим) зажигании.
не знаю, откуда информацию об импульсе считывает диджик в двухвалке (с датчика на маховике, или с реперного шкива
добавлено спустя 1 минуту:
а диджик я бы обнулил.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Причём тут двухвалка? 1,4 одновальный, ещё при отсечке страшно плюется маслом
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
тады тем более, раз диджик не ней есть, значит имеется ДПКВ на маховике. мож там посмотреть?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
по идее если бы были глюки с этим ДПКВ то она бы не стабильно на любых оборотах работала или я не прав? либо искры бы давала уйму, либо наоборот было бы мало, кстати, он тут поменял на днях крышку трамблера, от замены результата не получил, но старая крышка на центральном проводе расплавлена была, вся боковая сторона места этой трубки на которую провод одевается расплавилась, сказали что скорее всего у провода был плохой контакт и в месте контакта он перегревался и расплавил крышку.
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
mbipsa
ведь я почему-то изначально вбил в голову что речь идет о такой же как твоя - 2.0DOHC, устройство зажигания которой мне не знакомо.
а ежели родной одновал, то могу думать глубжее. и вот, что подумал:
если уДПКВ зазор больше чем положено (неправильная установка датчик, посадка, повреждение сердечника, или что со штифтами на маховике), то когда штифты маховика проскакивают мимо на холостых или чуть больших оборотах - он еще успевает среагировать. а на более высоких - ближе к 3К - начинает попросту пропускать сигналы (отчего и стрельба, и дым, и прочее), что заканчивает полной потерей сигнала (да и двигатель к тому времени уже захлебывается). вариант?
ведь я почему-то изначально вбил в голову что речь идет о такой же как твоя - 2.0DOHC, устройство зажигания которой мне не знакомо.
а ежели родной одновал, то могу думать глубжее. и вот, что подумал:
если у
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/