отсечка на 1.4 моно
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Очень похоже))) вот только реально ли эту теорию проверить не снимая двиг? Что то не помню получится ли залезть туды если полоску АКБ снять
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
там где ДПКВ - есть открытое место, типа окошечка, через которое можно вручную подогнать к датчику каждый штифт маховика на минимальное расстояние и просунуит между ними щуп для замера зазора на каждом штифте.
напомню, зазор между металлическим сердечником датчика и штифтом маховика — 0,2-0,8 мм.
а еще проверь сопротивление самого датчика, мало ли что.
напомню 2:ДПКВ двухпиновый, между контактами датчика должно быть сопротивление 800+/-50 Ом.
добавлено спустя 3 минуты:
кста, у меня в гараже валяется новыйДПКВ , который, сцуко, через полчаса работы, негреваясь, отключается. брак.
напомню, зазор между металлическим сердечником датчика и штифтом маховика — 0,2-0,8 мм.
а еще проверь сопротивление самого датчика, мало ли что.
напомню 2:
добавлено спустя 3 минуты:
кста, у меня в гараже валяется новый
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Поглядим!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Типосятина
да не, продольный люфт при повышении оборотов наоборот исчезает. в общем, на датчик не сказывается.
добавлено спустя 18 минут:
BoD
да где-то прочел, что у диджика первые два контакта - это:
1-й — выключатель сброса, а 2-й — выключатель базовой характеристики.
вытаскиваешь "гребенку", подключаешь проводки к обоим клеммам, а противоположные концы — на массу.
после "сброса на массу" система встает в штатный режим "по умолчанию".
поправьте, если что.
да не, продольный люфт при повышении оборотов наоборот исчезает. в общем, на датчик не сказывается.
добавлено спустя 18 минут:
BoD
да где-то прочел, что у диджика первые два контакта - это:
1-й — выключатель сброса, а 2-й — выключатель базовой характеристики.
вытаскиваешь "гребенку", подключаешь проводки к обоим клеммам, а противоположные концы — на массу.
после "сброса на массу" система встает в штатный режим "по умолчанию".
поправьте, если что.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
умно. вот только оборотов и намного ниже холостых - все равно достаточно для организации импульса. а на высоких нафига датчику такой подарок, как увеличение ЭДС? по идее, ему нуже постоянный результат.Сергей_СССР писал(а):Не надо это проверять, это не теория, а фантазия.
ЭДС, возникающая в датчике, прямо пропорциональна скорости вращения, диджиплекс может не срабатывать от очень низких оборотов, а чем больше обороты - тем лучше сигнал с ДПКВ.
имхо, так что могу и ошибаться
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
так и не проверили но что то очень похоже на то что писал 200g, щас общался с товарищем, говорит если накатом катится, и включаешь передачу и тахометр встает на 3000 то ничинает дергаться и может заглохнуть, а если включить такую передачу которая двиг раскрутит принудительно примерно до 4000 то он глохнет, и завестись можно только после выключения зажигания, ща пойдем поглядим зазоры между ДПКВ и штифтами, позже отпишусь о результатах замера
добавлено спустя 2 часа 25 минут:
Щупа под рукой не оказалось, померили зазор железной линейкой, толщина у неё порядка 0.5-0.8 заходит свободно, получается зазор большеват! Как можно уменьшить? Я ему предложил плоскость надпкв немного сточить со стороны где к блоку, чтобы датчик глубже зашёл. Я вот не помню, сколько штифтов на маховика?
добавлено спустя 2 часа 25 минут:
Щупа под рукой не оказалось, померили зазор железной линейкой, толщина у неё порядка 0.5-0.8 заходит свободно, получается зазор большеват! Как можно уменьшить? Я ему предложил плоскость на
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
И чтобы их все подогнать чётко то маховик надо снимать?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
зазор между металлическим сердечником датчика и штифтом маховика - 0,2-0,8 мм.
ничего снимать не надо. подгоняшь ближайший штифт маховика под сердечник датчика - за этим наблюдаешь в зеркало через ближайшее отверстие в кожухекпп , ослабляешь болты крепления датчика и через отверстие в кожуке засовываешь щуп. затем, чуть надавливая на датчик, то есть прижимая сердечником щуп к штифту коленвала, затягиваешь болты.
ничего снимать не надо. подгоняшь ближайший штифт маховика под сердечник датчика - за этим наблюдаешь в зеркало через ближайшее отверстие в кожухе
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Таким макаром получается эти штифты засовываются в маховик до такого момента пока дпкв плотно на своё место не сядет? Правильно понял? Но у него зазор наоборот большой, штифты эти вытащить реально не снимая ничего? Например если нижнюю пластину защитную снять, там до них вроде реально достать!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
вообще-то штифты в маховике запрессованы.
когда проворачиваешь коленвал, штифты проходят под сердечникомДПКВ (собственно, от этого и образуется сигнал). так что от глубины захода сердечника ничего не зависит. только от вертикального расстояния между сердечником и штифтом. если это расстояние велико и ниже опустить датчик не получается, то чуток проточите отверстия в датчике по вертикали.
когда проворачиваешь коленвал, штифты проходят под сердечником
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC