отсечка на 1.4 моно

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

отсечка на 1.4 моно

#1 

Сообщение mbipsa »

тема такая, у меня на 1.4 как таковой отсечки небыло, просто двиг крутился до примерно 6500-6700 и все, а у товарища на таком же 1.4 моно где то 4400 как у инжектора отсечка, решили в мозге дело, поставили другой та же фигня, получается не в мозгах дело???что еще может быть???у моно разве так же как у инжектора отсечка что стрелка прыгает???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#2 

Сообщение Типосятина »

У меня сто процентов отсечка есть - двигатель начинает рывками работать - явно форсунка отключается. При каких точно оборотах - не скажу, где-то в районе 6000 оборотов
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#3 

Сообщение mbipsa »

ну хрен с ней, пусть есть, только почему у него на 4400???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#4 

Сообщение Типосятина »

У него очень экономичная и лояльная к экологии и бабушкам машина :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

если не изменяет память при 6250 об/мин. эбу отключает подачу топлива.

добавлено спустя 2 минуты:
mbipsa писал(а):только почему у него на 4400?
может просто фильтр забит? или насос помирает,
лучше померять давление топлива.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#6 

Сообщение mbipsa »

Фильтр новый насчет насоса хз
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

поэтому -
admin писал(а):лучше померять давление топлива.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#8 

Сообщение mbipsa »

вытащили насос, почистили помыли грязи было будь здоров, насос стоит бош, сколько давит не мерили, нет возможности, но он какой то не такой как на моем 1.4 был, у меня к насосу крепление проводов было типа папа-мама, а у него на гаечки прикручены, посмотрел в екзисте бошевский насос там совсем другой, что то мне кажется насос не от него, по идее если бы он мало давления давал то он бы на повышенных передачах не мог бы дать нормально топлива, а у него на любой передачи до отсечки крутит, и на всех передачах на одном числе!
если дело не в ЭБУ, не в насосе, тогда в чем???форсунка тоже 100% не виновата, я на этом монике раньше катался и крутил до 5-6 тыс, может ли жело быть в дигиплексе??? у него что то там намудрено, фишка что идет с дигиплекса на катушку из четырех проводков, один провод отрезан, как выяснил вроде как этот провод на тахометр идет, провод ближний к фаре, могли ли что то намудрить с проводкой из за чего и получилось что отсечка раньше стала???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Sam_Jr »

Я менял недавно насос и у меня тоже стоял бош с прикручеными гаечками проводами. Так что такое тоже бывает) А новый насос ставил уже с проводкой папа-мама.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#10 

Сообщение mbipsa »

ммм, ну ладно пофигу на насос, вопрос то не решен!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

mbipsa писал(а):фишка что идет с дигиплекса на катушку из четырех проводков, один провод отрезан, как выяснил вроде как этот провод на тахометр идет, провод ближний к фаре
не понял, отрезан провод от ближней к фаре клеммы катушке? вообще-то это клемма, на которую должно приходить питание (+12) после включения ключа зажигания. хотя, если учесть, что первая и вторая клемма короткозамкнутые - на первую "+" приходит, а со второй - он же уходит в диджик, то могли питание подключить просто сразу ко второй клемме. хотя, зачем? может, в фишке контакт поломан?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#12 

Сообщение mbipsa »

да нет, в фишке контакт целый. просто провод отрезан и заизолирован

добавлено спустя 1 минуту:

так то заводится работает и едет все отлично, а вот отсечка его напрягает! говорит не получается когда надо тапочек придавить!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#13 

Сообщение 200g »

странно...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#14 

Сообщение mbipsa »

И?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#15 

Сообщение 200g »

ну, дальше-то я помочь врядли чем смогу, поскольку с фиатовским моником не знаком. а что касается клемм на катушке, то значит как-то все-таки решили вопрос с питанием. другой вопрос: нормально ли решили? я не знаю, что в этой системе на данном проводе может "висеть", помимо диджика, и откуда питание на первую клемму взято - мож на всё по току не хватает...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить