отсечка на 1.4 моно

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#61 

Сообщение mbipsa »

Типосятина писал(а):mbipsa
А может на оборотах штифт от центробежной силы смещается... хотя он бы тогда начал бить по датчику... А может сам датчик от вибрации на этих оборотах отходит и пропускает сигналы от пролетающих мимо штифтов...
Не думаю что так
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#62 

Сообщение admin »

mbipsa писал(а):Что значит зажигание лишнее?
лишнее зажигание это когда на маховике к примеру что-то
прибилось типа стружки и заводит ДПКВ в заблуждение,
от чего он в свою очередь выдает лишний раз сигнал,
а этот сигнал дает через дигиплекс+катушку искру.
что также может чувствовать ЭБУ и подсчитывать
лишне обороты.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#63 

Сообщение mbipsa »

Но прикол в том что на холостых и при езде зде все нормально работает, стреляет только при отсечке, сегодня с ним в сервисе были, там тип сказал что у неё раннее зажигание, говорит трамблер повертеть надо, еле доказал что тглку крутить трамблер нету
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#64 

Сообщение Типосятина »

Мне зимой, как колечки менял, тоже доказывали, что зажигание со стробоскопом выставили и предупредили: Ты ж смотри, не сбей регулировку!!! :lol: :lol: :lol: Суки, врут и не краснеют!!! Это к соседней ветке форума про тупорылых работников сервисов.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#65 

Сообщение admin »

mbipsa писал(а):еле доказал что тглку крутить трамблер нету
а ты не доказывай, снимай крышку с трамблера и тычь мастера носом
в трамблер, если он мастер то он поймет, если не поймет то это плохой мастер.
Типосятина писал(а):Ты ж смотри, не сбей регулировку!
ну это вобще вверх наглости :D

добавлено спустя 2 минуты:

mbipsa
а стробоскопом(прибор с мигающей лампой) ее смотрели или просто сказали от фонаря про раннее зажигание?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#66 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):про тупорылых работников сервисов
только так их впредь и называйте
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#67 

Сообщение mbipsa »

Просто от фонаря) он из сервиса выезжал когда, на движку нагрузку немного о дал чтоб через балку переехать на полу и хлопки небольшие из трубы пошли, вот он из за хлопков и решил что зажигание раннее
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Ukraine
rafinad77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03.12.2013
Откуда: Александрия
Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#68 

Сообщение rafinad77 »

Типосятина писал(а):зимой, как колечки менял
Если не секрет, во сколько обошлась замена колечек?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#69 

Сообщение Типосятина »

rafinad77
Это было зимой, в еще мирное время с долларом 8, кроме колечек прошлись по прокладкам, маслоотражателям, вкладыши шатунные, ремни-ролик. что-то около 3200 с работой. Я думал точить придется, а так бы сам полез - ничего там военного нет, а я люблю гайки покрутить... Уверен, что каждая, лично затянутая гаечка прибавляет надежности и уверенности, что доедешь.
Кстати - недавно заморочился движок с коробкой помыть, выяснилось, что ВСЕ болты, стягивающие мотор с коробкой отпущены, 2 даже выкрутились на несколько оборотов. Вот так мне колечки поменяли, хотя в принципе тот мужик молодец, вот только стробоскоп с этими болтами... Три года назад гоняли (точнее тянули без сцепления) типо, тогда еще на ней мой дед ездил и спалил сцепление. Так вот тот мужик прое...л, и вытягивая коробку поломал ДПКВ... пока разобрался, заказал... короче тогда он не заработал ничего, плюс мне новый ДПКВ поставил бесплатно. Наверное он теперь ТТ недолюбливает...
Я из тех фанатиков, которые не переваривают чужих людей, ковыряющихся в своей машине, бля, как будто твою жену кто-то лапает...
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#70 

Сообщение mbipsa »

поиграли сегодня с ремнем грм, зуб вперед зуб назад, абсолютно никакого результата, все, полный финишь, перепробовали все, единственное что на ум остается это проводка, что и как прозванивать кто нибудь сможет сказать???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Ukraine
rafinad77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03.12.2013
Откуда: Александрия
Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#71 

Сообщение rafinad77 »

Типосятина за стоимость ремонта спасибо, от этого еще больше захотелось самому колечки поменять!!!
Типосятина писал(а): Я из тех фанатиков, которые не переваривают чужих людей, ковыряющихся в своей машине, бля, как будто твою жену кто-то лапает...
Вот-вот, такая же фигня!!!
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#72 

Сообщение Mixo »

rafinad77 писал(а):Типосятина за стоимость ремонта спасибо, от этого еще больше захотелось самому колечки поменять!!!
Типосятина писал(а): Я из тех фанатиков, которые не переваривают чужих людей, ковыряющихся в своей машине, бля, как будто твою жену кто-то лапает...
Вот-вот, такая же фигня!!!
аналогично!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#73 

Сообщение tallman »

да никто не любит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#74 

Сообщение 200g »

по крайне мере, владельцы ТТ, поскольку по фиатам у нас ну очень зачОтные мастера :D.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#75 

Сообщение mbipsa »

хотите прикол????чисто случайно нашел паренек причину) а причина была в заднем фонаре! лампочка стояла двухконтактная и что то там где то замыкало! щас стало норм :lol: причем тут фара то???как она на отсечку влияет??? :lol: пипец!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ответить