Нюансы при замене ДВС

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#151 

Сообщение tallman »

ну да. а что? :?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#152 

Сообщение mbipsa »

эххх, не успел нарадоваться, счастье было не долгим(((застучало сердечко то двухлитровое((((не выдержало силушки богатырской сцепленьице(((пипец блин!да хрен с ним со сцеплением, купил поменял поставил не проблема, а вот с стуканутым двигом это хуже, вчера дал жару по улице, на развороте заглохла, заводить а оно стучит, послухал посмотрел и позвонил другу чтоб дотащил, завтра потащу в гараж вскрывать сие дело(((
и тут появилось несколько вопросов:
вероятность что вкладыш ну по звуку думаю процентов 90, а поэтому вопрос- есть варик колено от 2.0 взять, мое точено уже на 3-й ремонт поэтому кажись ему хана, то колено тоже вроде как с задиром но точить можно, отдаст за 1500р, но одно но, оно с 2.0 8кл, насколько я знаю 2.0 16 и 8 кл колено и шатуны одиннаковые, у этого двига маркировка была 836...000 вроде так, у моего 160.А1.046, взаимозаменяемы ли колена???блин много текста ну извините, хотелось поподробнее расписать!
при провороте вкладыша насколько знаю меняется шатун, от 16кл шатун врядли найду, от 8кл. такой же???
и последний вопрос, коренные вкладыши, как быть с ними?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#153 

Сообщение Mixo »

Шатуны не портит от стука, когда проворачивает, двиг. Обычно клинит
Так что только колено меняй , с 8кл пойдет на 90%, но возможно и шатуны все с ним(но маловероятно)
Надо снимать и мерить
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#154 

Сообщение mbipsa »

тоесть если клина не поймал то не провернуло???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#155 

Сообщение Mixo »

Если вал без задиров и элипсов ставишь новые вкладыши (коренные)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#156 

Сообщение mbipsa »

почему коренные?коренные насколько я знаю реже всего проворачивает, в основном шатунные, или я не прав?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#157 

Сообщение kalyannn »

Ну так ты спрашивал про коренные, Миха тебе и написал, что их, если всё нормально, ставь того размера, что и были :) Просто новые должны быть :) Коренные редко изнашиваются :)
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#158 

Сообщение mbipsa »

ну это при замене коленвала новые ставить, правильно понял?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#159 

Сообщение tallman »

в общем, так. где ты этот мотор взял?
что тебе было известно про него до установки?
извини, конечно, но это выглядит немного по-раздолбайски: где-то надыбал мотор, без проверок впихнул и вот теперь расхлебываешь, то одно, то другое, то третье.
мой совет: сними ГБЦ, замерь износ цилиндров, если более 0,1мм — точить блок безоговорочно! заодно и башку в порядок приведешь. ну, а вал на шлифовку после замера эллипсности и конусности.
вот так будет грамотнее, ящетаю
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#160 

Сообщение mbipsa »

ну прочитай до этого тему создавал помогите срочно ДВС 2.0
до этого двиг был после ремонта, открутился шкив на колене и со всеми вытекающими, лично мною промеряны все цилиндры, четвертый цилиндр загильзован остальные в норме, колено мерялось на биение проверялось, поставлены новые вкладыши, по поршням все в норме, кольца новые, сам все перебирал, голова после полной капиталки, замена распредвала выпускного, всех клапанов, напрвляющих и тд, в общем этот двиг сам перебирал до винтика, так что ничего тут раздолбайского нету, это не так что где то нашел и непонятный воткнул, просто это мой косяк что застучал, толком не обкатав его начал ему давать жару, вот и результат!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#161 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а):толком не обкатав его начал ему давать жару
маловероятно, что из-за активной езды он так быстро накрылся, просто где-то что-то упустил при сборке.
тему такую помню, но это вроде давно уже было, вот и не соотнес ее к нынешним событиям, прощенья просим :?
хотя, согласись, я все правильно написал
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#162 

Сообщение Mixo »

Если ставил новые вкладыши , надо было их 2-3 ткм обкатать
, проблема та же была у Августа25, и у многих бывает.давать нагрузку нельзя.
Да и плотно надо сажать вкладыши с подгонкой, иначе люфт быстро переходит в стук
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#163 

Сообщение mbipsa »

Вкладыши сели плотно сначала, короче вскрою отношусь
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#164 

Сообщение Mixo »

У меня тоже было :?
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#165 

Сообщение mbipsa »

Сегодня вскрыл двиг, диагноз провернуло вкладыш на первом цилиндре((( задиров сильных нет но зеркало на шейке колена не гладкое, после завтра повезу колено на осмотр спецам, при переборке мерили колено сказали что оно до последнего ремонта точено, посмотрим что скажут, сразу вопрос, есть варик колено с лянчи тземы 2,0 не турбовой замутить занедорого, они ведь вроде одиннаковые, клеймо двс у меня 160 а8 046 а то колено с 834 там дальше не помню
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ответить