Нюансы при замене ДВС

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#196 

Сообщение kalyannn »

Mixo писал(а): Виски, шлюх и блэкджека :wink: ...
Миха в своём репертуаре :D
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#197 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а):почему незаконно?
потому что нельзя запитывать нежилые помещения от сети МКД, даже из-под своего учета. чтобы получить разрешение, нужно кучу бумаг собрать и денег немало заслать. сходи в абонентский отдел, там расскажут
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#198 

Сообщение 200g »

Миха правильно уточнил: воздушку надо прокидывать бронепроводом под землей, аккуратненько и неприметненько.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#199 

Сообщение tallman »

могут доброжелатели настучать. мы таких умельцев только по стуку и рубили
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#200 

Сообщение admin »

у меня в свое время(1994-1995гг) гараж был пару лет запитан от
фонарного освещения улицы, столб удачно стоял в трех метрах от гаража,
кабель к нему шел под землей а коробка у столба была внизу на треугольный болт закручена.
причем за последние лет 15 никто ни разу лампочку не поменял,
он последний раз улицу освещал когда я пешком под стол ходил,
но тут кто-то из знакомых притащил чумайдан с инструментом, в котором
лежал такой треугольный ключик, вооружившись ключиком и
индикатором вскрыл ящик и каково было мое удивление
обнаружить там толстый кабель и сразу ТРИ фазы!
я не выдержал и вооружившись лопатой в тот-же вечер проложил кабель
а на следующий день когда освещение было выключено подключился :D
но наученный неким опытом взял мощное самопальное зарядное устройство
хорошо его спрятал, а на видное место поставил АКБ и пользовался
исключительно фарными лампочками на 12в. даже завсегдатай
сосед по гаражу - электрик по профессии не спалил и не догадался,
все говорил -нифига себе сильный АКБ.

потом в наш пятак гаражей легально провели свет, но линию оставил на вякий случай.
в 2009 году спустя лет 13-14 я был в молдавии опять, машину ставил в том-же гараже,
света легального уже небыло, провода посрезали охотнички за цветметом.
привычно сунул руку в нычку, тумблером щелк - и старая запыленная лампа снова горит!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#201 

Сообщение 200g »

наш человек.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#202 

Сообщение mbipsa »

И снова вопросов)пришла прокладка нужная, поставил, усе собрал, как и думал на дизельной прокладке канал масла и охлаждения совмещены, в общем щас все как и АДО, заводится работает все норм кроме одного но, во первых замучался из системы охлаждения масло высасывать, во вторых в движке остались остатки эмульсии, то масло в которое ушёл антифриз слил, стояло стекало около недели, думал все слилось а вот и нет, вчера новое залил, минут 5 поработала и появилась эмульсия, щас сливаю, все бы ничего только боюсь колено запороть, только отшлифованное, промывку лить боюсь так как она жестковатая, боюсь задрать, читал что раз 5 масло поменять и выйдет все, кто что посоветует?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#203 

Сообщение Типосятина »

Я бы купил самого дешевого минерального, и действительно, несколько раз прогнал бы его, думаю, на холостых, без нагрузки все будет нормально. Раньше мы с батей на тепловозном М14 ганяли - единственный момент - меняли его по-чаще, и зимой туго запускалась. Эх, были времена... батя рассказывал, раз в месяц масло от нехрен делать менял, у нас оно черным не успевало сделаться :D

добавлено спустя 2 минуты:

Лучше даже у знакомого тепловозника взять - там оно хоть провереное, с сертификатами и анализами, а на рынке точно "подлива" будет. А у вас в пожарные машины что льют? :?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#204 

Сообщение 200g »

заливаешь вместо масла солярку, отключаешь катушку (чтоб движок незавелся) и секунд по 10 три раза маслаешь стартером (с перерывами, чтоб стартер не палить). после чего весь компот сливаешь и заливаешь новое масло.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#205 

Сообщение Типосятина »

200g
Тоже дело! Я б еще свечи выкрутил, чтоб стартеру легче было...
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#206 

Сообщение mbipsa »

Соляра жёстко мне кажется, лучше маслом дешевым выгоню попробую, ладно если бы обкатан движок был, а так жалко( а в пожарки хз что льют, что самое дешевое то и льют, Лукойл наверно какой нибудь
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#207 

Сообщение Aleksys82 »

лукойл уже далеко не самое дешевое
Изображение
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#208 

Сообщение mbipsa »

Я когда 1,4 перебирал заливали газпром масло, 450р за 4 литра, нормальная цена, и не жалко, но в пожарке точно не газпром, Лукойловские канистры видел там)
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#209 

Сообщение 200g »

mbipsa писал(а):Соляра жёстко мне кажется, лучше маслом дешевым выгоню
ну не знаю, я всегда машки таким макаром соляркой промывал, если была необходимость. проблем не было. дешево и результативно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#210 

Сообщение admin »

mbipsa писал(а):Соляра жёстко мне кажется, лучше маслом дешевым выгоню попробую
с 16V лучше не эксперементировать, они и так к маслу притязательны,
бери любое недорогое моторное масло и промывай, но не катайся,
просто дай ей в холостую поработать до рабочей температуры,
если старое не слил заведи чуть ее на минуту перед тем как слить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить