Миха в своём репертуареMixo писал(а): Виски, шлюх и блэкджека ...
Нюансы при замене ДВС
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
потому что нельзя запитывать нежилые помещения от сети МКД, даже из-под своего учета. чтобы получить разрешение, нужно кучу бумаг собрать и денег немало заслать. сходи в абонентский отдел, там расскажутmbipsa писал(а):почему незаконно?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Миха правильно уточнил: воздушку надо прокидывать бронепроводом под землей, аккуратненько и неприметненько.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
могут доброжелатели настучать. мы таких умельцев только по стуку и рубили
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
у меня в свое время(1994-1995гг) гараж был пару лет запитан от
фонарного освещения улицы, столб удачно стоял в трех метрах от гаража,
кабель к нему шел под землей а коробка у столба была внизу на треугольный болт закручена.
причем за последние лет 15 никто ни разу лампочку не поменял,
он последний раз улицу освещал когда я пешком под стол ходил,
но тут кто-то из знакомых притащил чумайдан с инструментом, в котором
лежал такой треугольный ключик, вооружившись ключиком и
индикатором вскрыл ящик и каково было мое удивление
обнаружить там толстый кабель и сразу ТРИ фазы!
я не выдержал и вооружившись лопатой в тот-же вечер проложил кабель
а на следующий день когда освещение было выключено подключился
но наученный неким опытом взял мощное самопальное зарядное устройство
хорошо его спрятал, а на видное место поставилАКБ и пользовался
исключительно фарными лампочками на 12в. даже завсегдатай
сосед по гаражу - электрик по профессии не спалил и не догадался,
все говорил -нифига себе сильныйАКБ .
потом в наш пятак гаражей легально провели свет, но линию оставил на вякий случай.
в 2009 году спустя лет 13-14 я был в молдавии опять, машину ставил в том-же гараже,
света легального уже небыло, провода посрезали охотнички за цветметом.
привычно сунул руку в нычку, тумблером щелк - и старая запыленная лампа снова горит!
фонарного освещения улицы, столб удачно стоял в трех метрах от гаража,
кабель к нему шел под землей а коробка у столба была внизу на треугольный болт закручена.
причем за последние лет 15 никто ни разу лампочку не поменял,
он последний раз улицу освещал когда я пешком под стол ходил,
но тут кто-то из знакомых притащил чумайдан с инструментом, в котором
лежал такой треугольный ключик, вооружившись ключиком и
индикатором вскрыл ящик и каково было мое удивление
обнаружить там толстый кабель и сразу ТРИ фазы!
я не выдержал и вооружившись лопатой в тот-же вечер проложил кабель
а на следующий день когда освещение было выключено подключился
но наученный неким опытом взял мощное самопальное зарядное устройство
хорошо его спрятал, а на видное место поставил
исключительно фарными лампочками на 12в. даже завсегдатай
сосед по гаражу - электрик по профессии не спалил и не догадался,
все говорил -нифига себе сильный
потом в наш пятак гаражей легально провели свет, но линию оставил на вякий случай.
в 2009 году спустя лет 13-14 я был в молдавии опять, машину ставил в том-же гараже,
света легального уже небыло, провода посрезали охотнички за цветметом.
привычно сунул руку в нычку, тумблером щелк - и старая запыленная лампа снова горит!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
наш человек.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
И снова вопросов)пришла прокладка нужная, поставил, усе собрал, как и думал на дизельной прокладке канал масла и охлаждения совмещены, в общем щас все как и АДО, заводится работает все норм кроме одного но, во первых замучался из системы охлаждения масло высасывать, во вторых в движке остались остатки эмульсии, то масло в которое ушёл антифриз слил, стояло стекало около недели, думал все слилось а вот и нет, вчера новое залил, минут 5 поработала и появилась эмульсия, щас сливаю, все бы ничего только боюсь колено запороть, только отшлифованное, промывку лить боюсь так как она жестковатая, боюсь задрать, читал что раз 5 масло поменять и выйдет все, кто что посоветует?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Я бы купил самого дешевого минерального, и действительно, несколько раз прогнал бы его, думаю, на холостых, без нагрузки все будет нормально. Раньше мы с батей на тепловозном М14 ганяли - единственный момент - меняли его по-чаще, и зимой туго запускалась. Эх, были времена... батя рассказывал, раз в месяц масло от нехрен делать менял, у нас оно черным не успевало сделаться
добавлено спустя 2 минуты:
Лучше даже у знакомого тепловозника взять - там оно хоть провереное, с сертификатами и анализами, а на рынке точно "подлива" будет. А у вас в пожарные машины что льют?
добавлено спустя 2 минуты:
Лучше даже у знакомого тепловозника взять - там оно хоть провереное, с сертификатами и анализами, а на рынке точно "подлива" будет. А у вас в пожарные машины что льют?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
заливаешь вместо масла солярку, отключаешь катушку (чтоб движок незавелся) и секунд по 10 три раза маслаешь стартером (с перерывами, чтоб стартер не палить). после чего весь компот сливаешь и заливаешь новое масло.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Соляра жёстко мне кажется, лучше маслом дешевым выгоню попробую, ладно если бы обкатан движок был, а так жалко( а в пожарки хз что льют, что самое дешевое то и льют, Лукойл наверно какой нибудь
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Я когда 1,4 перебирал заливали газпром масло, 450р за 4 литра, нормальная цена, и не жалко, но в пожарке точно не газпром, Лукойловские канистры видел там)
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ну не знаю, я всегда машки таким макаром соляркой промывал, если была необходимость. проблем не было. дешево и результативно.mbipsa писал(а):Соляра жёстко мне кажется, лучше маслом дешевым выгоню
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
с 16V лучше не эксперементировать, они и так к маслу притязательны,mbipsa писал(а):Соляра жёстко мне кажется, лучше маслом дешевым выгоню попробую
бери любое недорогое моторное масло и промывай, но не катайся,
просто дай ей в холостую поработать до рабочей температуры,
если старое не слил заведи чуть ее на минуту перед тем как слить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска