Нюансы при замене ДВС

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#211 

Сообщение mbipsa »

Тут на работе подсказали, а что если для промывки залить солярой под завязку?чтоб до самого горла? И на денёк оставить, эмульсия сольется вместе с солярой? Потом дешевеньким маслом погонять минут 5 на холостых и на замену нормальное залить? Как кто думает?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#212 

Сообщение Aleksys82 »

Эт сколько ж солярки спортится, если тока в картер масла заливается почти 4 литра.
Думаю просто маслом можно было б обойтись, как выше уже советовали.
Изображение
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#213 

Сообщение mbipsa »

Даже если соляры 10-15л потратить это Ито дешевле выйдет чем масло 5 раз менять, таким образом масла ми имум 15-20л надо(
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#214 

Сообщение Aleksys82 »

да не надо масло 5 раз менять, одного раза хватит. и потом после этого масло сменить чуть раньше чем обычно, и незачем так заморачиваться :roll:
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#215 

Сообщение admin »

mbipsa
ты потом ту соляру оттуда всю не сольешь, а у солярки смазочные свойства никакие, ее удел гореть, потом она перемешается с хорошим маслом и хорошее масло станет не лучше отработки.
промывать мотор можно не дорогим моторным маслом.
у промывочного масла должно быть всего два критерия:
1. оно должно быть моторным
2. и не дорогим.

кроме того бывают канистры с маслом 4 литра, они обычно дешевле.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#216 

Сообщение Aleksys82 »

роснефть 15в-40 минералка что-то типа 400 р за 4л канистру
Изображение
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#217 

Сообщение mbipsa »

Газпромовская полусинтетика 10в40 450р за канистры 4 л, я на таком 1,4 обкатывал, в общем я так понял солярой не стоит?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#218 

Сообщение Mixo »

Есть совсем дешевое масло промывочное в районе 250-300р заливаешь , на холостых 10-15 мин, и впринципе лучше почистит чем остальное.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#219 

Сообщение mbipsa »

Но промывочное жесткое, а движка не притертая, соответственно поэтому и не хочу промывочное
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#220 

Сообщение yuranltd »

кстати тоже задавался таким вопросом солярой промыть, но не так чтобы полностью промыть а так залить ...оно протечет и тут же слить можно не заводить, и залить маслица а потом как говорят раньше поменять или просто покататься на дешевом чуток
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ответить