Страница 2 из 2

Добавлено: Вт 25.11.2014 23:47
tallman
высверливать, а больше что еще?

Добавлено: Ср 26.11.2014 01:37
admin
alexreni22 писал(а):Я планирую, для начала, простучать молоточком торчащие из ГБЦ остатки болтов (около 12 мм) и потом приварить к ним другие болты... Расчитываю на то, что простукивание и резкие термические скачки (от дуговой сварки), вынудят "паразитов" сыграть малёхо в теле ГБЦ...
ну почти правильно,
перед этим лучше залить их ВДшкой и дать постоять,
вместо приваривания болтов легче просто одеть гайку(можно чуть больше размером) и приварить ее к остатку.
если ничего не выйдет, тогда уже сверлить.

Добавлено: Вт 02.12.2014 03:31
Немец
высверлить,обычно отрывает под корпус часть болта,сварка не спасет,полуавтомат не прогреет а электро не подлезешь,сосед проволок балку от Волги,болт оборвало,резак, сварка. и куча инструмента в наличии,вдвоем полдня потратили на один болт,аккуратно в два приема сверлишь,выкручиваешь остатки прогоняешь метчиком, и все

Добавлено: Вт 02.12.2014 07:29
200g
сдается мне, поскольку тема раширяется, ее нужно отдельно выводить, а то к установке ремня она никаким боком...

Добавлено: Ср 10.12.2014 18:01
alexreni22
По поводу ремня, так и не ответили... Метки на шкивах распредвала и топливного имеются и хорошо видны. Как быть с коленвалом? Достаточно- ли будет, первый цилиндр в ВМТ? (так как на ведущем шкиве вообще никаких меток нет,а на коленвале их аж три! А может и не метки вовсе, а просто для балансировки сверления...)