Альтернативный способ установки ремня ГРМ по меткам
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
ну почти правильно,alexreni22 писал(а):Я планирую, для начала, простучать молоточком торчащие из ГБЦ остатки болтов (около 12 мм) и потом приварить к ним другие болты... Расчитываю на то, что простукивание и резкие термические скачки (от дуговой сварки), вынудят "паразитов" сыграть малёхо в теле ГБЦ...
перед этим лучше залить их ВДшкой и дать постоять,
вместо приваривания болтов легче просто одеть гайку(можно чуть больше размером) и приварить ее к остатку.
если ничего не выйдет, тогда уже сверлить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
высверлить,обычно отрывает под корпус часть болта,сварка не спасет,полуавтомат не прогреет а электро не подлезешь,сосед проволок балку от Волги,болт оборвало,резак, сварка. и куча инструмента в наличии,вдвоем полдня потратили на один болт,аккуратно в два приема сверлишь,выкручиваешь остатки прогоняешь метчиком, и все
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
сдается мне, поскольку тема раширяется, ее нужно отдельно выводить, а то к установке ремня она никаким боком...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- alexreni22
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06.09.2013
- Откуда: Рени
- Авто: FIAT Tipo 1.7
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
По поводу ремня, так и не ответили... Метки на шкивах распредвала и топливного имеются и хорошо видны. Как быть с коленвалом? Достаточно- ли будет, первый цилиндр в ВМТ ? (так как на ведущем шкиве вообще никаких меток нет,а на коленвале их аж три! А может и не метки вовсе, а просто для балансировки сверления...)