Альтернативный способ установки ремня ГРМ по меткам

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#16 

Сообщение tallman »

высверливать, а больше что еще?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#17 

Сообщение admin »

alexreni22 писал(а):Я планирую, для начала, простучать молоточком торчащие из ГБЦ остатки болтов (около 12 мм) и потом приварить к ним другие болты... Расчитываю на то, что простукивание и резкие термические скачки (от дуговой сварки), вынудят "паразитов" сыграть малёхо в теле ГБЦ...
ну почти правильно,
перед этим лучше залить их ВДшкой и дать постоять,
вместо приваривания болтов легче просто одеть гайку(можно чуть больше размером) и приварить ее к остатку.
если ничего не выйдет, тогда уже сверлить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Немец

#18 

Сообщение Немец »

высверлить,обычно отрывает под корпус часть болта,сварка не спасет,полуавтомат не прогреет а электро не подлезешь,сосед проволок балку от Волги,болт оборвало,резак, сварка. и куча инструмента в наличии,вдвоем полдня потратили на один болт,аккуратно в два приема сверлишь,выкручиваешь остатки прогоняешь метчиком, и все
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#19 

Сообщение 200g »

сдается мне, поскольку тема раширяется, ее нужно отдельно выводить, а то к установке ремня она никаким боком...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
alexreni22
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Рени
Авто: FIAT Tipo 1.7
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение alexreni22 »

По поводу ремня, так и не ответили... Метки на шкивах распредвала и топливного имеются и хорошо видны. Как быть с коленвалом? Достаточно- ли будет, первый цилиндр в ВМТ? (так как на ведущем шкиве вообще никаких меток нет,а на коленвале их аж три! А может и не метки вовсе, а просто для балансировки сверления...)
Ответить